Меню

Купить квалифицированную подпись для юридического лица

Заказать КЭП для юридических лиц по низкой цене и с самым быстрым оформлением. У нас вы сможете получить скидку в размере 10% при подключении! Консультация по КЭП и ЭЦП 8 (495) 108-76-09

Удостоверяющий центр

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) — уникальный инструмент, позволяющий руководителю либо уполномоченному лицу организации заверять документы. На основании регламентов подобную подпись можно оформить на конкретного человека. Именно это лицо и является юридически ответственным за подписанные документы.

Квалифицированная электронная подпись (КЭП) — полноценная подпись. Если электронный документ подписать ею, он будет иметь юридическую силу, как собственноручно подписанный образец.


Что собой представляет КЭП?

Квалифицированная электронная подпись — аналог «живой» подписи, которая констатирует подлинность документа. КЭП создается при помощи специальной криптографической программы, отвечающей таким требованиям:

  • — алгоритм криптографии должен соответствовать ГОСТ стандартам. Их, как и сертификат к подписи, утверждает ФСБ России;
  • — выдача КЭП может производиться удостоверяющими специальными центрами, которые прошли аккредитацию.

Удостоверяющий центр

Для оформления квалифицированной электронной подписи для юрлиц потребуется пройти три этапа:

  1. Создание заявки. Подать ее можно через сайт или лично в офисе нашей компании.
  2. После оформления заявки представитель нашей компании свяжется с вами, чтобы уточнить разновидность электронной подписи и рассказать, какой пакет документации для этого понадобится.
  3. Вы производите оплату счета и получаете сертификат ключа. Забрать квалифицированную подпись можно самостоятельно либо через доверенное лицо.

Наиболее значимым этапом считается оформление документов для КЭП. Очень важно корректно и грамотно указывать все личные сведения. Носитель, на который записывается сертификат, выбирается пользователем лично. При необходимости можно выбрать ускоренный вариант выпуска КЭП.

Для получения КЭП юрлицу потребуется такой список документов:

  • — СНИЛС руководителя либо сотрудника, на которого оформляют подпись;
  • — Паспорт этих лиц;
  • — Официальная доверенность на право представлять интересы организации (в т.ч. на проведение крупных сделок и участие в торгах), если это будет не руководитель;
  • — Заявление на выпуск КЭП;
  • — Выписка из ЕГРЮЛ.

Иногда может потребоваться Приказ от руководства организации, который регламентирует полномочия доверенного представителя.

Удостоверяющий центр

Кому потребуется КЭП?

Согласно законодательству КЭП обязательно требуется таким юрлицам:

  • — Компаниям, которые ведут торги по госзакупкам;
  • — Предприятиям-налогоплательщикам (персонал до 100 человек);
  • — Плательщикам НДС.

Для остальных юридических лиц применение КЭП не является обязательным. Однако такой инструмент значительно облегчает работу, экономит ресурсы и время компании, позволяет расширить географию бизнеса и открыть для себя различные рынки сбыта.

Почему КЭП удобна юридическим лицам?
  1. — Документы в электронном виде доставляются до адресата быстрее, чем бумажная версия.
  2. — Для запроса справки в госучреждениях не придется стоять в очередях.
  3. — В печати, рассылке и хранении бумажных документов больше нет необходимости, а это экономия времени, денег, удобство в работе.
  4. — Хранение электронной документации осуществляется на вашем компьютере и на сервере оператора ЭДО. Поэтому потери документации исключены.
  5. — Электронная документация, заверенная КЭП, обладает юридической значимостью. Она будет принята даже в случае камеральных проверок ФНС.
Сфера применения КЭП

Предприятие, оформившее квалифицированную электронную подпись, получает широкие перспективы для своего развития. С КЭП становятся доступными более 200 информационных порталов, электронных площадок.

Удостоверяющий центр

  1. Сдача отчетности государственным органам.

С КЭП вы можете сдавать документацию в налоговую, отправлять пояснительные записки. Инспектору можно задать любые интересующие вопросы. Можно отправлять отчеты в ФСС, ПФР, Росстатом и прочие госорганы, не выходя из офиса в любое время.

  1. Электронные торги

Квалифицированная электронная подпись незаменима в работе на электронной площадке для торгов. Ею пользуются как поставщики, так и заказчики. Подпись наделяет электронный документ юридической силой. Любой контракт либо операция на ЭТП между контрагентами будет признан действительным.

С КЭП предприятие сможет выигрывать тендеры на любой площадке. Кроме того, юрлицо может стать поставщиком товаров для крупных компаний. КЭП требуется для участия в:

  • — Торгах коммерческих фирм;
  • — Закупках по закону 223-ФЗ;
  • — Торгах по реализации имущества, принадлежащего банкротам.

Перед участием в торгах следует пройти процедуру аккредитации.

  1. Работа с информационными системами

Можно регистрировать кассовую технику в налоговой службе, открыть новое юридическое лицо, заполнить таможенную декларацию, подать заявление о приобретении недвижимости.

  1. Подача заявления в суд

С КЭП можно урегулировать любой вопрос и спор с контрагентами. Через систему под названием «Мой арбитр» подается иск для возмещения убытков.

  1. Торговля спиртным, мехами, молоком и лекарственными средствами

С КЭП можно подавать сведения о товарных сделках с ассортиментом, подлежащим маркированию и государственному контролю, в любые информационные системы, включая ФГИС «Меркурий», ЕГАИС и ИС «Маркировка».

  1. Документооборот с партнерами и внутри компании

Электронная подпись действует на актах выполненных работ и накладных, выставленных счетах, актах сверок и прочих документах, отправленных через интернет. Сотрудники компании смогут сэкономить время на документообороте и упорядочить его. КЭП делает рабочий процесс более продуктивным. Электронные файлы в отличие от бумажных не утрачивают свой вид со временем. Для их хранения не требуется мебель.

  1. Дистанционное управление компанией

Подписывать платежки, соглашения, накладные и приказы теперь можно будет в любом месте. Для этого требуется лишь компьютер и интернет подключение.

Удостоверяющий центр

Юридическое лицо может заверять при помощи электронной квалифицированной подписи любые документы. Все документы с КЭП подлежат длительному хранению в архиве и могут быть использованы в качестве судебного доказательства.

В схеме внутреннего документооборота КЭП нужна для утверждения и визирования документов. В крупных организациях с многочисленной внутренней/внешней документацией система ЭДО интегрируется с системой учета и бухгалтерской программой. Это значительно упрощает работу.


Заказать квалифицированную подпись для юридического лица


Квалифицированный Классик

При покупке Квалифицированной электронной подписи вы получите:

  • - Квалифицированный сертификат электронной подписи (КЭП)
  • - Контур.Веб-диск
  • - Контур.Крипто
  • - Круглосуточная консультационная поддержка по вопросам использования сертификатов ЭП и/или СКЗИ

Цена электронной подписи

от 3 000 на 1 год

Дополнительные услуги

Не забудьте выбрать дополнительные услуги, для лучшего качества!

Итоговая сумма: 3 000

ИНН и КПП организации



Квалифицированная подпись для юридического лица

Нет времени разбираться?
Отправь заявку!