Меню

Кабинет клиента для обслуживающих бухгалтерий от СКБ Контур

Для фирм, оказывающих бухуслуги, СКБ Контур предлагает новый усовершенствованный сервис – Кабинет клиента. Данный сервис актуален для тех, кто ведет несколько...

Новости Контур Центр

Кабинет клиента для обслуживающих бухгалтерий от СКБ Контур


Для фирм, оказывающих бухуслуги, СКБ Контур предлагает новый усовершенствованный сервис — Кабинет клиента. Данный сервис актуален для тех, кто ведет несколько компаний в Контур.Экстерне. Использование Кабинета клиента позволит сократить время на осуществление документооборота с клиентами, уменьшить затраты на печать и отправку документов, повысить престиж и репутацию.

С предлагаемым сервисом от СКБ Контур взаимодействие клиента и бухгалтера выходит на принципиально новый уровень. Данный сервис имеет весомые преимущества и предоставляет целый ряд возможностей.

Круглосуточный доступ к документам

Обслуживание в сервисе экономит время и бухгалтеров фирмы, оказывающей услуги, и её клиентов. Клиенты фирмы могут получить доступ к своей отчетности в любое удобное время суток. Также с помощью сервиса есть возможность прямого взаимодействия с бухгалтером, который ведет данного клиента.

Обслуживающаяся компания в сервисе получает доступ к следующим возможностям:

  • — Выполнение проверки статуса отправленной отчетности — принят или непринят документ контролирующими органами:
  • — Скачивание и распечатка нужных документов — самих отчетов, уведомлений об их приёме и т.д.;
  • — Быстрая, практически моментальная передача в чате первички;
  • — Возможность консультироваться с бухгалтером в онлайн режиме в чате.

Новые возможности удаленного обслуживания

Взаимодействие между бухгалтером и клиентом осуществляется в онлайн режиме через сервис. Нет необходимости тратить время на звонки или личные встречи, чтобы обсудить возникшие вопросы или передать документы. Все документы можно передать в электронном формате через данный сервис и здесь провести онлайн-консультацию через сайт.

Оптимизация процессов

Поскольку вся переписка в чате между клиентом и бухгалтером сохраняется в сервисе, то отмечается оптимизация всех рабочих процессов. Отсутствуют сложности с поиском нужной первички среди многочисленной электронки.

Возможность брендирования

Будьте узнаваемы и уникальны с помощью брендирования своего Кабинета клиента! Воспользуйтесь возможностями сервиса, чтобы визуально он выглядел как персональный. Выберите цветовое оформление своего кабинета, укажите название фирмы и контактный телефон.

Брендирование Экстерн

Безопасность обработки данных

Несмотря на наличие у клиентов доступа в Кабинет, обслуживающая фирма не должна беспокоиться о невмешательстве в находящиеся там отчеты. Доступ у клиента только для просмотра или скачивания, и это относится только к завершенному документообороту. Также клиент не сможет через данный сервис получить доступ в Контур.Экстерн фирмы обслуживающей бухгалтерии.

Уменьшение затрат на печать

Работая с данным сервисом, бухгалтеру не требуется распечатывать для клиента большого количества различных документов и отчетов. Клиент самостоятельно может скачать и распечатать нужные отчеты. Поэтому у бухгалтера отмечается экономия затрат на распечатку.

Начинало работы с сервисом

Чтобы начать работу с данным сервисом следует выполнить несколько манипуляций в настройках Контур.Экстерн. Во-первых, вы должно подтвердить согласие на хранение в расшифрованном виде документации. Во-вторых, активировать Кабинет клиента. Пошаговая инструкция для активации: пункт меню «Реквизиты и настройки» -> «Дополнительные настройки» -> «Расшифрованные документы» / «Личный кабинет клиента». Далее вам необходимо добавить клиентов в Кабинет, указав их реквизиты и уровень доступа, то есть выделить документы, которые будут доступны клиентам.

Начало работы в Экстерн

Подключиться к Контур. Экстерн можно в нашей компании. Оцените работу нашего сервиса!

О сервисе Контур Экстерн

Последние новости


Нет времени разбираться?
Отправь заявку!