Меню

Возможности сервиса Контур Отель

Контур Отель – это уникальная разработка от компании СКБ Контур. Какими возможностями обладает Отель? Как он поможет вам в вашей работе? Наши специалисты ответят на все ваши вопросы и помогут подобрать тариф, который наилучшим образом отвечает вашим запросам.

Контур ФМС, подключение, регистрация, вход

Контур Отель

Возможности сервиса СКБ Контур


Чтобы получить более детальное представление о сервисе и его функциональности, рекомендуем уделить внимание возможностям, которые получает пользователь при его подключении:

Быстрая и удобная регистрация постояльцев в МВД

Отель

Сервис обладает необходимым функционалом для быстрого и удобного выполнения следующих действий:

  • — формирование данных о постояльцах для постановки и снятия их с учета в несколько кликов;
  • — моментальная передача сформированных данных о постояльцах в МВД в электронном режиме;
  • — печать уведомлений для иностранных граждан в установленных законодательством формах.

О чем идет речь и почему это важно?

Согласно действующему законодательству РФ все субъекты предпринимательской деятельности, оказывающие гостиничные услуги, обязаны предоставлять отчеты в МВД (в Федеральную миграционную службу) о прибывающих и убывающих постояльцах. Эта норма касается, как зарубежных граждан, так и российских граждан независимо от региона их проживания. То есть даже если в гостиницу заселяется местный житель на одни или несколько суток, информация о нем также должна быть подана в МВД.

Срок подачи данных — сутки с момента заселения постояльца. Такая норма на практике означает, что управляющий гостиничного бизнеса должен организовать практически ежедневную передачу данных в МВД. Это может вызвать определенные сложности и повлечь дополнительные расходы.

Необходимо не только быстро и точно сформировать отчет на бумажном или электронном носителе, но и организовать его доставку. Учитывая сроки подачи данных, существует два доступных способа:

  • — Ежедневно командировать одного из сотрудников гостиницы для доставки отчета. По факту это отвлекает работника от исполнения его прямых обязанностей, что может негативно сказаться на качестве сервиса и предоставляемых постояльцам услугах. Вводить в штат специально точку для выполнения таких функций, также является нерациональным и затратным.
  • — Использовать услуги курьерской доставки. Ежедневные услуги такого плана выльются во внушительную статью затрат.

Но самое главное — ни один из этих способов не является гарантией своевременной доставки отчета в контролирующий орган. Диапазон причин этого может быть очень широким — от форс-мажорных обстоятельств с объективными причинами (например, авария и т.д.) до недобросовестности сотрудника или курьера.

Однако большинство этих причин не станут весомым аргументом для контролирующих органов. Нарушение же норм действующего законодательства и не предоставление своевременно данных грозит юрлицу крупными штрафными санкциями:

  • — за каждого иностранного гражданина — от 400 000 до 500 000 рублей;
  • — за каждого российского гражданина — до 750 000 рублей.

Чтобы защитить себя от штрафов и прочих неприятностей, мы рекомендуем подключиться к сервису Контур.Отель. Пользователи сервиса имеют возможность отправлять отчетность в МВД в электронном формате. Её доставка осуществляется практически моментально. Поэтому риск начисления штрафа за несвоевременную сдачу отчетности отсутствует.

Сервис обеспечит вам:

  • — Быструю подготовку уведомлений для МВД. Вносить данные о постояльце в систему вам потребуется всего один раз, когда оформляете его регистрацию. Далее для подготовки отчетности в МВД сервис в соответствующую форму перенесет их автоматически. Изначально эти данные попадают в своеобразный черновик формы уведомления для ФМС. Далее вам необходимо добавить некоторые недостающие данные, например, данные визы для иностранных граждан, и сформировать уведомление. Одно нажатие кнопки «Отправить» моментально выполнит отправку документа в ФМС.
  • — Уменьшение затрат на доставку. С сервисом Контур.Отель пользователь экономит и средства, и человеческие ресурсы. Если ранее вы использовали для доставки собственных работников, то в конечном итоге это увеличивало расходы.

