Самый удобный ЭДО

Работа с данными

Работа
с данными

Взаимодействуйте с документами разного формата и типа. Подписывайте, проверяйте, согласовывайте, отправляйте.

Добавляйте контрагентов

Добавляйте
контрагентов

Приглашайте и получайте приглашения к электронному документообороту с вашими партнерами и клиентами.

Надежное хранение

Надежное
хранение

Работая с Диадок вы активируете высокий уровень защиты от кражи и потери ваших важных документов.

Работа с маркировкой

Работа с
маркировкой

Электронный документооборот выполняет все требования закона в части маркировки.

Возможности интеграции

Возможности
интеграции

Гибкая настройка возможностей работы сотрудников с документами в Диадок.

Возможности интеграции

Мобильное
приложение

Возможность полноценной работы с компьютера или мобильного телефона из любого места.

Ключевые направления для ЭДО

Передавайте данные по маркировке

С 2022 года вступают в силу обновленные правила для участников оборота маркированных товаров. Подключение к электронному документообороту становится обязательным условием, и работа с маркированными товарами без него невозможна.

ЭДО с любыми контрагентами

Электронный документооборот Контур.Диадок предлагает удобство, скорость, безопасность и экономию средств. Подключиться к системе электронного документооборота сегодня возможно для любого юридического лица — это займет всего пару дней.

Сверка взаиморасчетов

Осуществляйте автоматическое сопоставление полученных данных. Получайте готовые акты сверки и протоколы расхождений в течение нескольких минут. Передавайте данные партнерам. Поможет отследить, по каким счетам-фактурам вы еще не получали вычет.

Система ЭДО для OZON

Присоединитесь к ЭДО для ОЗОН Диадок и расширьте возможности продажи товаров через один из старейших и надежных маркетплейсов в России. Присоединившись к платформе, вы получите доступ к огромной аудитории покупателей.

Документооборот для ИП

Для организации электронного документооборота с контрагентами, индивидуальному предпринимателю (ИП) необходима квалифицированная электронная подпись (КЭП), которая подтверждает авторство и подлинность документа при передаче по системам ЭДО.

Система ЭДО для Вайлдберриз

Присоединитесь к ЭДО Диадок для Wildberries и расширьте свои возможности в продаже товаров через один из самых старейших и надежных маркетплейсов в России. Не нужно загружать и подтверждающие юридический статус документы во время регистрации.

Система ЭДО для Яндекс.Маркет

Любое юридическое лицо в России имеет возможность подключиться к системе электронного документооборота и начать обмениваться документами с Яндекс.Маркетом. Это позволяет контрагентам избежать дополнительных финансовых затрат, а так же прощает процесс ЭДО.

ЭДО и «Честный ЗНАК»

С 2022 года введена обязательная маркировка различных видов товарной продукции, в задачу которой входит поставить препятствие на пути недобросовестных производителей и поставщиков, защитить потребителя и честный бизнес от сомнительных по качеству и происхождению товаров.

Роуминг с любыми операторами ЭДО

Предоставляем вам возможность настройки роуминга с любым контрагентом или бизнес партнером, независимо от оператора документооборота, с которым он сотрудничает. Настройка осуществляется абсолютно бесплатно для всех клиентов Контур.Диадок.

ЭДО для самозанятых

Самозанятые имеют возможность предоставлять услуги как физическим лицам, так и индивидуальным предпринимателям и организациям. Ключевое значение здесь имеет правильная организация взаимодействия на всех этапах сотрудничества, включая использование систем ЭДО.

Документооборот с поставщиками

В торговой и закупочной деятельности в последние годы все чаще применяется электронный документооборот. Большинство электронных торговых площадок предлагают участникам коммерческих тендеров использовать обмен документами в электронном виде, а не на бумажных носителях.

Акция

«Безлимит на 1 месяц» от Диадока

Неограниченное количество отправляемых документов каждому из ваших контрагентов и партнеров в течение месяца.

СКБ Контур акции - лучшие предложения

Надежный сервис

Простой поиск документов

Простой поиск документов

Находите нужные документы в сервисе, используя удобный поиск. Просто введите номер, дату, сумму или название контрагента в строку поиска. Альтернативно, воспользуйтесь расширенным поиском, где можно задать несколько фильтров одновременно. Для более точного поиска вы можете использовать теги.

Получайте документы

Бесплатно получайте документы в системе Диадок. Они поступят в ваш ящик сразу после того, как контрагент их отправит. Настройте адресную доставку, чтобы автоматически распределять входящие документы по подразделениям.

Все полученные документы сохраняются в папке «Входящие» вашего ящика в Диадоке. Если документ требует согласования или подписи, он будет отображаться в папке «Требующие обработки». Рядом с названием каждой папки указано количество документов, находящихся в ней.

Поиск и приглашение

Определить, кто же из Ваших контрагентов работает в Диадоке — не трудно. Просто заполните наименование компании в строку поиска или загрузите файл с их ИНН. Затем скиньте им приглашение. Как только компания подтвердит запрос, она будет добавлена в ваш список контрагентов.

Если вы используете модуль Диадока для 1С, ваши контрагенты, которые уже подключены к Диадоку, будут отмечены непосредственно в вашей учетной системе.

Представляйте в ФНС и суды

Электронные и бумажные документы равносильны с юридической точки зрения. Для ответа на требования налоговой инспекции можно легко выбрать нужные документы из Контур.Диадока и отправить их через Контур.Экстерне. Для передачи через другую систему отчетности документы могут быть выгружены из Диадока.

Представляйте в ФНС и суды

Начни работать
с СКБ Контур прямо сейчас! Оставь заявку.

Заполните форму и нажмите «Отправить заявку». Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время и помогут подобрать выгодный тарифный план, а также расскажут о вариантах интеграции!

Ваши контактные данные

    Уважаемые клиенты!

    Если вам нужна техническая помощь, пожалуйста, перейдите на страницу «Помощь клиентам СКБ Контур» или позвоните по номеру технической поддержки 8 800 500-10-18.

    Получить техническую поддержку

    Выберите сервис...

    • Получить консультацию
    • ТОП 10 сервисов:
    • Экстерн
    • Диадок
    • Электронные подписи (УЦ)
    • Фокус
    • Маркет
    • Эльба
    • Закупки
    • ОФД
    • Прочие сервисы:
    • CRM
    • EDI
    • EDI: Малая розница
    • ID
    • Авто
    • Академия
    • Безопасность
    • Биллинг
    • Гособлако
    • Декларант
    • Диадок: Взаиморасчёты
    • Диадок: Коннектор
    • Диадок: Логистика
    • Дисконт
    • Доверенность
    • Доступ
    • КЭДО
    • Календарь
    • Класс
    • Компас
    • Конференция
    • Крипто
    • Маркет: ЕГАИС
    • Маркет: Касса
    • Маркет: Сканер
    • Маркет: Скидка
    • Маркетплейс
    • Меркурий
    • НДС+
    • Налоговый мониторинг
    • Отель
    • Отель: ФМС
    • Право
    • Пульс
    • Путевые листы
    • Ревизор
    • Реестро
    • Сайн
    • Снаб
    • Совместные покупки
    • Сопровождение торгов
    • Стартап
    • Страхование
    • Толк
    • Тревел
    • УЦ (Торги)
    • УЦ: мобильная подпись
    • Факторинг
    • Школа
    • Эксперт
    • Экстерн: Архив
    • Экстерн: Лайт
    • Экстерн: РПН

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и пользовательского соглашения.

    Если информация на странице
    была актуальна для вас,
    поставьте лайк!

    Лайк этому месту! Лайк этому месту! Лайк этому месту!