Управленческий электронный
документооборот с Контур.Диадок

Участники ИП или организации с ООО тесно переплетены с процессами создания и обмена различными документами, что является неотъемлемой частью их повседневной деятельности.

Создание и оформление документов могут осуществляться на разных носителях. В современной управленческой деятельности активно используются не только традиционные бумажные документы, но и электронные аналоги. И в этой области Контур.Диадок является лучшим сервисом для обеспечения эффективного управленческого электронного документооборота (ЭДО). Этот сервис предназначен для оформления, передачи и получения разнообразных документов и содержащейся в них информации.

Контур.Диадок, как выбранный способ коммуникации, обеспечивает эффективную прямую и обратную связь между субъектом и объектом управления. Он позволяет осуществлять обмен данными внутри управленческой системы, обеспечивая взаимодействие между главными органами и подразделениями компании.

Акция

“Бонусы для ВСЕХ клиентов”

Для оптимизации и ускорения документооборота с максимальной выгодой выберите предложение, которое соответствует вашему бизнесу.

СКБ Контур акции - лучшие предложения

Ключевые возможности сервиса
Контур.Диадок в управленческих документах

С помощью сервиса Контур.Диадок можно осуществлять следующую работу с управленческими документами:

Создание

Создание

Сервис Диадок обеспечивает подготовку содержимого любого электронного документа, основываясь на полученной актуальной информации из имеющихся данных.

Формирование

Формирование

Применение предустановленных шаблонов для оформления специфической документации в полном соответствии с требованиями законодательства.

Утверждение

Утверждение

Проведение анализа разработки документов, их соответствия требованиям законодательства РФ и других нормативных актов, а также поиск и доступ к копиям этих документов.

Авторизация

Авторизация

Уполномоченное лицо может легко утвердить документ, применив квалифицированную электронную подпись в соответствии с его полномочиями и разрешениями.

Регистрация и учет

Регистрация и учет

Момент создания или получения документа фиксируется согласно установленной схеме и автоматически регистрируется в учетных данных, обеспечивая надежную фиксацию.

Обмен информацией

Обмен информацией

С использованием Контур.Диадок документы автоматически доставляются до определенного лица с целью ознакомления или выполнения указанных в них действий.

Дублирование

Дублирование

В системе Контур.Диадок предусмотрена возможность создавать копии документов, что позволяет нескольким ответственным лицам одновременно ознакомиться и работать с ними.

Прием данных

Прием данных

Документооборот Контур.Диадок обеспечивает доставку документов конкретному лицу с целью ознакомления с их содержимым или выполнения указанных в них действий.

Изучение

Изучение

Получатель документа производит оценку представленной информации с целью ее последующего использования в рабочих процессах.

Анализ

Анализ

На основе полученной документации принимается решение о дальнейшем порядке работы, определяются сроки, характер выполнения задач и назначаются исполнители.

Отслеживание выполнения

Отслеживание выполнения

Систематическое отслеживание хода выполнения любых задач, соблюдения сроков и решения важных вопросов, указанных в документе при работе с документооборотом.

Перемещение в архив

Перемещение в архив

По завершению выполнения всех решений, прописанных в документах, они автоматически архивируются, и при необходимости, легко можно найти нужный файл по запросу.

Поиск по требованию

Поиск по требованию

С помощью стандартной функции поиска в системе документооборота Контур.Диадок можно легко отыскать документы или связанную с ними информацию по запросу.

Хранение в архиве

Хранение в архиве

Воспользовавшись системой, вы можете быть уверены в полной сохранности ваших документов и наслаждаться удобством их последующего использования по вашему запросу.

Ликвидация

Ликвидация

Контур.Диадок автоматически удаляет документы с истекшим сроком из своего архива, обеспечивая эффективное освобождение места и соблюдение правил хранения документации.

ЭДО — Причины перехода

Причины перехода в ЭДО

Сервис Контур.Диадок является идеальным решением для автоматизации управленческого электронного документооборота по многим причинам:

  • Он обеспечивает электронную подпись всей управленческой документации без необходимости создания бумажных копий;
  • Система предоставляет рекомендации по типу ЭЦП для различных управленческих документов;
  • Возможность использования всех видов управленческой документации;
  • Интеграция с различными учетными системами, такими как SAP, 1C, Битрикс;
  • Полный переход на электронный документооборот без дополнительных расходов на программную разработку.