Каким образом? Сейчас мы это объясним.

Во-первых, вы платили сотруднику его обычную ставку в тот момент, когда он не выполнял своих прямых профессиональных обязанностей. Таким образом, вы не получали квалифицированный труд, но продолжали его оплачивать.

Во-вторых, отрыв сотрудника влиял на качество вашего бизнеса, что в отдельных случаях может снижать и его доходность. Согласитесь, одна несвоевременная уборка, например, может заставить клиента больше не обращаться к услугам этого отеля.

В-третьих, скорей всего, ваш отель располагается не 100 метрах от МВД, а, значит, предстоит компенсировать расходы сотрудника на дорогу. Доставка же служебным транспортом отеля влечет цепочку других расходов (бензин, водитель и т.д.).

Вопрос затрат на услуги курьера, думаем итак всем понятен. Ежедневное обращение к таким услугам с сомнительными гарантиями своевременности доставки выливаются в очень крупную сумму.

1). Отсутствие затрат на хранение данных в бумажном носителе. Использование электронного сервиса является лучшей альтернативой хранения данных на бумажных носителях или локально на компьютере. Для бумажных носителей придется организовать архив и обеспечивать его безопасность. Компьютер сам по себе не может служить надежным местом хранения. Его поломка может привести к полной потере данных. С сервисом вы сможете получать доступ к архиву всех данных в любой удобный момент. Для хранения данных используются специальные сервера с повышенным уровнем защиты, что соответствует действующим законодательным нормам о защите личных данных. Кроме того, регулярно проводится резервное копирование данных. Риск утери данных или попадания их к третьим лицам исключается.

2). Оптимизация работы сотрудников. Вы можете сразу вести учет постояльцев в сервисе Контур.Отель и здесь же формировать уведомления для ФМС. Также можно осуществлять загрузку учетных данных из других учетных программ в форматах xml и csv. Выполнив загрузку полного списка постояльцев в сервис, отправляйте парой кликов массовую отправку данных. Формирование уведомления по постояльцам, покидающим отель, также потребует от сотрудника нескольких кликов. Достаточно выбрать из общего списка отбывающих постояльцев, пометить их, сформировать в один клик уведомление и сразу выполнить отправку в ФМС.


Все функции бронирования в одном окне

Отель

В современных условиях распространения интернета и развития технологий использование различных онлайн ресурсов приобретает всё большую популярность. Это коснулось практически всех сфер жизнедеятельности человека, в том числе и заказа услуг гостиничного бизнеса.

Всё большее количество потенциальных клиентов гостиниц различного типа предпочитают искать и бронировать номера через интернет. В сети существуют для этого специализированные сервисы. Отправьте нам заявку на подключение Контур.Отель, и вы сможете упростить и значительно оптимизировать свою работу с бронями.

На сегодня сервис поддерживает две площадки, предоставляющие пользователям сети услугу бронирования — booking.com и ostrovok.ru. Это одни из самых популярных ресурсов, что также играет не последнюю роль.


Сервис автоматически выполнит перенос данных с онлайн площадок бронирования в шахматку гостиницы. Вам даже не потребуется заходить в личный кабинет на ресурсе, чтобы выполнить соответствующие действия.

Такая автоматизация, во-первых, экономит порядка 15-20% рабочего времени ответственного сотрудника и позволяет использовать это время на оказание услуг гостям гостиницы, а во-вторых, теперь вы можете не бояться пропустить какую-то бронь и в итоге поселить на забронированные места других гостей.

