При распечатке в Контур.Экстерн отчетности (бухгалтерской и налоговой), которая уже была отправлена контролирующими органами и принята, на документе будут отражаться данные о сертификате ЭП (электронной подписи).

Наличие штампа с информацией о квалифицированной ЭП на печатном экземпляре отчетности позволяет избежать необходимости повторной подписи документов уже вручную. Это актуально в следующих ситуациях:

  • — При предоставлении документов для участия в тендере;
  • — При выполнении процедуры архивирования документов;
  • — При необходимости предоставить документ в другой госорган, банк или контрагенту.

Отражение данных о сертификате ЭП во время печати выводятся на титульном листе, а также на всех последующих листах отчета. В выведенном на печать штампе содержится имя файла, дата отправка отчетности и данные сертификата ЭП.

Помимо этого, на печатной форме присутствует штамп, где указывается статус и данные сертификата ФНС, то есть подтверждается, что данный отчет успешно принят контролирующим органом. Таким образом, распечатанная из сервиса отчетность не требует дополнительных подтверждений. Пользователь экономит своё время и оптимизирует свою работу, предоставляя распечатанные отчеты в тендерные комиссии, в банки и другие органы по требованию.

Подключиться к Контур. Экстерн можно в нашей компании. Оцените работу нашего сервиса!

Напишите нам

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и пользовательского соглашения.

    Поделиться:

    • VK
    • VK
    • VK

    Продукты контур

    Если информация на странице
    была актуальна для вас,
    поставьте лайк!

    Лайк этому месту! Лайк этому месту! Лайк этому месту!