ЭДО, как конкурентное преимущество для вашего бизнеса

В современных условиях компании, сотрудничающие с зарубежными контрагентами, ищут эффективные решения для оптимизации процедуры документооборота с ними. Таким решением для вашего бизнеса может стать ЭДО в Диадок.

ЭДО или электронный документооборот, что это?

Предлагаем разобраться, что представляет собой электронный документооборот в Диадок. Речь идет о специально созданной платформе, обеспечивающей документооборот на международном уровне.

Использование в работе ЭДО Диадок открывает широкие возможности быстрого обмена документами практически любого типа. Это могут быть, как формализованные, так и неформализованные документы. Что это означает на практике? Это означает, что вы можете передавать разно форматные юридические документы, контракты, приложения к контрактам, бухгалтерские документы и отчеты, пояснительные записки, доверенности, чертежи и прочее.

В 2018 году сразу две крупных компании перешли на использование ЭДО Диадок. В начале года переход был осуществлен «Мегафоном», и в середине года — «Нижнекамскнефтехимом».

Выгоды использования ЭДО Диадок

Решение использовать в работе ЭДО дает компании целый ряд преимуществ:

  • — Уменьшение статьи затрат, связанных с формированием, отправкой и хранением международных деловых документов.
  • — Происходит значительное упрощение процессов по документообороту с зарубежными контрагентами. На согласование и подписание теперь уходит несколько минут.
  • — Процессы взаимодействия с контролирующими органами ускоряются.

Благодаря этим преимуществам происходит оптимизация всех бизнес процессов в целом. В результате компания приобретает преимущества перед своими конкурентами и выглядит в глазах зарубежных контрагентов надежным деловым партнером.

Диадок – это лучшее решение для поднятия работы с документами на новый уровень!

Особенно хочется выделить возможность обмениваться через ЭДО Диадок доверенностями. Быстрая передача доверенности при международных хозяйственных операциях – серьезная проблема, с которой сталкиваются партнеры. Но для компаний, осуществляющих ЭДО через Диадок, доверенности перестали быть проблемой. В Диадок этот процесс выглядит следующим образом: зарубежный контрагент оформляет доверенность, подписывает её и делает пересылку своему партнеру через ЭДО, передача документа осуществляется практически мгновенно, и он оказывается в электронном архиве, где к нему имеется доступ у всех сотрудников, связанных с этим процессом.

Учитывая степень важности такого документа, как доверенность, с правовой точки зрения, упрощение процедуру его передачи имеет большое положительное значение для компании. Сокращается количество простоев, связанных с ожиданием доверенности, исключается возможность претензий со стороны контролирующих и проверяющих органов.

Еще одно преимущество использования ЭДО Диадок — возможность оперативного исправления неточностей, опечаток и ошибок в любом документе. Внести изменения в связи с выявленными ошибками, согласовать и подписать исправленный документ можно за несколько минут. В результате это обеспечивает правильность учета, минимизирует количество возможных ошибок, что, соответственно, уменьшает вероятность возникновения правовых проблем, санкций и штрафов со стороны контролирующих органов.

Преимущества ЭДО Диадок стали причиной, по которой такие крупные компании, ведущие международную деятельность, как «Мегафон» и «Нижнекамскнефтехим», стали использовать систему для документооборота с зарубежными партнерами.

Если информация на странице
была актуальна для вас,
поставьте лайк!

Лайк этому месту! Лайк этому месту! Лайк этому месту!