Кто обязан предоставлять
электронную отчетность в ПФР

  • Трудятся свыше 10 сотрудников

В цифровом формате отчетность в ПФР требуется предоставлять только страхователям, у которых численность подчиненных в предыдущем отчетном периоде, включая сотрудников ГПД, составила более 10 субъектов. Однако, по желанию, каждая фирма или ИП, независимо от количества персонала, имеет функцию представлять свои отчеты в цифровой форме в ПФР.

  • СЗВ-М и СЗВ-СТАЖ

Даже предпринимателям, у которых нет нанятых работников и единственным участником или учредителем является должностное лицо, с которым не заключили трудовой договор, требуется направлять в ПФР отчеты СЗВ-М и СЗВ-СТАЖ, включающие данные о директоре.

Тарифные планы Экстерна

Отчетность для:

Индивидуальных предпринимателей

от 9 500

Отчетность для:

Юридических
лиц

от 16 500

Отчетность для:

Бухгалтерских компаний

от 26 600

Отчетность для:

Бюджетных организаций

от 19 700

Ключевое, для быстрой
сдачи отчетности в ПФР

Заполняйте все требуемые документы в Экстерне или загружайте их из своей системы учета и мгновенно передавайте в ПФР через Интернет. Формы в системе всегда релевантны, и при изменениях в законодательстве Экстерн самостоятельно обновляются.

Распечатка отчетов

Распечатка
отчетов

Отчеты, сформированные в Экстерне, содержат синие штампы, которые отображают информацию о статусе документа и сертификате электронной подписи. Эти штампы являются доказательством отправки и приема отчета и могут быть использованы для предоставления контрагентам, банкам или предоставления по запросу подчиненным.

Анализ отчетов с учетом их точности

Анализ отчетов
с учетом их точности

Отчеты проходят проверку как в процессе заполнения, так и перед отправкой, с использованием последней версии программы проверки данных (ПО ПД), которую используют сотрудники ПФР. Если в вашем отчете будут обнаружены ошибки, вы сможете внести необходимые исправления прямо в системе.

Сверка ФИО — СНИЛС

Сверка ФИО —
СНИЛС

Постоянно работая в Контур Экстерн, вы можете сделать запрос данныех у Пенсионного фонда России на сверку ФИО и СНИЛС у застрахованных лиц, и вам не придется сталкиваться с отрицательным протоколом, сообщающим об ошибке в страховом номере или его заполнении при сдаче отчетности.

Отчетность по форме СЗВ-ТД

Отчетность по
форме СЗВ-ТД

Сообщите электронно о всех изменениях в кадрах вашей компании. С помощью Контур.Экстерна вы можете легко заполнить и отправить форму СЗВ-ТД в Пенсионный фонд России, а также предоставить заявление на подключение к электронному документообороту с Пенсионным фондом России.

Онлайн взаимодействие с ПФР

Онлайн
взаимодействие с ПФР

Докладывайте в элекронном виде о любых изменениях в вашем персонале. Воспользуйтесь Контур.Экстерном для заполнения и отправки формы через защищенные каланы связи СЗВ-ТД в Пенсионный фонд России, а также для подачи заявления на включение в электронный документооборот с ПФР.

Обработка отправленных отчетов

Обработка
отправленных отчетов

Благодаря удобным встроенным фильтрам в Контур.Экстерн вы легко найдете нужный электронный документ в каталоге переданных ранее отчетов в Пенсионный фонд: сортировка доступна по компании (текущей или всем), типу отчета, периоду, коду УПФР, регистрационному номеру и дате отправки.

Отчитывайтесь во все
контролирующие органы

Вопросы и ответы

В Экстерне имеются все обязательные отчетные формы для ПФР:

  • Раз в месяц, до 15 числа следующего за отчетным периодом, требуется представлять реестр застрахованных лиц в СЗВ-М;
  • Информацию о стаже застрахованных лиц в СЗВ-СТАЖ и опись ОДВ-1 необходимо предоставить в виде годовой отчетности не позднее 1 марта следующего за отчетным годом;
  • С начала 2021 года требуется обязательно предоставлять Пенсионному фонду информацию о трудовой деятельности зарегистрированных лиц, используя форму СЗВ-ТД, при приеме на работу и увольнении сотрудников, не позднее рабочего дня, следующего за датой выдачи соответствующего приказа. При изменении места постоянной работы и подаче заявления о выборе формы трудовой книжки работодателю, следует представить форму СЗВ-ТД не позднее 15 числа месяца, последующего за месяцем, в котором произошло это событие;
  • Согласно требованиям, страхователи, в организациях которых численность работников составляла 25 и более человек в предыдущем месяце, обязаны представлять отчетность по форме СЗВ-ТД в электронном формате через сеть интернет;
  • Внесение изменений в ранее учтенные сведения о застрахованных лицах с 1996 года производится через форму СЗВ-КОРР;
  • Реестр застрахованных лиц в формате ДСВ-3 требуется предоставлять ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом в отчетной период;
  • Формы АДВ-1, АДВ-2 и АДВ-3 используются для заполнения и обмена анкетами, необходимыми при получении и обработке страховых свидетельств;
  • Документ, идентичный трудовой книжке, называемый СЗВ-К, предоставляется для регистрации и хранения информации о трудовой деятельности;
  • Исчисление и учет начисленных и уплаченных взносов по формам РСВ-1, РСВ-2 и РВ-3 за предшествующие периоды до 2017 года;
  • Персонифицированные отчеты, такие как СЗВ-6-4, СЗВ-6-1, СЗВ-6-2, АДВ-6-2, СЗВ-6-3, СЗВ-4-1, СЗВ-4-2, АДВ-11, за периоды до 2017 года, предоставляются в Пенсионный фонд только по запросу, поскольку для внесения изменений в эти данные сейчас используются формы СЗВ-КОРР и СЗВ-ИСХ.

