ЭДО для Банка
При применении Диадока, Банк способен предоставить сервис удаленного предоставления комплекта документов для оформления контракта своим будущим и текущим абонентам.
Наиболее широкое распространение этот сервис получил при предоставлении банковской гарантии, поскольку сроки её выдачи жёстко ограничены условиями контракта.
Цифровые документы, с подписью квалифицированного сертификата электронной подписи, обладают правовой значимостью как в контексте отношений между Банком и Клиентом, так и за их пределами, и не требуют создания дубликатов на бумаге.
Также, с помощью Диадока возможно уменьшить нагрузку на клиентские отделения Банка благодаря централизованной обработке документов.
Акция
“Бонусы всем новым и старым клиентам”
Выберите предложение, наилучшим образом соответствующее вашему бизнесу, для ускорения документооборота с максимальной эффективностью.
Получить консультацию
Заполните форму и нажмите «Отправить»
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
ЭДО между Банками и Клиентами
Принимайте, отправляйте и оформляйте совместно с Клиентом цифровые версии документов, которые ранее требовали бумажное исполнение, в случае:
- При открытии расчетного счета;
- В процессе получения банковской гарантии;
- В момент получения финансирования;
- При организации инкассации;
- При реализации зарплатного проекта в фирме;
- При внесении временно свободных средств на депозит;
- При предоставлении выписок и справок.
С использованием Диадока, возможность мгновенного получения абонентами счетов-фактур по инкассации, валютному контролю, гарантиям с авизованием, лизинговым платежам и прочим подобным операциям, становится доступной.
Возможности для банков
при внедрении ЭДО Диадок
Диадок дает возможность осуществлять обмен разнообразными цифровыми документами, включая счета-фактуры, письма, дополнительные соглашения и любые другие аналогичные документы, непосредственно из системы учета.
Сотрудничество с нами выгодно
Стоимость использования Диадока включает оборудование рабочего места и плату за передачу документов с Клиентами, при этом стоимость передачи зависит от числа обменивающихся с Банком Клиентов.
Интеграция ваших клиентов в систему
При наличии действующего агентского или лицензионного договора с Банком, Клиент может получить доступ к Диадоку непосредственно в отделении Банка при открытии счета, подключении к интернет-банку или при оформлении других банковских услуг.
Расширенные возможности
- Разработка индивидуального сервиса для ЭДО под вашим брендом на базе технологии Диадок;
- Синхронизация с системой ДБО;
- Синхронизация с Банковскими системами учета.
Подключение к Диадоку
Для успешного использования Диадока требуется квалифицированная электронная подпись (КЭП) от любого удостоверяющего центра. Если в бюджетной организации уже имеются действующие цифровые подписи, то для начала работы через веб-версию Диадока достаточно наличия компьютера с доступом в интернет.
9,1 за 1 документ
250 исходящих документов
2 290
8,1 за 1 документ
600 исходящих документов
4 900
8,1 за 1 документ
900 исходящих документов
7 300
7,5 за 1 документ
1 200 исходящих документов
9 000
7,3 за 1 документ
1 500 исходящих документов
11 000
7,2 за 1 документ
3 000 исходящих документов
21 600
Тариф Диадок
Заполните форму и нажмите «Отправить»
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Цель использования Диадока банками
Быстрый обмен документами с партнерами из разных регионов России и зарубежья
Способность вносить полные или частичные изменения в содержание цифровых документов
Снижение расходов на печать и долгосрочное хранение бумажных документов до минимума
Полное устранение возможности подделки информации и потери значимых документов
Легкий поиск по документам и группировка их по различным характеристикам
Безопасное архивирование цифровых документов в облачном хранилище на надежных серверах
С Диадоком сотрудничают
Для обеспечения максимальной удобности и ясности для каждого участника процесса обмена электронными документами, в «РусФинансе» начали с подробного описания текущего бумажного документооборота, а затем разработали конкретную схему цифровогоого документооборота, которую они намеревались внедрить. В этом процессе партнерство с экспертами Диадока включало множество встреч, совещаний и телефонных переговоров как с представителями «РусФинанса», так и с командой Mazda, чтобы обеспечить полное понимание и согласие со всеми заинтересованными сторонами.
51 контрагент
115 000 документов в год
6 000 000 расходы на документооборот
ООО «Теледок» – инновационная кредитная платформа, входящая в состав Финансового дома «Солид», и специализирующаяся на эффективном предоставлении удаленных финансовых услуг, включая выдачу банковских гарантий, выпуск электронных подписей, поиск и подбор тендеров и многое другое, призванное поддержать малый и средний бизнес, активно участвующий в госзакупках. Процесс получения услуг от «Теледока» максимально оперативен и удобен для клиента, осуществляется онлайн с применением передовых технологий.
100 000 документов обработано
5 000 клиентов за год
617 выпущено банковских гарантий
Начни работать
с СКБ Контур прямо сейчас! Оставь заявку.
Заполните форму и нажмите «Отправить заявку». Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время и помогут подобрать выгодный тарифный план,а также расскажут о вариантах интеграции!
Ваши контактные данные