Клиенты этих операторов смогут обмениваться друг с другом электронными документами.
Роуминг — технология, с помощью которой пользователи разных систем электронного документооборота (ЭДО) могут передавать друг другу документы.
Константин Козлов
руководитель проекта Контур.Диадок компании СКБ Контур
Теперь наши клиенты смогут обмениваться электронными документами с контрагентами, которые работают через оператора «Тензор». Организации внедряют ЭДО, чтобы ускорить бизнес-процессы, сократить затраты и продуктивно использовать рабочее время сотрудников. Чем больше контрагентов компания привлечет к ЭДО, тем лучшие результаты получит
Когда роуминга нет, компании вынуждены с некоторыми контрагентами сохранять бумажный документооборот, либо подключаться еще к одному оператору, осваивать еще одну систему ЭДО. Это неудобно, трудоемко и затратно. Поэтому развитие роуминга — важное направление для всех операторов.
В 2015 году СКБ Контур подписал соглашения о роуминге с девятью операторами ЭДО. По итогам года объем документов, отправленных из Диадока в роуминг, увеличился в три раза в сравнении с 2014-м. На начало 2016 года пользователи сервиса обменивались электронными документами с клиентами пяти операторов: «Корус Консалтинг», «Директум», «Аргос», «Э-Ком Рус», НТЦ СТЭК. Сейчас этот список пополнил «Тензор».
Ольга Пряда
руководитель департамента ЭДО компании «Тензор»
Чтобы обеспечить клиентам максимальный охват ЭДО, мы тщательно прорабатываем для них возможность обмениваться документами с контрагентами, которые используют другие системы. Поэтому мы придаем большое значение установлению роуминговых связей. Благодаря плодотворной совместной работе специалистов «Тензора» и СКБ Контур клиенты обеих компаний теперь смогут беспрепятственно обмениваться электронными документами
Пока роуминг — это не массовый инструмент. Он настраивается для каждой конкретной пары контрагентов. Поэтому если клиент СКБ Контур или «Тензора» нуждается в роуминговом соединении, он подает заявку своему оператору. Несмотря на то, что при роуминге выстраивается цепочка «отправитель — оператор 1 — оператор 2 — получатель», каждый клиент имеет дело только со своим оператором. В то же время операторы ЭДО понимают, как важно развивать роуминг, и обсуждают технические условия, которые позволят оптимизировать прохождение документов и автоматизировать настройку роуминговых связей.
Спасибо за ваше мнение!