Меню
Подключение СКБ КОнтур

Квалифицированная подпись для юридического лица

Выберите сервис, заполните данные и отправьте заявку, мы поможем вам стать счастливым пользователем программного обеспечения СКБ Контур

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    Заказать квалифицированную электронную подпись для юридических лиц

    Квалифицированная электронная подпись для юридических лиц


    Квалифицированная электронная подпись (КЭП) — программный инструмент для подписания документов юрлиц. Используемые методы криптозащиты позволяют проверить факт целостности документации, однозначно идентифицировать автора-владельца подписи, исключить возможность изменения документа после подписания. В отличие от аналогичного программного обеспечения ЭЦП, алгоритмы соответствуют ГОСТам и сертифицированы в ФСБ, а выдача Сертификатов разрешена только аккредитованным в Минкомсвязи России организациям.


    КЭП на законодательном уровне обязательна для использования:

    • в организациях, осуществляющих госзакупки на электронных торгах;
    • в компаниях с численностью штата до 100 сотрудников;
    • юридическими лицами, являющимися плательщиками налога на добавленную стоимость.
    Особенности использования квалифицированной электронной подписи

    Особенности использования квалифицированной электронной подписи


    Юридическая сила цифрового реквизита выводит бизнес на качественно новый, более высокий уровень.

    Наличие КЭП у юрлиц позволяет:

    • упростить и повысить безопасность ведения документооборота в компании. Это возможно как за счет сокращения бумажных документов, так и ограничения прав доступа к электронным версиям;
    • дистанционно обращаться в госучреждения за справками и выписками, не тратя время на личную подачу запросов;
    • предоставлять отчетность в ИФНС и другие государственные органы по интернету;
    • расширить географию бизнеса посредством дистанционного взаимодействия с контрагентами из других регионов;
    • оптимизировать работу с удаленными филиалами, т. к. любые заверенные ЭП документы будут иметь юридическую силу;
    • участвовать в электронных торгах, тендерах на коммерческих и федеральных площадках, которых уже насчитывается свыше 300.
    Порядок получения квалифицированной электронной подписи

    Порядок получения квалифицированной электронной подписи


    Для оформления сертификата КЭП для юрлиц необходимо:

    1. Подать заявку на сайте или лично обратившись в офис «Контур Центр».
    2. Выбрать вид ЭП и накопитель, на который записывается сертификат.
    3. Собрать и предоставить комплект необходимых для регистрации документов.
    4. Оплатить услугу.
    5. Получить готовый сертификат можно лично или через доверенное лицо. В нашем центре есть возможность ускоренного получения.

    Список документов для квалифицированной электронной подписи юрлицам:

    • заявление на выпуск;
    • выписка из ЕГРЮЛ;
    • СНИЛС и паспорт руководителя организации или лица, для которого оформляется сертификат;
    • доверенность на право представлять интересы юрлица (в случае если КЭП оформляется не на руководителя).

    «Контур Центр» является аккредитованным центром, получение квалифицированной электронной подписи у нас производится на законных основаниях. Сроки изготовления сертификата и его стоимость уточняйте у менеджера.

    Купить электронную подпись

    Не все укладывается в голове, нужна помощь?

    Получите бесплатную консультацию! Наш специалист проконсультирует по тарифам и акциям, а также ответит на Ваши вопросы.

      Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

      Мы работаем по всей России!

      Наши точки в Москве, Краснодаре, Перми, Ростов-на-Дону, Воронеже, Екатеринбурге, Челябинске, Уфе, Самаре, Волгограде, Саратове, Ульяновске, Казане, Нижнем Новгороде и других городах!

      Мы работаем по всей России