Работать в Контур.Экстерне с требованиями, получаемыми от ИФНС, можно было и ранее. Для этого пользователю требовалось осуществить переход в раздел «Письма» и составить письмо-ответ. Теперь разработчики добавили в сервис две новые возможности, которые значительно упростили и в определенной степени ускорили процесс ответа на требования.
Отвечаем письмом на требование
Как известно, по согласованной на сегодня с МФНС процедуре, налогоплательщик может дать пояснения на полученное от службы требование письменно в произвольной форме. То есть не существует утвержденной формы или шаблона, ответ имеет вид письма.
С обновлением Конутр.Экстерн, пользователю не потребуется выходить из раздела «Требования», где он знакомился с полученным от службы документа, чтобы составить ответ. В этом же разделе достаточно нажать на «Ответить на требование». Появится выпадающий список, в котором следует выбрать «Написать письмо»:
Обратите внимание, что в письмо будет автоматически подставлен номер требования, на которое готовится ответ:
Просмотр отправленных документов
Второе удобное нововведение — возможность просмотра всех отправленных по конкретному требованию документов.
Когда и почему такая возможность быть актуальной:
- — в случае повторного получения требования — такая проверка поможет проконтролировать, совершался по требованию под таким регистрационным номером ранее документооборот;
- — при большом количестве получаемых требований — проверка отправленных по конкретному требованию писем и документов позволит не запутаться и гарантировано ответить на все требования в отведенные сроки.
Данные обновления экономят время, поскольку позволяют в одном месте готовить и отправлять письма-ответы и вести контроль, просматривая документооборот по каждому требованию.
Хотите узнать про то, как сервис Контур.Экстерн может быть полезным для вашей работы? Напишите нам!