Комментарии к отказам ФНС теперь в Контур.Экстерне

Если вы попали в ситуацию, когда налоговая не приняла ваш отчет и прислала соответствующее уведомление, то теперь с Контур.Экстерн вы сможете очень быстро разобраться в причинах отказа, увидеть допущенные ошибки и исправить их!

Итак, если ваш отчет не был отправлен назад налоговой, то сервис сразу покажет вам сообщение об этом. В сообщении пользователю доступна активная кнопка «Информация об ошибках». Достаточно нажать на эту кнопку, чтобы получить следующую информацию:

  • — Данные о несоответствиях и ошибках, которые были указаны в уведомлении налоговой службы.
  • — Комментарий об этих ошибках, сделанный экспертом сервиса Контур.Экстерн, и варианты их исправления.
  • — Под экспертным комментарием будет располагаться ссылка на подробную инструкцию к выполнению исправления допущенных ошибок. Воспользуйтесь ею, если кратких разъяснений окажется недостаточно.
  • — В том случае, если отказ о приеме отчета был связан с техническими сбоями в ФНС или причина и вовсе не установлена, пользователю предлагается обратиться по специальной ссылке в техподдержку.

Если пользователь полностью разобрался с ошибками, то прямо в сервисе он сможет воспользоваться активной кнопкой «Исправить ошибки», чтобы отредактировать отчет.

Подключиться к Контур. Экстерн можно в нашей компании. Оцените работу нашего сервиса!

Если информация на странице
была актуальна для вас,
поставьте лайк!

Лайк этому месту! Лайк этому месту! Лайк этому месту!