Преимущества работы
с Яндекс.Маркет через систему ЭДО?
ЭДО открывает уникальные перспективы для фирм по обмену коммерческими и значимыми правовыми документами с партнерами, избегая необходимости их дублирования на бумажных носителях. КЭП придает полную правовую силу электронным документам, равнозначную той, которая имеется у обычных документов с собственноручной подписью должностного лица и печатью компании. Специфические электронные документы признаются в суд, что дает им такую же правовую силу, как у обычных документов, оформленных на бумаге.
- Для доступа к системе электронного документооборота с Яндекс.Маркет, поставщик должен обладать КЭП.
- После подключения вашей фирмы к системе ЭДО с Яндекс.Маркетом, вы будете получать закрывающие бухгалтерские документы один раз в месяц, относящиеся к текущему периоду, в электронном виде. Однако документы, связанные с закрытыми предыдущими периодами, будут предоставлены контрагентом на бумажных носителях.
- Электронная платформа документооборота предоставляет возможность применять ее исключительно для подписания и отправки документов, связанных с договорами о предоставлении услуг по продвижению сервиса, которые предварительно были пересланы поставщику через Яндекс.Маркет.
Партнерам из России доступна уникальная возможность подключиться к системе электронного документооборота с Яндекс.Маркетом, что способствует сокращению расходов и значительно упрощает процесс отправки и получения документов; для этого необходимо присоединиться к одному из официальных провайдеров ЭДО, включая Контур Диадок.
Список документов
доступных во время работы с ЭДО
/01/
Акты об оказании услуг
/02/
Акты об исполнении поручения
/03/
Счета-фактуры
/04/
Отчеты об исполнении поручений
/05/
Сводные отчеты по данным статистики
Подключение к Диадоку
Только завершенные исходящие документы тарифицируются (не оплачиваются, если документ не был получен или одна из сторон отказала в его подписи). Вам доступны различные тарифные планы от Диадока, чтобы выбрать наиболее подходящий для ваших потребностей.
10,5 за 1 документ
250 исходящих документов
2 640
9,4 за 1 документ
600 исходящих документов
5 640
9,3 за 1 документ
900 исходящих документов
8 400
8,6 за 1 документ
1 200 исходящих документов
10 350
8,4 за 1 документ
1 500 исходящих документов
12 650
8,2 за 1 документ
3 000 исходящих документов
24 840
Тариф Диадок
Заполните форму и нажмите «Отправить»
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Как осуществлять процесс формирования, подписания и отправки документов в Яндекс.Маркете?

Какие требования необходимы для осуществления подписания электронных документов в системе Диадок?
- Авторизуйтесь в вашем личном кабинете ЭДО и перейдите на вкладку с входящими документами;
- Исследуйте все шаблоны документов, которые были утверждены Яндекс.Маркетом;
- Используйте предварительно утвержденный шаблон для создания исходящего документа;
- В системе электронного документооборота автоматически сформируется документ, который может быть либо УПД, либо Акт;
- Кликните иконку «заполнить»;
- Проверьте автоматически заполненные документы, и если требуется, внесите в них корректировки и проставьте номера;
- Кликните иконку «Подписать» и «Отправить»;
- После успешного приема входящих документов Яндексом, они будут автоматически сняты с вашего личного кабинета.
С помощью системы ЭДО вы можете без проблем направлять в Яндекс.Маркет различные документы, относящиеся к договору на оказание услуг по продвижению сервиса. Важно отметить, что оба контрагента должны подписать все закрывающие документы не позднее 15-го числа каждого месяца, но при использовании системы ЭДО нет необходимости копировать их на бумаге и присылать оригиналы по почте.
Ваш личный кабинет системы электронного документооборота автоматически получает и обрабатывает документы, для которых достаточна одна подпись согласно регламенту, и вам не требуется проводить их обработку и проведение отдельно.
Акция
“Бонусы всем клиентам Диадок”
Определитесь с вариантом предложения, чтобы обеспечить упрощение и ускорение документооборота с максимальной выгодой.

Получить консультацию
Заполните форму и нажмите «Отправить»
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Как осуществить подключение
к системе ЭДО с Яндекс.Маркетом?
Этап 1: подключение к провайдеру ЭДО
Шаг 1
Оформите запрос и заключите контракт с официальным поставщиком услуг электронного документооборота для Яндекс.Маркета, в частности, с Контур Диадок. Учтите, что Яндекс.Маркет сотрудничает только с двумя операторами электронного документооборота, и Диадок в их числе. Если вы подключитесь к другому оператору, возможно, придется использовать услуги роуминга, если такая опция технически доступна.
Шаг 2
Получите доступные параметры для входа в личный кабинет системы электронного документооборота и осуществите интеграцию вашего программного обеспечения с ЭДО-провайдером.
Этап 2: приглашение от маркетплейс Яндекс
Шаг 1
Произведите вход в личный кабинет системы электронного документооборота.
Шаг 2
В пределах 2 недель вы получите приглашение от Яндекс.Маркета в ваш личный кабинет, примите его, чтобы в дальнейшем взаимодействовать с маркетплейсом, принимая и отправляя юридически значимые документы.
Примечание: Важно заметить, что если вы откажетесь от приглашения Яндекс.Маркета, повторное приглашение не будет отправлено автоматически. Если вам необходимо получить повторный запрос, вам следует связаться с технической поддержкой Яндекса и запросить его.
Шаг 3
Если в пределах 2 недель приглашение не поступило, пожалуйста, обратитесь к службе технической поддержки Яндекс.Маркета.
Начни работать
с СКБ Контур прямо сейчас! Оставь заявку.
Заполните форму и нажмите «Отправить заявку». Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время и помогут подобрать выгодный тарифный план, а также расскажут о вариантах интеграции!
Ваши контактные данные