Меню
Подключение СКБ КОнтур

Квалифицированная электронная подпись для Росаккредитации

Выберите сервис, заполните данные и отправьте заявку, мы поможем вам стать счастливым пользователем программного обеспечения СКБ Контур

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и пользовательского соглашения.

    Заказать валифицированную электронную подпись для Росаккредитации

    Квалифицированная электронная подпись для Росаккредитации


    Чтобы максимально эффективно взаимодействовать с ФГИС Росаккредитация, УЦ СКБ Контур предлагает своим клиентам воспользоваться специальным комплексным программным решением.

    В связи с тем, что в 2013 году Росаккредитацией был осуществлен полный переход к электронному документообороту через ФГИС, параллельно были значительно усилены требования к уровню безопасности процедуры отправки данных. В чем это нашло выражение для пользователей? К ним ужесточились требования во время регистрационного процесса.


    Утвержденная процедура подключения к порталам ФГИС подразумевает набор таких шагов.

    1. Получение КЭП.
    2. Организация связи с инфосистемой Росаккредитации посредством надежно защищенного канала связи VPN пользовательского компьютера.
    3. Обязательная регистрация в ЕСИА, которая является частью инфраструктуры Электронного Правительства на www.gosuslugi.ru.
    4. Составление заявки на подключение к порталу ФГИС Росаккредитация и отправить её непосредственно в Росаккредитацию.

    Купить электронную подпись

    Получить детальную информацию об утвержденном порядке доступа к инфоресурсам ФГИС каждый желающий может изучить на официальном портале Федеральной службы.

    Разработка СКБ Контур специального продукта, получившего название «Квалифицированная Росаккредитация», была проведена с той целью, чтобы клиенты без особых сложностей смогли пройти первые шаги утвержденного алгоритма процедуры.

    Перечень задач, успешно решаемых ФГИС путем введения подобной процедуры:

    • — Объединение всей важной информации, которая была получена в такой сфере как декларирование и сертификация, а также при аккредитации деятельности всех Участников ЕНСА.
    • — Высокая доступность и возможность быстрого получения Участниками ЕНСА тех объёмов данных, которые им остро требуются для полноценной информационно-аналитической поддержки.
    • — Оптимизация и по возможности максимальная автоматизация бизнес-процессов, которые осуществляются Участниками ЕНСА.
    • — Расширение возможностей по использованию современного инструментария анализа и мониторинга различной информации.
    • — Обеспечение качественного и эффективного взаимодействия между существующими Участниками ЕНСА.
    • — Гарантия информационной безопасности, что соответствует современным условиям и требованиям, а также возможность эффективного разграничения прав на доступ к данным ФГИС Росаккредитации и используемым ею инструментам.

    Не все укладывается в голове, нужна помощь?

    Получите бесплатную консультацию! Наш специалист проконсультирует по тарифам и акциям, а также ответит на Ваши вопросы.

    Мы работаем по всей России!

    Наши точки в Москве, Краснодаре, Перми, Ростов-на-Дону, Воронеже, Екатеринбурге, Челябинске, Уфе, Самаре, Волгограде, Саратове, Ульяновске, Казане, Нижнем Новгороде и других городах!

    Мы работаем по всей России