  • Получите свой цифровой сертификат подписи;
  • Отправьте заявление о подключении к системе электронного документооборота в ближайшее отделение ПФР;
  • Если это необходимо по требованию вашего регионального отделения Пенсионного фонда, согласуйте с ОПФР соглашение о взаимодействии через систему электронного документооборота ПФР с использованием телекоммуникационных каналов передачи данных;
  • Активируйте программу Контур.Экстерн;
  • В Контур.Экстерне, раздел ПФР, заполните и отправьте «Заявку на регистрацию в Пенсионном фонде» для возможности приема вашей отчетности в цифровом формате в отделении ПФР.

Экстерн облегчает процесс предоставления цифровых отчетов в Пенсионный фонд и помогает предотвратить недочеты при подготовке документации.

В Экстерне каждый отчет тщательно проверяется на наличие ошибок дважды: в процессе его создания, гарантируя правильность расчетов, и перед отправкой в ПФР, чтобы убедиться, что подготовленная форма соответствует актуальным стандартам и форматам.

Если вы загрузили свой отчет, у вас есть возможность внести коррективы непосредственно в системе, что позволит избежать неудобств, связанных с переносом данных в другое приложение. Если ошибки присутствуют, система предоставит вам пояснения о допущенных неточностях, а также позволит перейти по ссылке непосредственно к месту в документе, где необходимо внести исправления. Пока в отчете остаются ошибки, Экстерн не позволит его отправить.

Да, в Экстерне имеется специальный раздел «Требования», в котором сохраняются онлайн-требования от ПФР. При поступлении нового требования от Пенсионного фонда, вы получите уведомление об этом на вкладке «Требования» на главной странице Экстерна. Требования, которые ПФР направляет обычным письмом, будут доступны в разделе «Письма».

Эффективное сотрудничество
с крупными корпорациями

С начала 2009 года мы сосредотачиваем внимание на убеждении крупных и федеральных клиентов в использовании продуктов и интеграционных решений от СКБ Контур, а наша команда вложила огромные усилия и опыт в разработку эффективных процессов в области электронного документооборота, предоставления отчетности, анализа партнеров и ключевых участников в сферах энергетики, торговли, транспорта и сырьевого рынка.

Логотип 1 Логотип 2 Логотип 3 Логотип 1 Логотип 2 Логотип 3 Логотип 1 Логотип 2 Логотип 3 Логотип 3
Логотип 1 Логотип 2 Логотип 3 Логотип 1 Логотип 2 Логотип 3 Логотип 1 Логотип 2 Логотип 3 Логотип 3

Начни работать
с СКБ Контур прямо сейчас! Оставь заявку.

Заполните форму и нажмите «Отправить заявку». Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время и помогут подобрать выгодный тарифный план,а также расскажут о вариантах интеграции!

Ваши контактные данные

    Выберите сервис...

    • Получить консультацию
    • ТОП 10 сервисов:
    • Экстерн
    • Диадок
    • Электронные подписи (УЦ)
    • Фокус
    • Бухгалтерия
    • Маркет
    • Эльба
    • Закупки
    • Маркировка
    • ОФД
    • Прочие сервисы:
    • CRM
    • EDI
    • EDI: Малая розница
    • ID
    • Авто
    • Академия
    • Безопасность
    • Биллинг
    • Гособлако
    • Декларант
    • Диадок: Взаиморасчёты
    • Диадок: Коннектор
    • Диадок: Логистика
    • Дисконт
    • Доверенность
    • Доступ
    • КЭДО
    • Календарь
    • Класс
    • Компас
    • Конференция
    • Крипто
    • Маркет: ЕГАИС
    • Маркет: Касса
    • Маркет: Сканер
    • Маркет: Скидка
    • Маркетплейс
    • Меркурий
    • НДС+
    • Налоговый мониторинг
    • Норматив
    • Отель
    • Отель: ФМС
    • Право
    • Призма
    • Пульс
    • Путевые листы
    • Ревизор
    • Реестро
    • Сайн
    • Снаб
    • Совместные покупки
    • Сопровождение торгов
    • Стартап
    • Страхование
    • Толк
    • Тревел
    • УЦ (Торги)
    • УЦ: мобильная подпись
    • Факторинг
    • Школа
    • Эксперт
    • Экстерн: Архив
    • Экстерн: Лайт
    • Экстерн: РПН

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и пользовательского соглашения.

    Если информация на странице
    была актуальна для вас,
    поставьте лайк!

    Лайк этому месту! Лайк этому месту! Лайк этому месту!