Кабинет клиента для обслуживающих бухгалтерий от СКБ Контур

Для фирм, оказывающих бухуслуги, СКБ Контур предлагает новый усовершенствованный сервис — Кабинет клиента. Данный сервис актуален для тех, кто ведет несколько компаний в Контур.Экстерне. Использование Кабинета клиента позволит сократить время на осуществление документооборота с клиентами, уменьшить затраты на печать и отправку документов, повысить престиж и репутацию.

С предлагаемым сервисом от СКБ Контур взаимодействие клиента и бухгалтера выходит на принципиально новый уровень. Данный сервис имеет весомые преимущества и предоставляет целый ряд возможностей.

Круглосуточный доступ к документам

Обслуживание в сервисе экономит время и бухгалтеров фирмы, оказывающей услуги, и её клиентов. Клиенты фирмы могут получить доступ к своей отчетности в любое удобное время суток. Также с помощью сервиса есть возможность прямого взаимодействия с бухгалтером, который ведет данного клиента.

Обслуживающаяся компания в сервисе получает доступ к следующим возможностям:

  • — Выполнение проверки статуса отправленной отчетности — принят или непринят документ контролирующими органами:
  • — Скачивание и распечатка нужных документов — самих отчетов, уведомлений об их приёме и т.д.;
  • — Быстрая, практически моментальная передача в чате первички;
  • — Возможность консультироваться с бухгалтером в онлайн режиме в чате.

Новые возможности удаленного обслуживания

Взаимодействие между бухгалтером и клиентом осуществляется в онлайн режиме через сервис. Нет необходимости тратить время на звонки или личные встречи, чтобы обсудить возникшие вопросы или передать документы. Все документы можно передать в электронном формате через данный сервис и здесь провести онлайн-консультацию через сайт.

Оптимизация процессов

Поскольку вся переписка в чате между клиентом и бухгалтером сохраняется в сервисе, то отмечается оптимизация всех рабочих процессов. Отсутствуют сложности с поиском нужной первички среди многочисленной электронки.

Возможность брендирования

Будьте узнаваемы и уникальны с помощью брендирования своего Кабинета клиента! Воспользуйтесь возможностями сервиса, чтобы визуально он выглядел как персональный. Выберите цветовое оформление своего кабинета, укажите название фирмы и контактный телефон.

Безопасность обработки данных

Несмотря на наличие у клиентов доступа в Кабинет, обслуживающая фирма не должна беспокоиться о невмешательстве в находящиеся там отчеты. Доступ у клиента только для просмотра или скачивания, и это относится только к завершенному документообороту. Также клиент не сможет через данный сервис получить доступ в Контур.Экстерн фирмы обслуживающей бухгалтерии.

Уменьшение затрат на печать

Работая с данным сервисом, бухгалтеру не требуется распечатывать для клиента большого количества различных документов и отчетов. Клиент самостоятельно может скачать и распечатать нужные отчеты. Поэтому у бухгалтера отмечается экономия затрат на распечатку.

Начинало работы с сервисом

Чтобы начать работу с данным сервисом следует выполнить несколько манипуляций в настройках Контур.Экстерн. Во-первых, вы должно подтвердить согласие на хранение в расшифрованном виде документации. Во-вторых, активировать Кабинет клиента. Пошаговая инструкция для активации: пункт меню «Реквизиты и настройки» -> «Дополнительные настройки» -> «Расшифрованные документы» / «Личный кабинет клиента». Далее вам необходимо добавить клиентов в Кабинет, указав их реквизиты и уровень доступа, то есть выделить документы, которые будут доступны клиентам.

Подключиться к Контур. Экстерн можно в нашей компании. Оцените работу нашего сервиса!

Если информация на странице
была актуальна для вас,
поставьте лайк!

Лайк этому месту! Лайк этому месту! Лайк этому месту!