Выгоды Контур.Экстерн

Принимайте значимые оповещения

Принимайте
значимые оповещения

Активируйте оповещения в виде всплывающих окон и оперативно получайте информацию о результатах отчетности, письмах и запросах от ФНС, ПФР, Росстата, а также ответах на запросы ИОН и ИОС.

Проверяйте статусы документов

Проверяйте
статусы документов

Визуальные индикаторы с цветными иконками помогут вам отслеживать статус документов: зеленая иконка — отчет принят, синяя — новое письмо, красная — результат сверки. Фильтры по компаниям и датам ускорят поиск нужных документов.

Просматривайте отчеты

Просматривайте
отчеты

Просматривайте отчеты, письма и результаты приема в мобильном приложении, отправляйте их через WhatsApp, Telegram и email. Вся история отчетов доступна в приложении — от момента отправки до приема, как в Экстерне.

Есть вопрос? Готовы помочь

Есть вопрос?
Готовы помочь

Возникли вопросы? Наши специалисты доступны 24/7 в чате приложения для оказания помощи. Вся история консультаций сохраняется, обеспечивая легкий доступ к предыдущим консультациям.

Работайте с требованиями

Работайте с требованиями

Для удобства доступа к требованиям используйте специальный сертификат на своем телефоне. Приложение позволит вам легко определить дату представления квитанции и немедленно выполнить это действие, обеспечивая своевременную отправку документации даже вдали от рабочего места.

Наше уникальное приложение предоставляет вам эффективный инструмент для управления процессом предоставления квитанций, обеспечивая возможность мгновенного доступа к новым требованиям и регулярным напоминаниям о предстоящих сроках. Эта удобная функция особенно ценна в случаях, когда вы вынуждены находиться в командировке, на отдыхе или далеко от своего обычного места работы.

Акция

«Тест-Драйв» от Контур.Экстерна

Уникальная возможность получить полный бесплатный доступ к системе Контур.Экстерн на протяжении 90 дней согласно тарифным планам «Оптимальный+» или «Общий».

СКБ Контур акции - лучшие предложения

Тарифные планы Экстерна

Стартовый

Основные возможности для сдачи отчетности в ФНС, СФР и Росстат новым клиентам Экстерна.

Только для новых клиентов в первый год подключения

  • Отчетность в ФНС, СФР, Росстат, ЦБ РФ
  • Основной пакет форм
  • Квалифицированная электронная подпись
  • Сверка расчетов с ФНС и СФР
  • Справочно-информационные материалы
  • Напоминания про сроки отчетов и требований

10 500 Р

Оптимальный +

Расширенные возможности для сдачи отчетности и инструменты для снижения рисков организации.

Включает все возможности тарифа «Стартовый»

  • Основной и дополнительный пакет форм
  • Автосверка с ЕНС
  • Финансовый анализ по бухгалтерской отчетности организации
  • Автоотправка квитанции на требование ФНС
  • Проверка контрагентов
  • Вебинары для бухгалтеров

14 850 Р

-10%

16 500 Р

Учетный

Позволяет сдавать отчетность в контролирующие органы, вести налоговый и бухгалтерский учет

Включает все возможности тарифа «Оптимальный +»

  • Бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и ЭДО
  • Разграничение прав доступа
  • 2 пользователя с квалифицированными электронными подписями (КЭП)
  • 8 дополнительных пользователей
  • Экспресс-отчет по контрагентам

21 250 Р

-15%

25 000 Р

Индивидуальный расчет для бухгалтерских фирм и аутсорсеров

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и пользовательского соглашения.

    Индивидуальный расчет для бюджетных организаций

      Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и пользовательского соглашения.

      Вопросы и ответы

      Для работы в системе Диадок необходим компьютер с установленным необходимым программным обеспечением. Вам необходимо войти в систему, используя логин и пароль или сертификат квалифицированной электронной подписи (КЭП), установленный на вашем компьютере.

      В личном кабинете в Экстерне вы имеете возможность установить или просмотреть логин, пароль и номер телефона для доступа к сервисам Контура, которые могут быть использованы для входа в мобильное приложение Экстерн.