Контур.Диадок предоставляет возможность оплачиваемого сервиса, который позволяет выполнять подписание, отправку, получение и хранение электронных управленческих документов, полностью соответствуя правилам и законодательству. Участник управленческого ЭДО больше не нуждается в затратах времени и финансов для соответствия государственным стандартам и требованиям.

Мы советуем отдать предпочтение проверенным поставщикам с отличной репутацией. Из-за этого наилучшим выбором будет сервис Контур.Диадок, предоставляющий обширный функционал для полного перехода с традиционного бумажного документооборота на электронный.

Преимущества электронного управленческого документооборота

Сбережение времени и финансов

Система предоставляет готовые шаблоны документов, что позволяет избежать ошибок при их заполнении. В то время как подписание физических документов несколькими сотрудниками занимает несколько дней, электронный документ в Контур.Диадок можно подписать за считанные минуты.

Единый документооборот

Ваша компания теперь может без труда собирать, оформлять, хранить, обрабатывать, корректировать и отправлять документы с использованием единого сервиса — Контур.Диадок. Здесь реализована максимально продуманная и структурированная система с минимальным риском путаницы.

Управление правами доступа

С возможностью управления правами полного или частичного доступа к системе электронного документооборота разным сотрудникам, руководитель получает право назначать уполномоченных лиц и предоставлять им соответствующие права доступа к сервису обмена электронными документами Контур.Диадок.

Легкий мониторинг работы сотрудников

С помощью сервиса Контур.Диадок руководителям предоставляется удобный инструмент для распределения задач и определения ролей. Они могут наблюдать за этапами создания документов в режиме реального времени и отслеживать активности сотрудников на текущий момент времени.

Подключение к Диадоку

Оплата производится только за завершенные исходящие документы в электронном документообороте (в случае, если документ не был получен или одна из сторон отказала в его подписании, он не оплачивается). Контур.Диадок предлагает несколько тарифов, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящий для себя.

9,1 за 1 документ

250 исходящих документов

2 290

8,1 за 1 документ

600 исходящих документов

4 900

8,1 за 1 документ

900 исходящих документов

7 300

7,5 за 1 документ

1 200 исходящих документов

9 000

7,3 за 1 документ

1 500 исходящих документов

11 000

7,2 за 1 документ

3 000 исходящих документов

21 600

Начни работать
с СКБ Контур прямо сейчас! Оставь заявку.

Заполните форму и нажмите «Отправить заявку». Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время и помогут подобрать выгодный тарифный план,а также расскажут о вариантах интеграции!

Ваши контактные данные

    Выберите сервис...

    • Получить консультацию
    • ТОП 10 сервисов:
    • Экстерн
    • Диадок
    • Электронные подписи (УЦ)
    • Фокус
    • Бухгалтерия
    • Маркет
    • Эльба
    • Закупки
    • Маркировка
    • ОФД
    • Прочие сервисы:
    • CRM
    • EDI
    • EDI: Малая розница
    • ID
    • Авто
    • Академия
    • Безопасность
    • Биллинг
    • Гособлако
    • Декларант
    • Диадок: Взаиморасчёты
    • Диадок: Коннектор
    • Диадок: Логистика
    • Дисконт
    • Доверенность
    • Доступ
    • КЭДО
    • Календарь
    • Класс
    • Компас
    • Конференция
    • Крипто
    • Маркет: ЕГАИС
    • Маркет: Касса
    • Маркет: Сканер
    • Маркет: Скидка
    • Маркетплейс
    • Меркурий
    • НДС+
    • Налоговый мониторинг
    • Норматив
    • Отель
    • Отель: ФМС
    • Право
    • Призма
    • Пульс
    • Путевые листы
    • Ревизор
    • Реестро
    • Сайн
    • Снаб
    • Совместные покупки
    • Сопровождение торгов
    • Стартап
    • Страхование
    • Толк
    • Тревел
    • УЦ (Торги)
    • УЦ: мобильная подпись
    • Факторинг
    • Школа
    • Эксперт
    • Экстерн: Архив
    • Экстерн: Лайт
    • Экстерн: РПН

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и пользовательского соглашения.

    Если информация на странице
    была актуальна для вас,
    поставьте лайк!

    Лайк этому месту! Лайк этому месту! Лайк этому месту!