При распечатке в Контур.Экстерн отчетности (бухгалтерской и налоговой), которая уже была отправлена контролирующими органами и принята, на документе будут отражаться данные о сертификате ЭП (электронной подписи).
Наличие штампа с информацией о квалифицированной ЭП на печатном экземпляре отчетности позволяет избежать необходимости повторной подписи документов уже вручную. Это актуально в следующих ситуациях:
- — При предоставлении документов для участия в тендере;
- — При выполнении процедуры архивирования документов;
- — При необходимости предоставить документ в другой госорган, банк или контрагенту.
Отражение данных о сертификате ЭП во время печати выводятся на титульном листе, а также на всех последующих листах отчета. В выведенном на печать штампе содержится имя файла, дата отправка отчетности и данные сертификата ЭП.
Помимо этого, на печатной форме присутствует штамп, где указывается статус и данные сертификата ФНС, то есть подтверждается, что данный отчет успешно принят контролирующим органом. Таким образом, распечатанная из сервиса отчетность не требует дополнительных подтверждений. Пользователь экономит своё время и оптимизирует свою работу, предоставляя распечатанные отчеты в тендерные комиссии, в банки и другие органы по требованию.
Подключиться к Контур. Экстерн можно в нашей компании. Оцените работу нашего сервиса!