Меню

Возможности сервиса Контур Экстерн

Контур Экстерн – это уникальная разработка от компании СКБ Контур. Какими возможностями обладает Экстерн? Как он поможет вам в вашей работе? Наши специалисты ответят на все ваши вопросы и помогут подобрать тариф, который наилучшим образом отвечает вашим запросам.

Контур Экстерн, подключение, регистрация, вход

Контур Экстерн

Возможности сервиса СКБ Контур


Экстерн может выполнять широкий спектр различных операций:
  • — Отправление отчетных форм в ФСС, госстатистику, налоговую ПФР, ФСРАР и Росприроднадзор и свои филиалы.
  • — Создание отчетов в самой системе для отправки в контр. органы.
  • — Загрузка отчетов, которые были сформированы другой программой учета.
  • — Моментальная выгрузка и загрузка отчетов из Экстерн в 1С с помощью интергационного решения.

Ведение переписки

Проводить сверку с бюджетом, запрашивать сведения о задолженности и других данных можно путем ведения переписки с налоговой.

Проверка отчетных документов перед оправкой

В Экстерне при проверке документов используются понятные подсказки для пользователя без специфических и технических терминов. Определенные тарифы Экстерна предполагают наличие дополнительных полезных функций.

В сервисе Контур.Экстерн есть возомжность вести неограниченное количество юрлиц и ИП, находящихся на обслуживании у бухгалтера.

C помощью этих функций пользователь имеет возможность получать:

  • — Сообщения о проверках налоговой;
  • — Доступ к законодательной базе с нормативными документами РФ;
  • — Разрешение на запрашивание выписки информативного характера из ЕГРЮЛ неограниченное число раз.

Кроме того, пользователь может участвовать в двух бесплатных вебинарах в месяц, на которых рассматриваются вопросы налогов и отчетности.

Надежный помощник

Сервис гарантирует быструю и безошибочную отправку отчетных документов, которые доставляются во время и принимаются адресатом с первого раза, так как система исключает ошибки и тщательно отлеживает их еще на этапе заполнения форм отчетности.

Автоматические обновления

Все обновления осуществляются в автоматическом режиме. При возникновении вопросов техподдержа реагирует оперативно, компетентно решая их в любое время.

Сервис дает возможность контролировать отчетность фирм на обслуживании с помощью специальной таблицы в Экстерне, освобождая пользователя от необходимости ведения таблиц в Excel и поклейки стикеров на доску.

Составление и обновление сводной таблицы авторежиме выполняется на основании истории отчетности. Таблица показывает сроки сдачи отчетности с указанием организаций и дает информацию о статусе оправленных отчетов.

Связь с налоговой

Контур.Экстерн. обеспечивает своевременное получение требований из налоговой. При этом пользователь может давать ответы в электронном виде, не нарушая установленных законодательством сроков.

Используя логин-пароль, вы можете:

  • — Работать на сайте сервиса с любого компьютера;
  • — Осуществлять отправку запросов для разъяснений в налоговую;
  • — Получать сообщения об изменениях в законодательных актах;
  • — Посылать запросы на доступ к актам сверки, справочным документам выпискам и др.

Оповещения о статусе отчетов

Даже если в данный момент у вас нет доступа к компьютеру, сервис напомнит о состоянии отчетных документов с помощью отправления СМС-сообщений на мобильный телефон.

Чтобы получать такие сообщения, надо в «Настройках» отметить документы, по которым вам необходима информация. Благодаря этой функции, вы всегда будете знать обо всех важных изменениях. От функции можно отписаться, если отпадет необходимость в ней и при желании подключить снова.

Отправка отчетов в ФНС из 1С

Используя бесплатный модуль, можно подготавливать отчетность, отправлять ее непосредственно из 1С .

Плюсы применения модуля Экстерна для 1С

  • — Работа и передача отчетности ФНС в программе, которая знакома пользователю;
  • — Доступность отчетов (которые были отправлены) в 1С и в Эктерне;
  • — Возможность правки отчетов в 1С.

Больничные в электронном виде

Контур.Экстерн дает производить их загрузку, заполнение, а также отправку в ФСС. Регионы с прямыми выплатами имеют возможность формирования реестра с использованием информации из больничных для дальнейшей отправки в ФСС.

Оплата налогов

У пользователей сервиса есть возможность создания квитанций, разных платежных поручений, не тратя много времени и сил. Всего пару кликов, и формы отчетности будут готовы.

После выбора расчетного счета Экстерн в автоматическом режиме произведет заполнение платежки. После этого вы можете скачивать файл для работы с интернет-банком или распечатывать платежное поручение.

С нашим сервисом вам не понадобится использование дорогостоящих справочно-правовых программ. Размещенные на сайте авторские статьи по всем направлениям отчетности, реальные истории из практики, комментарии экспертов помогут вам быстрее разобраться во всех тонкостях и нюансах.

Кроме этого, вы можете в любой момент задать вопросы по бухгалтерскому делу, налогообложению, юридическим аспектам и получить на них квалифицированные, профессиональные ответы.

На сайте есть Единый интерактивный справочник, содержащий необходимые бухгалтерские проводки. Чтобы материал был более понятным, они сопровождаются пояснением типовых операций от автора.

Справочно-правовая версия в ограниченном формате является доступной для пользователей, которые заказали тариф «Оптимальный плюс».

Удобное и быстрое получение выписок

Перечень функциональных возможностей Экстерна включает заказ из выписки ЕГРЮЛ и получение информации о контрагенте, которая является открытой.

Базовая версия предоставляет пользователям возможность доступа к данным о любом юр лице или ИП в России.

Обмен документами

У каждого пользователя есть возможность бесплатной отправки контрагентам накладных, торг-12, счетов-фактур и иных электронных документов в количестве 50 единиц, используя свой сертификат.

Документы имеют такую же юрсилу, что и аналоги на бумажных носителях, заверенные подписью и печатью. Преимущество электронных документов заключается в том, что доставка адресату происходит за несколько секунд.

Уже сегодня можно воспользоваться этим предложением. При этом вам не нужно оформлять допсоглашения, посещать сервисный центр.

Когда ждать ревизора

Специальная программа сервиса бесплатно выполнит анализ финансовой деятельности предприятия, беря за основу информацию из бухгалтерской отчетности. А специальная методика, применяемая ФНС, произведет расчет вероятности проверок со стороны контролирующих органов.

Сверка документации

С помощью сервиса вы можете выполнить загрузку книги продаж для проведения сверки вместе с контрагентами. Для загрузки книги покупок, сверки книги продаж и покупок, надо стать обладателем доступа к сервису Контур.НДС+.

Участие в вебинарах на тему
«бухгалтерское дело и налоги»

Чтобы не упустить изменений и нововведений в учете — бухгалтерском и налоговом, необходимо быть на чеку. С помощью экспертов Контур. Школы вы сможете разобраться в сложностях законодательства, в тонкостях и нюансах, узнать о налоговых рисках.

Причем участвовать в вебинарах и сдавать тесты, проверяющие знания, можно в онлай-режиме дома или в офисе.

Для начала обучения вам необходимо выбрать тему и пройти простую и быструю регистрацию, которая займет всего несколько минут. Во время обучения можно получать ответы на вопросы, скачивать методические материалы, возвращаться к уже прошедшим лекциям. Тема вебинара сменяется каждую неделю. Чтобы понять, как действует сервис, надо просто попробовать поработать с ним!

Предлагаем не терять время и отправить заявку на оформление!

Просто отправьте заявку и мы поможем Вам с выбором! ;-)

ИНН и КПП организации


Нет времени разбираться?
Отправь заявку!