
Квалифицированная электронная подпись для юридических лиц
Квалифицированная электронная подпись (КЭП) — программный инструмент для подписания документов юрлиц. Используемые методы криптозащиты позволяют проверить факт целостности документации, однозначно идентифицировать автора-владельца подписи, исключить возможность изменения документа после подписания. В отличие от аналогичного программного обеспечения ЭЦП, алгоритмы соответствуют ГОСТам и сертифицированы в ФСБ, а выдача Сертификатов разрешена только аккредитованным в Минкомсвязи России организациям.
КЭП на законодательном уровне обязательна для использования:
- в организациях, осуществляющих госзакупки на электронных торгах;
- в компаниях с численностью штата до 100 сотрудников;
- юридическими лицами, являющимися плательщиками налога на добавленную стоимость.

Особенности использования квалифицированной электронной подписи
Юридическая сила цифрового реквизита выводит бизнес на качественно новый, более высокий уровень.
Наличие КЭП у юрлиц позволяет:
- упростить и повысить безопасность ведения документооборота в компании. Это возможно как за счет сокращения бумажных документов, так и ограничения прав доступа к электронным версиям;
- дистанционно обращаться в госучреждения за справками и выписками, не тратя время на личную подачу запросов;
- предоставлять отчетность в ИФНС и другие государственные органы по интернету;
- расширить географию бизнеса посредством дистанционного взаимодействия с контрагентами из других регионов;
- оптимизировать работу с удаленными филиалами, т. к. любые заверенные ЭП документы будут иметь юридическую силу;
- участвовать в электронных торгах, тендерах на коммерческих и федеральных площадках, которых уже насчитывается свыше 300.

Порядок получения квалифицированной электронной подписи
Для оформления сертификата КЭП для юрлиц необходимо:
- Подать заявку на сайте или лично обратившись в офис «Контур Центр».
- Выбрать вид ЭП и накопитель, на который записывается сертификат.
- Собрать и предоставить комплект необходимых для регистрации документов.
- Оплатить услугу.
- Получить готовый сертификат можно лично или через доверенное лицо. В нашем центре есть возможность ускоренного получения.
Список документов для квалифицированной электронной подписи юрлицам:
- заявление на выпуск;
- выписка из ЕГРЮЛ;
- СНИЛС и паспорт руководителя организации или лица, для которого оформляется сертификат;
- доверенность на право представлять интересы юрлица (в случае если КЭП оформляется не на руководителя).
«Контур Центр» является аккредитованным центром, получение квалифицированной электронной подписи у нас производится на законных основаниях. Сроки изготовления сертификата и его стоимость уточняйте у менеджера.
Купить электронную подпись
ЭЦП Маркет
Заполните форму и нажмите «Отправить»
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!