Популярная концепция под названием «Jobs to be done» позволяет продвигать свой товар в маркетинге. Она дает вам возможность определить в каких товарах и услугах нуждается...
Новости, статьи и акции
Категория: Контур.Компас
В2В-платформы являются эффективным инструментом оптимизации бизнес-процессов. С их помощью можно значительно повысить оборот продаж, увеличить количество клиентов, а также автоматизировать многие процессы. Расскажем об основных...
Изучите последние изменения в российском законодательстве о штрафах за нежелательные спам-рассылки по телефону. Согласно новым правилам, нарушители могут быть оштрафованы на сумму до 1 миллиона рублей. Краткий обзор изменений и их влияния на b2b б...
Откройте для себя суть географической сегментации рынка совместно с Контур.Компас. Узнайте, какие признаки используются для определения географических сегментов, и ознакомьтесь с конкретными примерами применения этой стратегии
Сегментация клиентов помогает разделить потенциальных клиентов на группы по важным критериям для бизнеса. Рассмотрим, что представляет собой сегментация клиентской базы и какие методы сегментации целевой аудитории с Контур.Компас
Сегментация клиентов помогает разделить потенциальных клиентов на группы по важным критериям для бизнеса. Рассмотрим, что представляет собой сегментация клиентской базы и какие методы сегментации целевой аудитории с Контур.Компас
Фирмография - это метод разделения организаций для точного определения клиентов и целевой аудитории. Контур.Компас расскажет для чего она необходима, как работает и как применять её в маркетинге