Меню

Возможности сервиса Контур Пульс

Контур Пульс – это уникальная разработка от компании СКБ Контур. Какими возможностями обладает Пульс? Как он поможет вам в вашей работе? Наши специалисты ответят на все ваши вопросы и помогут подобрать тариф, который наилучшим образом отвечает вашим запросам.

Контур Пульс, подключение, регистрация, вход

Контур Пульс

Возможности сервиса СКБ Контур


Благодаря календарю платежей на сервисе, по каждому счету составляется график, по которому система в автоматическом режиме производит расчеты баланса на указанные даты. На основе этих данных клиент может легко составить прогноз возможных кассовых разрывов.

Сервис предоставляет возможность вести контроль над деятельностью всех организаций в одном месте без необходимости доплат за отдельные проверки и со значительным снижением временных и финансовых затрат. С помощью сервиса организация/компания может проанализировать:

  • — Доходы и расходы по разным категориям;
  • — Проекты;
  • — Подразделения.

Важно, что данные можно посмотреть не только суммарно, но и отдельно по каждой организации и подразделению.

Наличие таблиц и диаграмм, представленных на сервисе, дает клиенту объективную картину состояния компаний и возможность держать все под контролем. Автоматическая загрузка всех данных (интеграция с банками + загрузка выписки из банка) дает возможность моментально проанализировать все банковские счета.

Доступность сервиса позволяет в любое время заходить на сайт и оценивать состояние расчетного счета для правильной расстановки приоритетов и предупреждения нештатных ситуаций.


Контур Пульс, подключение, регистрация, вход

Успешный бизнес с Контур Пульс


Ведение успешного бизнеса связано с большими временными затратами на планирование доходов и расходов, контролем над финансовым состоянием проектов, подразделений, компаний. Чтобы облегчить участь предпринимателей, был создан Контур. Пульс. Это онлайн-сервис, который должен стать верным помощником директоров и собственников бизнеса, чтобы всегда держать руку на пульсе и быть в курсе всего происходящего.

У нового сервиса масса преимуществ, одним из которых является неограниченная доступность ресурса в любое время. Зайти на Контур.Плульс можно зайти с любого компьютерного устройства, подключенного к интернету, независимо от того это ПК, ноутбук или планшет. Автоматическое обновление программы избавляет пользователя от дополнительных действий. Это дает возможность наблюдать за деятельностью компании из любой точки, находясь в командировке или отпуске.


Вход в систему

Для входа в систему Контур (кроме продукта Эльба) можно использовать свой логин и пароль без необходимости покупки облачного сертификата и со значительной экономией времени и денежных средств. Кроме этого существует возможность дополнительной настройки двухфакторного входа по СМС.

Экспертная поддержка

Контур.Пульс предоставляет всем пользователям возможность получать экспертную поддержку в круглосуточном режиме, благодаря чему пользователь сервиса всегда может рассчитывать на получение подробной консультации, независимо от времени суток.


Личный кабинет

При входе на сайт вы увидите личный кабинет, который располагается в верхнем углу справа. Войдя в кабинет, вы можете произвести необходимые настройки и изменения почты, доступа с использованием двухфакторной авторизации. Здесь же можно получить информацию обо всех сертификатах и произвести настройки профиля.

Даже если вы будете работать в сервисе на чужом компьютере, то за сохранность ваших персональных и рабочих данных не будет повода волноваться, так как у вас есть возможность сделать в личном кабинете запрос на авторизацию через код активации, который поступит на ваш мобильный телефон в виде СМС.

Конфиденциальность

Доверяя сервису, вы можете не беспокоиться о безопасности хранения и передачи данных. Она здесь находится на должном уровне. Для конфиденциального хранения информации и данных о компании используются защищенные серверы, имеющие аттестацию ФСБ по классу безопасности «А».

Сервисом предусмотрено дублирование информации клиента с использованием нескольких носителей, а это практически устраняет риски утраты важной информации. При возникновении нештатной ситуации происходит автоматическое восстановление информации из копии.


Уведомления

Вы никогда не пропустите важную оплату, так как сервис отправляет пользователям уведомления о предстоящих платежах на мобильный телефон. Вы получаете СМС с указанием даты платежа. Эта важная функция предупреждает непредвиденные риски, кредиторские или дебиторские задолженности. Особенно это важно для тех, кто занимается ведением большого количества организаций.

Обратная связь

Ссылку на обратную связь можно найти на главной станице сервиса. Здесь вы можете оставить отзыв, свои пожелания по поводу функций, которые бы вы хотели видеть здесь. Таким образом, вы примите участие в совершенствовании ресурса, который будет полностью удовлетворять запросам и потребностям пользователей.


Работа с несколькими организациями

Если ваша работа предусматривает обслуживание нескольких организаций, на сервисе существует функция переключения между организациями через выпадающий список, который находится во вкладке «Платежи» и «Планирование». Это отличная возможность для ведения всех своих организаций на одном сервисе без необходимости выхода и входа в программу для смены организации, используя другие учетные данные и тратя драгоценное время на выполнение этих действий.

Учитывая размещение информации по всем компаниям в рамках одного сервиса, вы можете добавлять организации и банковские счета в неограниченном количестве. Возможность осуществлять контроль над деятельностью всех организаций на одном сервисе избавляет от необходимости производить оплату за каждую последующую компанию, а значит, сократить значительные финансовые средства.

