Если вы попали в ситуацию, когда налоговая не приняла ваш отчет и прислала соответствующее уведомление, то теперь с Контур.Экстерн вы сможете очень быстро разобраться в причинах отказа, увидеть допущенные ошибки и исправить их!
Итак, если ваш отчет не был отправлен назад налоговой, то сервис сразу покажет вам сообщение об этом. В сообщении пользователю доступна активная кнопка «Информация об ошибках». Достаточно нажать на эту кнопку, чтобы получить следующую информацию:
- — Данные о несоответствиях и ошибках, которые были указаны в уведомлении налоговой службы.
- — Комментарий об этих ошибках, сделанный экспертом сервиса Контур.Экстерн, и варианты их исправления.
- — Под экспертным комментарием будет располагаться ссылка на подробную инструкцию к выполнению исправления допущенных ошибок. Воспользуйтесь ею, если кратких разъяснений окажется недостаточно.
- — В том случае, если отказ о приеме отчета был связан с техническими сбоями в ФНС или причина и вовсе не установлена, пользователю предлагается обратиться по специальной ссылке в техподдержку.
Если пользователь полностью разобрался с ошибками, то прямо в сервисе он сможет воспользоваться активной кнопкой «Исправить ошибки», чтобы отредактировать отчет.
Подключиться к Контур. Экстерн можно в нашей компании. Оцените работу нашего сервиса!