      Для удобства всех организаций необходимо установить единый логин или номер телефона для входа, что можно сделать последовательно в личных кабинетах каждой организации в Экстерне, используя их сертификаты, и затем указав общие учетные данные; если возникнут вопросы, не стесняйтесь обратиться в чат технической поддержки.

      Проблема возникает, если попытаться войти с помощью номера телефона или логина, которые не привязаны к какой-либо учетной записи в Экстерне. Чтобы решить эту ситуацию, зайдите в систему через сертификат, перейдите в личный кабинет, кликнув по ФИО в верхнем правом углу.

      Проверьте наличие информации о логине/пароле или номере телефона для входа; если их нет, добавьте соответствующие данные. После этого повторно войдите в приложение, используя правильные учетные данные.

      Мобильное приложение активно отправляет push-оповещения, которые оперативно информируют вас о изменениях в статусах документации (например, о приеме или отказе в приеме отчетов) и получении новых документов (таких как требования или письма от ФНС).

      Пожалуйста, проверьте, что ваш телефон настроен так, чтобы не блокировать важные push-оповещения от приложения Экстерна.

      Эффективное партнерство
      с масштабными корпорациями

      С начала 2009 года мы активно привлекаем к использованию продукции и интеграционных решений СКБ Контур масштабные федеральные фирмы, а ценный опыт и усилия наших специалистов позволили успешно развивать сферы электронного документооборота, отчетности, анализа контрагентов и обслуживания ключевых игроков в секторах энергетики, торговли, транспортной инфраструктуры и сырьевых ресурсов.

      Логотип 1 Логотип 2 Логотип 3 Логотип 1 Логотип 2 Логотип 3 Логотип 1 Логотип 2 Логотип 3 Логотип 3
      Логотип 1 Логотип 2 Логотип 3 Логотип 1 Логотип 2 Логотип 3 Логотип 1 Логотип 2 Логотип 3 Логотип 3

      Начни работать
      с СКБ Контур прямо сейчас! Оставь заявку.

      Заполните форму и нажмите «Отправить заявку». Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время и помогут подобрать выгодный тарифный план, а также расскажут о вариантах интеграции!

      Ваши контактные данные

        Уважаемые клиенты!

        Если вам нужна техническая помощь, пожалуйста, перейдите на страницу «Помощь клиентам СКБ Контур» или позвоните по номеру технической поддержки 8 800 500-10-18.

        Получить техническую поддержку

        Выберите сервис...

        • Получить консультацию
        • ТОП 10 сервисов:
        • Экстерн
        • Диадок
        • Электронные подписи (УЦ)
        • Фокус
        • Маркет
        • Эльба
        • Закупки
        • ОФД
        • Прочие сервисы:
        • CRM
        • EDI
        • EDI: Малая розница
        • ID
        • Авто
        • Академия
        • Безопасность
        • Биллинг
        • Гособлако
        • Декларант
        • Диадок: Взаиморасчёты
        • Диадок: Коннектор
        • Диадок: Логистика
        • Дисконт
        • Доверенность
        • Доступ
        • КЭДО
        • Календарь
        • Класс
        • Компас
        • Конференция
        • Крипто
        • Маркет: ЕГАИС
        • Маркет: Касса
        • Маркет: Сканер
        • Маркет: Скидка
        • Маркетплейс
        • Меркурий
        • НДС+
        • Налоговый мониторинг
        • Отель
        • Отель: ФМС
        • Право
        • Пульс
        • Путевые листы
        • Ревизор
        • Реестро
        • Сайн
        • Снаб
        • Совместные покупки
        • Сопровождение торгов
        • Стартап
        • Страхование
        • Толк
        • Тревел
        • УЦ (Торги)
        • УЦ: мобильная подпись
        • Факторинг
        • Школа
        • Эксперт
        • Экстерн: Архив
        • Экстерн: Лайт
        • Экстерн: РПН
        • Мониплейс

        Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и пользовательского соглашения.

        Если информация на странице
        была актуальна для вас,
        поставьте лайк!

        Лайк этому месту! Лайк этому месту! Лайк этому месту!