Меню
Удостоверяющий центр - выдача электронных подписей всех видов

Удостоверяющий центр - выдача электронных подписей всех видов

Электронная подпись наделяет юридической силой документы, предоставляемые в электронном виде. Реализованная с применением современных средств криптозащиты она обеспечивает гарантию целостности цифрового документа и точную идентификацию лица, поставившего подпись.

Электронная подпись для организаций

Удостоверяющий центр СКБ Контур
Удостоверяющий центр СКБ Контур

ЭЦП открывает для юрлиц возможность участия в торгах. Стать заказчиком или предложить свои услуги теперь можно дистанционно. Цифровая подпись экономит время, снижает трудоемкость бюрократических процедур, упрощает документооборот, делает доступными площадки из других регионов. Ограничений для получения ключа электронной подписи нет, однако для начала работы следует его зарегистрировать.

С целью участия в торгах согласно №44-ФЗ достаточно получения усиленной неквалифицированной подписи (НЭП). Являясь ЭП, она генерируется с использованием криптографических алгоритмов и выдается на конкретного человека.

Наличие НЭП позволяет также участвовать в коммерческих и торгах с обанкротившимися организациями, по выбору подрядчиков на проведение работ по капремонту, а также совершать закупки по № 223-ФЗ.

Электронные подписи для любых целей!

Получите бесплатную консультацию! Наш специалист проконсультирует по тарифам и акциям, а также ответит на Ваши вопросы.

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и пользовательского соглашения.

    Цены на все виды электронных подписей

    Удостоверяющий центр СКБ Контур

    Электронная подпись 3.0 дает возможность участвовать в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ, выступать в качестве поставщика или заказчика на коммерческих торгах. Она позволяет принимать участие в торгах, реализующих имущество банкротов, получать в электронном виде банковскую гарантию, задавать вопросы экспертной техподдержке. С ее помощью организация участвует в торгах максимально результативно.

    ЭЦП для ИП используется индивидуальными предпринимателями, желающими работать на электронных торговых площадках. Получив электронно-цифровую подпись, ИП сможет обойти на торгах конкурентов и найти выгодный контракт. Этот универсальный инструмент позволяют предпринимателю участвовать в государственных аукционах и тендерах, коммерческих торгах, электронных аукционах по банкротству.

    Квалифицированная электронная подпись для юридических лиц позволяет организации эффективно участвовать в государственных и коммерческих торгах на ЭТП, работать на госпорталах и информационных системах, отправлять отчеты в фискальные органы, оптимизировать документооборот. Все электронные документы, подписанные с помощью КЭП, имеют полную юридическую силу, как и бумаги, заверенные собственноручно.

    ЭЦП для физических лиц сделает проще работу с Единым порталом государственных услуг. С ее помощью физлицо сможет без бюрократических проволочек пересылать различную документацию – от отправки в ИФНС документов для оформления вычета до подачи заявки в ФИПС на получение патента на изобретение. Оформив ЭЦП, физлицо также сможет подписывать трудовые договоры и другие юридически значимые документы.

    ЭЦП для онлайн-касс позволяет без личного посещения ИФНС поставить контрольно-кассовую технику на учет, перерегистрировать ККТ или снять кассу с учета; удаленно подписать договор с ОФД или расторгнуть заключенный ранее контракт. Такой цифровой сертификат заменяет подпись, написанную от руки, и упрощает ведение документооборота.

    ЭЦП для Госуслуг существенно сэкономит время как юридического, так и физического лица. Для работы с Единым порталом государственных услуг возможно оформить неквалифицированную или квалифицированную подпись. Простая ЭЦП открывает доступ к информации и услугам портала, но только квалифицированная является аналогом бумажной подписи для физлица и также позволяет юрлицу заменить печать организации.

    ЭЦП для сдачи отчетности нужна для отправки официальной электронной документации в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и другие фискальные органы. Пересланные с ее помощью документы не нуждаются в дублировании на бумажных носителях. Оформляется электронная подпись обычно на главного бухгалтера или генерального директора. Ее использование упрощает сдачу отчетности и экономит время руководителей.

    ЭП для торгов представляет собой цифровой сертификат, обладающей такой же юридической силой, как и ручная подпись. Использование электронной подписи является обязательным для проведения закупок, работы на государственных и коммерческих ЭТП, участия в онлайн-аукционах, торгах по продаже имущества банкротов. Можно оформить как простой, так и дающий больше возможностей квалифицированный сертификат.

    КЭП – квалифицированная цифровая подпись, которая полностью заменяет рукописную подпись гражданина или должностного лица. Использование КЭП позволяет дистанционно участвовать в торгах, отправлять онлайн отчетность в контролирующие органы, эффективно взаимодействовать с госучреждениями, вести электронный документооборот. Получить КЭП можно только в удостоверяющем центре.

    КЭП для ЕГАИС требуется предпринимателям и организациям, которые производят алкогольную и спиртосодержащую продукцию, импортируют ее, торгуют ею оптом и в розницу. Из-за технических особенностей системы ЕГАИС для подключения к программному обеспечению и передачи данных нужно использовать специальный квалифицированный сертификат.

