Управленческий электронный
документооборот с Контур.Диадок
Участники ИП или организации с ООО тесно переплетены с процессами создания и обмена различными документами, что является неотъемлемой частью их повседневной деятельности.
Создание и оформление документов могут осуществляться на разных носителях. В современной управленческой деятельности активно используются не только традиционные бумажные документы, но и электронные аналоги. И в этой области Контур.Диадок является лучшим сервисом для обеспечения эффективного управленческого электронного документооборота (ЭДО). Этот сервис предназначен для оформления, передачи и получения разнообразных документов и содержащейся в них информации.
Контур.Диадок, как выбранный способ коммуникации, обеспечивает эффективную прямую и обратную связь между субъектом и объектом управления. Он позволяет осуществлять обмен данными внутри управленческой системы, обеспечивая взаимодействие между главными органами и подразделениями компании.
Акция
“Бонусы для ВСЕХ клиентов”
Для оптимизации и ускорения документооборота с максимальной выгодой выберите предложение, которое соответствует вашему бизнесу.
Получить консультацию
Заполните форму и нажмите «Отправить»
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Ключевые возможности сервиса
Контур.Диадок в управленческих документах
С помощью сервиса Контур.Диадок можно осуществлять следующую работу с управленческими документами:
Создание
Сервис Диадок обеспечивает подготовку содержимого любого электронного документа, основываясь на полученной актуальной информации из имеющихся данных.
Формирование
Применение предустановленных шаблонов для оформления специфической документации в полном соответствии с требованиями законодательства.
Утверждение
Проведение анализа разработки документов, их соответствия требованиям законодательства РФ и других нормативных актов, а также поиск и доступ к копиям этих документов.
Авторизация
Уполномоченное лицо может легко утвердить документ, применив квалифицированную электронную подпись в соответствии с его полномочиями и разрешениями.
Регистрация и учет
Момент создания или получения документа фиксируется согласно установленной схеме и автоматически регистрируется в учетных данных, обеспечивая надежную фиксацию.
Обмен информацией
С использованием Контур.Диадок документы автоматически доставляются до определенного лица с целью ознакомления или выполнения указанных в них действий.
Дублирование
В системе Контур.Диадок предусмотрена возможность создавать копии документов, что позволяет нескольким ответственным лицам одновременно ознакомиться и работать с ними.
Прием данных
Документооборот Контур.Диадок обеспечивает доставку документов конкретному лицу с целью ознакомления с их содержимым или выполнения указанных в них действий.
Изучение
Получатель документа производит оценку представленной информации с целью ее последующего использования в рабочих процессах.
Анализ
На основе полученной документации принимается решение о дальнейшем порядке работы, определяются сроки, характер выполнения задач и назначаются исполнители.
Отслеживание выполнения
Систематическое отслеживание хода выполнения любых задач, соблюдения сроков и решения важных вопросов, указанных в документе при работе с документооборотом.
Перемещение в архив
По завершению выполнения всех решений, прописанных в документах, они автоматически архивируются, и при необходимости, легко можно найти нужный файл по запросу.
Поиск по требованию
С помощью стандартной функции поиска в системе документооборота Контур.Диадок можно легко отыскать документы или связанную с ними информацию по запросу.
Хранение в архиве
Воспользовавшись системой, вы можете быть уверены в полной сохранности ваших документов и наслаждаться удобством их последующего использования по вашему запросу.
Ликвидация
Контур.Диадок автоматически удаляет документы с истекшим сроком из своего архива, обеспечивая эффективное освобождение места и соблюдение правил хранения документации.
ЭДО — Причины перехода
Сервис Контур.Диадок является идеальным решением для автоматизации управленческого электронного документооборота по многим причинам:
- Он обеспечивает электронную подпись всей управленческой документации без необходимости создания бумажных копий;
- Система предоставляет рекомендации по типу ЭЦП для различных управленческих документов;
- Возможность использования всех видов управленческой документации;
- Интеграция с различными учетными системами, такими как SAP, 1C, Битрикс;
- Полный переход на электронный документооборот без дополнительных расходов на программную разработку.
Контур.Диадок предоставляет возможность оплачиваемого сервиса, который позволяет выполнять подписание, отправку, получение и хранение электронных управленческих документов, полностью соответствуя правилам и законодательству. Участник управленческого ЭДО больше не нуждается в затратах времени и финансов для соответствия государственным стандартам и требованиям.
Мы советуем отдать предпочтение проверенным поставщикам с отличной репутацией. Из-за этого наилучшим выбором будет сервис Контур.Диадок, предоставляющий обширный функционал для полного перехода с традиционного бумажного документооборота на электронный.
Преимущества электронного управленческого документооборота
Сбережение времени и финансов
Система предоставляет готовые шаблоны документов, что позволяет избежать ошибок при их заполнении. В то время как подписание физических документов несколькими сотрудниками занимает несколько дней, электронный документ в Контур.Диадок можно подписать за считанные минуты.
Единый документооборот
Ваша компания теперь может без труда собирать, оформлять, хранить, обрабатывать, корректировать и отправлять документы с использованием единого сервиса — Контур.Диадок. Здесь реализована максимально продуманная и структурированная система с минимальным риском путаницы.
Управление правами доступа
С возможностью управления правами полного или частичного доступа к системе электронного документооборота разным сотрудникам, руководитель получает право назначать уполномоченных лиц и предоставлять им соответствующие права доступа к сервису обмена электронными документами Контур.Диадок.
Легкий мониторинг работы сотрудников
С помощью сервиса Контур.Диадок руководителям предоставляется удобный инструмент для распределения задач и определения ролей. Они могут наблюдать за этапами создания документов в режиме реального времени и отслеживать активности сотрудников на текущий момент времени.
Подключение к Диадоку
Оплата производится только за завершенные исходящие документы в электронном документообороте (в случае, если документ не был получен или одна из сторон отказала в его подписании, он не оплачивается). Контур.Диадок предлагает несколько тарифов, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящий для себя.
10,5 за 1 документ
250 исходящих документов
2 640
9,4 за 1 документ
600 исходящих документов
5 640
9,3 за 1 документ
900 исходящих документов
8 400
8,6 за 1 документ
1 200 исходящих документов
10 350
8,4 за 1 документ
1 500 исходящих документов
12 650
8,2 за 1 документ
3 000 исходящих документов
24 840
Тариф Диадок
Заполните форму и нажмите «Отправить»
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Начни работать
с СКБ Контур прямо сейчас! Оставь заявку.
Заполните форму и нажмите «Отправить заявку». Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время и помогут подобрать выгодный тарифный план, а также расскажут о вариантах интеграции!
Ваши контактные данные