
Контур Бухгалтерия
Электронный документооборот и мгновенная проверка контрагентов
«Бухгалтерия Контур» предназначена для ведения бухгалтерского учета, включая формирование отчетов, их проверку и отправку в госучреждения. Программа позволяет оформлять документы согласно требованиям законодательства РФ и передавать отчетность онлайн в ИФНС, ПФР и другие контролирующие органы.
«Бухгалтерия Контур» предназначена:
- для организаций со штатом до 100 сотрудников;
- ООО, работающих на УСН, УСН и ЕНВД, ЕНВД или ОСНО;
- индивидуальных предпринимателей с режимом налогообложения ЕНВД, УСН, УСН + ЕНВД.

Возможности сервиса B-kontur для бухгалтера
Система позволяет автоматизировать большинство операций бухгалтерского учета, сократить время на их проведение, обеспечить контроль качества. Она реализована как решение одного окна и поддерживает автоматический режим обновлений.
В «Бухгалтерия Контур» реализованы:
Командная работа
поддержка многопользовательского режима – для совместного доступа к документам с разграничением прав;
Отсутствие авралов в работе
информирование сотрудников – для напоминания о сроках сдачи отчетов, уплаты налогов, перечисления заработной платы;
Профессиональная техподдержка бесплатно
круглосуточная профессиональная техподдержка.
Одно окно для всего
планировщик заданий – для организации работы директора и бухгалтера;
Работа в удаленном режиме
удаленная безопасная работа через интернет;
Автоматизация расчётов
инструменты автоматизации расчетов, которые позволяют распознавать документы по сканам, получать выписки из банковских систем, вести документооборот через «Диадок»;
Для бухгалтерских компаний в «Бухгалтерия Контур» реализованы сервисы онлайн-мониторинга деятельности сотрудников, внутреннего аудита организации, оптимизации документооборота по основным бизнес-процессам. Корпоративным клиентам предоставляется внеочередное обслуживание службой техподдержки и бесплатное подключение систем класса CRM, а также интеграция с ПО банковских организаций.

«Бухгалтерия Контур» для директора
Интерфейс ПО не требует знания специфики ведения бухгалтерского учета и позволяет работать с документами без риска их искажения или нарушения целостности.
Руководители организаций могут использовать «Бухгалтерия Контур»:
Ежемесячная оплата сервиса — 958 рублей
Сервис оснащен всеми необходимыми инструментами для расчета заработной платы и ведения бухгалтерского учета. Ежемесячный тариф включат отправку отчетности.
Выставление счета за считанные минуты
Для самостоятельного формирования накладных, выставления счетов.
Простота и удобство использования
Контроля ведения бухгалтерской и налоговой отчетности сотрудниками.
Безопасность сделок
Проверки поставщиков и контрагентов.
Безопасная интеграция с банками
Получения документов из подключенных банковских систем.
Удаленная работа
Работать, осуществлять контроль за сделками и работой бухгалтера директор может с планшета, компьютера или любого другого устройства с доступом в сеть в любое время и из любой точки.
Защищенность данных
Для хранения всех данных о предприятии используются защищенные серверы с присвоением класса безопасности 1Г. Это самый безопасный класс. Присвоение классов осуществляется независимыми аттестованными агентствами. Риск потери данных исключается полностью, благодаря регулярному созданию резервных копий.

Контур Бухгалтерия для бухгалтерской компании
Контур Бухгалтерия — это ваша возможность экономить время и деньги, держать под контролем составление и сдачу отчетности, эффективно курировать работу бухгалтерии.
Выгодная цена
При покупке сервиса оптом действуют скидки до 70%. Цена за одну организацию в месяц может составить от 140 рублей.
Дополнительные клиенты при использовании сервиса
Новые клиенты сервиса Контур Бухгалтерия и Экстерна, являющиеся ИП или ООО, вместе с покупкой продукта имеют возможность для осуществления бухгалтерского обслуживания получить новых клиентов. Приток новых клиентов — это ускоренное освоение сервиса и раскрытие всех его преимуществ и возможностей.
Выделенный канал техподдержки
Вы получаете обслуживание в службе техподдержки вне очереди с детальным консультированием по любому вопросу.
Бесплатное подключение CRM
Выгода подключения CRM очевидна. Эта эффективный инструмент, автоматизирующий работу с клиентами. Вам становится доступной статистика по созданным документам, есть возможность рассылки напоминаний о сроках сдачи отчетов, есть чат с сохранением истории и многое другое.
Автоматизация бухгалтерских процессов
В сервисе доступен новый эффективный инструмент – мониторинг. Он позволяет автоматизировать процессы управления бухгалтерской компанией, упростить и оптимизировать общение с клиентами, проводить внутренний аудит.
У нас вы найдете всё, что необходимо бухгалтеру для работы
- Бухгалтерский и налоговый учет для ЕНВД, ОСНО и УСН.
- Составление и отправка отчетов всех типов через интернет.
- Расчет заработной платы, взносов и налогов.
- Автоматическое и абсолютно бесплатное обновление сервиса.
- Возможность интеграции со следующими банками: Тинькофф банк, Пльфа-банк, УБРиРом и другие
- Командная работа в многопользовательском режиме
Работая в «Бухгалтерия Контур», директор может хранить все электронные документы на серверах с классом безопасности 1Г, тем самым сводя риск порчи и хищения данных к минимуму.
Онлайн-сервис позволяет формировать отчетность автоматически посредством импортирования готовых документов и в ручном режиме, предусматривающем онлайн-заполнение предоставленных бланков.
Чтобы заказать программу B-kontur, достаточно оставить заявку на сайте.
Не теряйте свое время напрасно!
Получите бесплатную консультацию! Наш специалист проконсультирует по тарифам и акциям, а также ответит на Ваши вопросы.