Работа с банками

Сервисом предусмотрена функция массовой загрузки выписок из интернет-банка о поступлениях и списаниях средств.

Импорт банковской выписки обеспечивает файл банковской выписки в формате 1С, который поддерживается всеми интернет-банками. Благодаря этой функции у вас появляется возможность быстрого анализа информации, отражающей уплату налогов и взносов, оплату зарплаты. Сервис работает в интеграции с банками: Тинькофф, УБРиР, Альфа-Банк, Точка, ВУЗ-банк, АК Барс.

Автоматическая загрузка выписок освобождает пользователя от выгрузки выписки из банка в виде файла и последующего импортирования его в систему. То есть сервис по максимуму упрощает работу с документацией. А благодаря поступлению информации в режиме реального времени, удается экономить столь драгоценное для бизнесменов время. При необходимости устранить возможные несоответствия, понадобится минимум времени, так как все действия выполняются быстро.


Работа с платежами

Загрузка выписки в программу сопровождается следующими действиями сервиса в автоматическом режиме:

  • разбивка выписки по документам;
  • загрузка их в систему;
  • определение наличия дубликатов;
  • предоставление аналитики пользователю.

Какие выгоды несет это вам? Прежде всего, сокращается время загрузки данных в сервис, исключение возможных ошибок и дублирования информации, что обеспечивает получение максимально точных данных при проведении анализа.

Выбор любого периода

При поиске данных система (по умолчанию) показывает данные текущего и предыдущего месяца. Кроме этого, у вас есть возможность получать доступ к информации по выплатам в любой категории за любой период. Для этого необходимо найти интересующий сегмент в диаграмме и сделать клик. Перед вами появится информация о категориях доходов и расходов по всей группе ЮЛ.

Владение информацией о прохождении оплат по той или иной категории дает возможность грамотно распоряжаться финансами, решать, что необходимо купить и отказываться от нецелесообразных и ненужных расходов.


График запланированных платежей

Составление графика запланированных платежей – это одна из полезных функций сервиса. Автоматический расчет баланса счета на указанные дни открывает возможности для прогнозирования возможных кассовых разрывов, грамотного планирования доходов и расходов, возможности обойтись от кредитования или привлечения собственных финансов.

Зная объективную картину финансового состояния, вы сможете своевременно принимать управленческие решения для оптимизации бизнес-процессов и укрепления финансового здоровья предприятия любого масштаба.

Анализ

На сервисе можно заказать проведение анализа:

  • — По категориям доходов и расходов;
  • — По проектам;
  • — По подразделениям.

У каждого из них есть свои особенности.


Доходы и расходы

Анализ группируется по месяцам с возможностью просмотра по каждой организации отдельно или по всем организациям в целом. Своевременное анализирование ситуации способствует повышению эффективности работы предприятия.

По результатам анализа можно определить «слабое звено», приносящее меньший доход, выявить причины этой ситуации и принять меры к улучшению положения.

Проекты

Сервис обеспечивает проведение анализа проектов с группированием по месяцам. Вы можете ознакомиться с анализом по каждой организации отдельно или с общей аналитикой всех организаций вместе.

Результаты анализа дают возможность определить возможность окупаемости того или иного проекта, определить самый доходный проект, принять решение о возможности сокращения расходов, сделать грамотные вложения и снизить лишние траты до минимальных размеров или вообще исключить их.


Подразделения

С помощью сервиса можно сделать анализ работы подразделений с группировкой по месяцам и возможностью просмотра по всем организация суммарно или по каждому подразделению/организации отдельно.

Анализ дает объективную картину состояния каждого подразделения, если речь идет, например, о сетевом бизнесе, большом количестве торговых точек, магазинов. Это дает возможность определить самые успешные и малоприбыльные точки, принять меры к улучшению ситуации и увеличению доходов во всех подразделениях.

Категории

На сервисе Контур.Пульс имеется отдельная страница, на которой можно работать

со справочниками статей доходов и расходов, проектами, подразделениями и сотрудниками, узнавать о сумме налогов, взносов, комиссиях банков. Это дает возможность знать точную конфигурацию статей доходов/расходов с учетом особенностей вашего предприятия и осуществлять самостоятельный выбор подходящей вам категории.

Сервис определяет категорию платежа в автоматическом режиме путем распознавания ключевых слов, которые содержит назначение платежа. Благодаря этому вы сможете экономить время на процессе проставления категорий по каждому платежу, а также избежать ошибок и неточностей, которые могут стать причиной некорректного анализа.


Массовая классификация

В сервисе имеется функция массовой классификации платежей в категории с учетом контрагента или текста в назначении, что способствует максимальной оптимизации, упрощению и ускорению процесса работы с платежами.

Возможность планирования

С помощью сервиса можно выполнять работу по планированию доходов и расходов для прогнозирования деятельности предприятия, контроля над выполнением плана, расширения и развития бизнеса. Из вышесказанного можно сделать вывод, что сервис Контур.Пульс – это настоящая «находка» для бизнесменов, которая позволяет значительно облегчить работу с финансами.

Присоединяйтесь к пользователям сервиса, чтобы оценить удобство и простоту работы с Контур.Пульс!

Предлагаем не терять время и отправить заявку на оформление!

Просто отправьте заявку и мы поможем Вам с выбором! ;-)

ИНН и КПП организации


Нет времени разбираться?
Отправь заявку!