    КЭП для Росреестра помогает специалистам, работающим на рынке недвижимости. Получение квалифицированной подписи дает возможность без личного присутствия запрашивать выписки из ЕГРН, отправлять запросы, получать справочные сведения по конкретным объектам недвижимости. КЭП для Росреестра экономит время сотрудников кадастрового учета, нотариусов, судей, судебных приставов и других специалистов.

    КЭП для ФТС позволяет в электронном виде подавать таможенные декларации на продукцию, пересылать разрешительную и сопроводительную документацию, отправлять отчеты ОЭЗ, ПИ, ДО, вести переписку со служащими таможни. Наличие квалифицированной электронной подписи помогает организациям эффективно взаимодействовать с таможенной службой, упрощает ведение внутреннего документооборота.

    СМЭВ является единой информационной системой, которая консолидирует информацию об оказании госуслуг, дает возможность органам публичной власти оперативно обмениваться данными между собой. Должностным лицам для работы в системе надо оформить КЭП для СМЭВ. С помощью квалифицированной электронной подписи юридически подтверждаются полномочия на право работать в системе.

    ГИС ГМП – информационная система, собирающая, учитывающая и размещающая в электронном виде данные о внесении денег физическими и юридическими лицами. Банки, расчетно-кассовые центры, отделения Почты России обязаны вносить в систему сведения о прошедшей оплате. Для отправки информации им необходимо подписывать электронную документацию с помощью КЭП для ГИС ГМП.

    КЭП с классом защиты КС2 позволяет работать в информсистемах ГИС ЖКХ и АС АКОТ. ГИС ЖКХ консолидирует, хранит и предоставляет доступ к данным, относящимся к жилищно-коммунальным хозяйствам. С системой работают органы власти и местного самоуправления, ресурсоснабжающие компании, УК, ТСЖ, ЖК и другие организации. АС АКОТ собирает данные об организациях, задействованных в сфере охраны труда.

    КЭП для АС «УРМ» позволит работать в системе, нужной для автоматизации финдеятельности как получателей, так и распорядителей бюджетных денег. «Удаленное рабочее место» позволяет удобно работать с документацией ПБС, РБС, ГРБС, смотреть статус отправленных документов, вести ЭДО, частично или полностью отказавшись от бумажного документооборота.

    КЭП для АС «Бюджет» помогает автоматизировать работу финансовым учреждениям и муниципальным образованиям. Система позволяет эффективно планировать бюджет, выполнять бюджетные обязательства, согласовывать исполнение финплана с действующими законами, вести точный управленческий бюджетный учет, обеспечивать кассовое обслуживание УФК.

    КЭП для Рособрнадзор нужен высшим учебным заведениям, организациям среднего профобразования, общеобразовательным школам, учреждениям, занимающимся ведением архивной документации по выдаче гражданам документов о полученном образовании. Также квалифицированной электронной подписью должны пользоваться органы власти, работающие в ФИС «ФРДО» и ИС АКНДПП.

    КЭП для Росаккредитации позволит организациям и индивидуальным предпринимателям получить доступ к ФИГС. С помощью системы возможно отправлять данные о составе лаборатории, пересылать сведения о техоснащенности и видах используемого оборудования, запрашивать получение сертификации или аккредитации. Оформляется квалифицированная электронная подпись на руководителя компании или его доверенное лицо.

    От эмитентов требуется раскрывать и публиковать на 5 порталах данные, относящиеся к выпуску эмиссионных ценных бумаг. При размещении сведений в информационных агентствах эмитенты обязаны использовать КЭП для раскрытия информации. Оформляется квалифицированный электронный сертификат только на юридическое лицо, физлицо его получить не может.

    Обмен данными между медучреждениями и ФСС осуществляется посредством системы «Соцстрах». Чтобы врач смог оформлять пациентам листы нетрудоспособности в электронном виде, ему необходимо получить на свое имя квалифицированную электронную подпись. Оформив КЭП для медицинских организаций, врачи сократят время бумажной работы, минимизируют ошибки при заполнении больничных.

    Удостоверяющий центр СКБ Контур

    Аккредитация электронных подписей
    на торговых площадках

    Наличие сертификата ключа цифровой подписи предоставляет только право стать участником торгов. Для возможности проведения каких-либо операций необходимо пройти на электронной торговой площадке (ЭТП) аккредитацию. В ходе проведения подтверждается соответствие участника требованиям выбранной ЭТП.

    Подробнее

    Не теряйте свое время напрасно!

    Получите бесплатную консультацию! Наш специалист проконсультирует по тарифам и акциям, а также ответит на Ваши вопросы.
    Подключение к сервисам СКБ Контур

      Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и пользовательского соглашения.

      Подключение к сервисам СКБ Контур

      Мы работаем по всей России!

      Наши точки в Москве, Краснодаре, Перми, Ростов-на-Дону, Воронеже, Екатеринбурге, Челябинске, Уфе, Самаре, Волгограде, Саратове, Ульяновске, Казане, Нижнем Новгороде и других городах!

      Мы работаем по всей России