Решение от Диадок
Диадок для оператора
Диадок синхронизируется с системой биллинга, обеспечивая возможность множественной подписи большого объема документов в один клик. Производит проверку формата сформированной документации, группирует их в пакеты по адресатам, осуществляет автоматическую массовую рассылку абонентам, а также сохраняет отчеты о доставке, получении и сами документы.
В итоге, оператор получает следующее:
- Уменьшает расходы на бумагу, печать и отправку документов на 85%, что поможет экономии до 5 миллионов рублей в год;
- Сокращает временные и трудовые затраты подчиненных;
- Обеспечивает оперативную доставку документации заказчикам;
- Повышает скорость поступления платежей;
- Поднимает качество обслуживания и уровень доверия со стороны клиентов.
Диадок для потребителя
Диадок гарантирует моментальное поступление документа сразу после отправки со стороны поставщика, а также обеспечивает оперативную связь с ним для быстрой коррекции документов. Безупречно интегрирует принятые документы в систему учета, исключая любые ошибки, обеспечивая мгновенный доступ к документам в цифровом хранилище.
Клиент получает следующие преимущества:
- Получает подлинники закрывающей документации до завершения налогового периода;
- Вычет по НДС клиент получает вовремя и без задержек;
- Возможность освободиться от ведения традиционного архива.
Интеграция Диадока
Взаимодействие Диадока с биллинговой системой поставщика автоматизирует процесс передачи закрывающей документации абонентам. Синхронизация с системой учета потребителя обеспечивает подчиненным возможность работы в привычной среде и исключает ошибки при передаче данных.
Возможности Диадок:
- Плата только за успешные этапы документооборота, исключая неудачные попытки и непросмотренные документы;
- Активное вовлечение в процесс подключения новых партнеров;
- Интеграционный модуль для 1С без дополнительной оплаты;
- Техническая поддержка всегда готова помочь-24/7 на связи.
Обратите внимание!
В использовании электронного документооборота исключаются возможные технические ошибки при переносе данных в систему учета, обеспечивая точное совпадение данных в книгах покупок и продаж с данными партнеров. Это упрощает подачу декларации по НДС, обеспечивает получение вычетов и уменьшает вероятность запросов на уточнения от налоговых органов, снижая риск дополнительных начислений НДС.
Акция
“Бонусы всем новым и старым клиентам”
Выберите опцию, наилучшим образом соответствующую вашему бизнесу, для оптимизации документооборота с максимальной эффективностью.
Получить консультацию
Заполните форму и нажмите «Отправить»
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Продуктивное партнерство
с масштабными корпорациями
С начала 2009 года мы успешно подключаем к нашим продуктам и интеграционным решениям СКБ Контур крупных и федеральных клиентов. Благодаря усилиям и опыту нашей команды, мы осуществили внедрение систем электронного документооборота, отчетности и проверки контрагентов для ключевых участников в сферах энергетики, торговли, транспортной инфраструктуры и сырьевого рынка.
Начни работать
с СКБ Контур прямо сейчас! Оставь заявку.
Заполните форму и нажмите «Отправить заявку». Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время и помогут подобрать выгодный тарифный план, а также расскажут о вариантах интеграции!
Ваши контактные данные