Связь гостиничной шахматки с ресурсами бронирования напрямую обеспечивает следующие возможности:

  • — О новой брони информация поступает мгновенно. Как только клиент на площадке бронирует номер или место (актуально для хостелов), данные автоматически появляются в шахматке.
  • — Все имеющие отношение к номерному фонду сотрудники в любой момент могут получить доступ к актуальной информации о доступных для продажи номерах, с учетом поздних выездов и ранних заездов.
  • — Забронированный номер автоматически снимается с других площадок, вам не потребуется вносить ручные корректировки.
  • — Автоматический перенос сервисом брони в шахматку исключает ошибки, связанные с человеческим фактором, когда перенос осуществляется с ошибками и по факту гостиница отмечает у себя бронь на другие номера, или допускаются ошибки по датам заездов.
  • — Если гость по каким-то своим причинам отменяет бронь, то также не требуются ручные корректировки. Сервис автоматически удаляет бронь из шахмакти и добавляет освободившийся номер в информацию на площадке.
  • — Изменение цен и тарифов, вносимые в гостинице, автоматически отражаются на площадках бронирования. Обновление информации происходит в автоматическом режиме при каждом внесении руководителем информации об изменении цен в систему.

Удобная настройка тарифов с использованием календаря

Отель

В сервисе доступна настройка тарифов через календарь. Это актуально для комплексов, где стоимость проживания варьируется в зависимости от дня недели, сезона или праздников. Выполнить настройки предельно просто:

  • — Откройте пункт «Отдельная стоимость в выходные дни», чтобы указать, какие дни будут считаться выходными. Например, вы сможете указать, что это уикенд с пятницы по субботу.
  • — Откройте тариф для редакции, чтобы указать его срок действия. Инструмент для выделения сезонности цен.
  • — В редактировании тарифа вы можете указать, какие услуги входят в тариф, например, парковка, бесплатный завтрак, wi-fi и т.д.).
  • — В редактировании также указывается категории номеров, для которых действует данный тариф.

Сервис предлагает максимальное удобство заполнения данных по тарифам.


Эффективное управление номерным фондом

Отель

Сервис является комфортным, многофункциональным инструментом управления номерным фондом. С его помощью вам не только удастся избежать ошибок, связанных с бронированием, но также создавать описание номеров, добавлять фотографии, добавлять включенные в стоимость номера услуги и т.д.

Внесите информацию о категориях доступных для гостей номеров:

  • — укажите существующие в гостинице категории номеров, например, «Эконом», «Стандарт одноместный», «Стандарт двухместны», «Полулюкс», «Люкс», «Апартаменты» и т.д.;
  • — загрузите фотографии, которые будут доступны для просмотра гостям;
  • — установите в настройках, как будет продаваться этот номер; по спальным местам или полностью;
  • — внесите в описание для каждого номера, его комплектацию и категорию.

Настройте детальный список услуг, которые гости смогут получить в гостинице: парковка, организация экскурсий, питание, трансфер и т.д.

  • — Заполните описание тарифа для каждой из категории номеров с указанием сроков действия этого тарифа.

Гибкость разработки и настройки сервиса

Отель

Разработчиком постоянно ведется работа над совершенствованием сервиса. Учитываются пожелания клиентов, появление новых услуг и масштабных нововведений в гостиничном бизнесе. Вся эта информация обрабатывается специалистами и трансформируется в новые функции и совершенствование уже существующих. Регулярные обновления делают инструмент максимально комфортным для работы гостиничного сектора.


Профессиональная поддержка в режиме 24/7

Отель

Поддержка сервиса осуществляется в круглосуточном режиме. Несмотря на его простоту, удобство использования и многообразие подсказок для различных действий, наши специалисты всегда готовы прийти на помощь, ответить на возникшие вопросы, проконсультировать и помочь в настройках. Также сервису обеспечивается стабильная безопасная работа, что особенно актуально в условиях необходимости своевременной передачи данных в МВД.

Предлагаем не терять время и отправить заявку на оформление!

Просто отправьте заявку и мы поможем Вам с выбором! ;-)

ИНН и КПП организации


Нет времени разбираться?
Отправь заявку!