Обслуживающая бухгалтерия обогатилась новой услугой сверки с бюджетом. Руководитель организации может следить за выплатами клиентам, без необходимости делать запрос в бухгалтерию.

Кабинет клиента – это специальный сервис для обслуживающей бухгалтерии, с помощью которого можно поддерживать контакт с клиентами, запрашивать и пересылать документы, а также размещать статусы всех отправленных отчетов.

Сейчас в личном кабинете есть возможность полностью контролировать все налоговые выплаты. Организации на обслуживании могут в любе время ознакамливаться с состоянием расчетов и бюджета. А онлайн-таблица содержит конкретные данные по сделанным переплатам и задолженностям:

Идеальные и удобные возможности для бухгалтерии:

  • Экономия времени, за счет минимального количества встреч, звонков и документооборота;
  • Реальная картина расчетов, которая предоставляется клиенту.

Возможности для руководителя организации:

Свободный доступ к сверке с бюджетом в любое время;

Запрос платежных документов у бухгалтера в режиме онлайн.

Как подключается сверка с бюджетом?

С помощью технической поддержки Экстерна, услуг могут подключить все пользователи сервиса, являющиеся представителями обслуживающей бухгалтерии или налоговых представителей.

Услуга доступна в тестовом варианте, что позволяет не только ее быстро освоить, но и поделиться впечатлениями и ресурсе или своими пожеланиями относительно его улучшения.

Напишите нам

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и пользовательского соглашения.

    Поделиться:

    • VK
    • VK
    • VK

    Продукты контур

    Если информация на странице
    была актуальна для вас,
    поставьте лайк!

    Лайк этому месту! Лайк этому месту! Лайк этому месту!