Рабочий график на стенде, журналы с записями, заказы на клеящихся бумажках на том же стенде. Пришла пора уйти от бесконечного количества листков и тетрадей и наконец-то привести в порядок рабочие места! Все необходимые записи можно делать в Контур.Маркете. Любая информация, занесенная в Контур, будет отправляться в кассовую программу. Так все клиенты будут знать, за что платят, а еще откроется возможность оценить через специально создаваемую отчетность, какие работники, оказываемые ими услуги или продаваемые товары приносят реальную прибыль.
Для кого новые функции сервиса станут полезными
График, календарь, заказ-наряды, отчетность по работе сотрудников и справочные документы по клиентской базе — эти и другие функции Контур.Маркета станут полезными для организаций, оказывающих всевозможные услуги. Особенно тем из них, что собираются переходить на кассовое обслуживание.
Например, полезным сервис станет:
- Автомобильным и ремонтным сервисам
- Производителям мебели, вещей, сувенирной продукции
- Салонам красоты
- Медицинским клиникам
Магазинам розничной торговли и учреждениям питания также необходимо осуществлять контроль смен, увеличивать уровень доверия клиентов, высчитывать заработную плату. Контур.Маркет также станет необходимым:
- Магазинам с доставкой, предлагающим услуги сборки и установки на месте
- Организациям с особым подходом к клиентам
- Компаниям со сменными рабочими графиками, нуждающимся в точном средстве расчета сдельной заработной платы.
Ведение справочников клиентов и сотрудников
Контур.Маркет (Подключиться к сервису) позволяет хранить данные о клиентах: их имена, контакты и информацию по участию в программах лояльности. Некоторые данные сервис передает на кассу, в результате чего они будут учтены в процессе расчетов. Пользователю сервиса предоставлена возможность построения программ лояльности, которые смогут информировать клиентов о предполагаемом визите и поздравлять с днем рождения.
Данные о сотрудниках также можно хранить в Контур.Маркете. Их совокупность позволит выстраивать рабочие графики через назначение смен в любом удобном порядке. Кассой в чеках будут указываться имена конкретных сотрудников, а данные по ним будут сведены в отчет. Это позволит понять, какой из работников приносит большую прибыль.
Автоматизация работы с заказами
Когда справочник график заполнены, можно добавить клиентов и исполнителей в календарь обслуживания. В одном из удобных окон будут доступны дата и время оказания услуги, а также имена сотрудника-исполнителя и непосредственно клиента.
Он станет полезным как для краткосрочного, так и для долгосрочного планирования. Так, можно удостовериться, что клиент на самом деле придет в какую-то дату. Достаточно открыть соответствующую запись, набрать внесенный в нее номер и после этого поменять статус блока на «Напомнили». Событие в документе изменит свой цвет.
Контур.Маркет сможет стать полезным и при работе со сложными заказами. Пример: автомобильный сервис оказывает какие-либо услуги при условии покупки в этом сервисе некоторых расходников. Тогда потребуется создание заказ-наряда с данными по мастеру, услуге и товару, которые будут предоставлены или проданы, а также принятому на обслуживание автомобилю.
В заказ-наряде можно без труда прописать и другие блоки, например, гарантийные обязательства. Распечатка документа выдается на руки клиенту, а после завершения работ он сможет оплатить товары и услуги, которые были указаны в заказ-наряде.