Меню

Квалифицированная электронная подпись

Квалифицированная электронная подпись для юрлиц создается при помощи криптографической программы. Выдача КЭП производится специальными удостоверяющими центрами в Санкт-Петербурге, Москве и Калининграде, которые прошли аккредитацию.

Удостоверяющий центр

Квалифицированная электронная подпись (КЭП) — программный инструмент для подписания документов юрлиц. Используемые методы криптозащиты позволяют проверить факт целостности документации, однозначно идентифицировать автора-владельца подписи, исключить возможность изменения документа после подписания. В отличие от аналогичного программного обеспечения ЭЦП, алгоритмы соответствуют ГОСТам и сертифицированы в ФСБ, а выдача Сертификатов разрешена только аккредитованным в Минкомсвязи России организациям.


КЭП на законодательном уровне обязательна для использования:

  • — в организациях, осуществляющих госзакупки на электронных торгах;
  • — в компаниях с численностью штата до 100 сотрудников;
  • — юридическими лицами, являющимися плательщиками налога на добавленную стоимость.
Подключение к сервисам СКБ Контур
Удостоверяющий центр

Юридическая сила цифрового реквизита выводит бизнес на качественно новый, более высокий уровень.

Наличие КЭП у юрлиц позволяет:

  • — упростить и повысить безопасность ведения документооборота в компании. Это возможно как за счет сокращения бумажных документов, так и ограничения прав доступа к электронным версиям;
  • — дистанционно обращаться в госучреждения за справками и выписками, не тратя время на личную подачу запросов;
  • — предоставлять отчетность в ИФНС и другие государственные органы по интернету;
  • — расширить географию бизнеса посредством дистанционного взаимодействия с контрагентами из других регионов;
  • — оптимизировать работу с удаленными филиалами, т. к. любые заверенные ЭП документы будут иметь юридическую силу;
  • — участвовать в электронных торгах, тендерах на коммерческих и федеральных площадках, которых уже насчитывается свыше 300.

Удостоверяющий центр

Для оформления сертификата КЭП для юрлиц необходимо:

  1. Подать заявку на сайте или лично обратившись в офис «Контур Центр».
  2. Выбрать вид ЭП и накопитель, на который записывается сертификат.
  3. Собрать и предоставить комплект необходимых для регистрации документов.
  4. Оплатить услугу.
  5. Получить готовый сертификат можно лично или через доверенное лицо. В нашем центре есть возможность ускоренного получения.

Список документов для квалифицированной электронной подписи юрлицам:

  • — заявление на выпуск;
  • — выписка из ЕГРЮЛ;
  • — СНИЛС и паспорт руководителя организации или лица, для которого оформляется сертификат;
  • — доверенность на право представлять интересы юрлица (в случае если КЭП оформляется не на руководителя).

«Контур Центр» является аккредитованным центром, получение квалифицированной электронной подписи у нас производится на законных основаниях. Сроки изготовления сертификата и его стоимость уточняйте у менеджера.

Квалифицированный Классик

При покупке Квалифицированной электронной подписи вы получите:

  • - Квалифицированный сертификат электронной подписи (КЭП)
  • - Контур.Веб-диск
  • - Контур.Крипто
  • - Круглосуточная консультационная поддержка по вопросам использования сертификатов ЭП и/или СКЗИ

Цена электронной подписи

от 3 000 на 1 год

Дополнительные услуги

Не забудьте выбрать дополнительные услуги, для лучшего качества!

Итоговая сумма: 3 000

Квалифицированная подпись для юридического лица

Подключение к сервисам СКБ Контур