Обслуживающая бухгалтерия обогатилась новой услугой сверки с бюджетом. Руководитель организации может следить за выплатами клиентам, без необходимости делать запрос в бухгалтерию.
Кабинет клиента – это специальный сервис для обслуживающей бухгалтерии, с помощью которого можно поддерживать контакт с клиентами, запрашивать и пересылать документы, а также размещать статусы всех отправленных отчетов.
Сейчас в личном кабинете есть возможность полностью контролировать все налоговые выплаты. Организации на обслуживании могут в любе время ознакамливаться с состоянием расчетов и бюджета. А онлайн-таблица содержит конкретные данные по сделанным переплатам и задолженностям:
Идеальные и удобные возможности для бухгалтерии:
- Экономия времени, за счет минимального количества встреч, звонков и документооборота;
- Реальная картина расчетов, которая предоставляется клиенту.
Возможности для руководителя организации:
Свободный доступ к сверке с бюджетом в любое время;
Запрос платежных документов у бухгалтера в режиме онлайн.
Как подключается сверка с бюджетом?
С помощью технической поддержки Экстерна, услуг могут подключить все пользователи сервиса, являющиеся представителями обслуживающей бухгалтерии или налоговых представителей.
Услуга доступна в тестовом варианте, что позволяет не только ее быстро освоить, но и поделиться впечатлениями и ресурсе или своими пожеланиями относительно его улучшения.