Меню

Электронная подпись для юридических лиц

Заказать электронную подпись для юридических лиц

Электронная подпись для юридических лиц


Электронная цифровая подпись – программный инструмент, который позволяет контролировать целостность и заверять документы. Она оформляется на конкретное лицо, которое признается в дальнейшем юридически ответственным за совершенные действия.


Согласно законодательству РФ электронная цифровая подпись обязательна для применения юридическими лицами:

  • — Штат организации которых имеет численность не более 100 сотрудников;
  • — Участвующими в госзакупках и оформляющими сделки в торговых системах;
  • — Осуществляющими уплату НДС.
Зачем юридическим лицам использовать электронную подпись?

Зачем юридическим лицам использовать электронную подпись?


  1. ЭЦП позволяет заверять документы в электронном виде. В свою очередь, это ускоряет сроки доставки и подписания договоров, выписок, счетов и прочих важных документов организации.
  2. Юридическая сила таких документов позволяет отказаться от бумажных аналогов, а значит, и сократить расходы на их печать и хранение.
  3. Применение ЭЦП предусматривает резервное хранение завизированной электронной документации на сервере оператора ЭДО, что исключает ее порчу или потерю. Более того, ЭДО интегрируется в систему учета и бухгалтерское ПО.
  4. Наличие ЦП упрощает взаимодействие с госучреждениями. Вы можете дистанционно подавать запросы и заявления в МФЦ, заполнять таможенную декларацию, сдавать отчетность в ИФНС и ПФР, регистрировать кассовую технику, обращаться с исками в суд.
  5. В случае камеральных проверок все документы с ЭЦП имеют юридическую силу.

Юридические лица с электронной подписью – игроки бизнеса нового уровня. Они могут:

  • — участвовать в торгах, выступая и как поставщики, и как заказчики;
  • — дистанционно сотрудничать с контрагентами из других регионов;
  • — проводить товарные сделки с ассортиментом продукции, подлежащей госконтролю и маркированию через государственные информационные системы (в том числе ЕГАИС, «Меркурий»).

Электронная подпись для юридических лиц

Выберите срок, на который Вам необходима электронная подпись


При покупке Электронной подписи 3.0 вы получите:

  • - Универсальный квалифицированный сертификат электронной подписи
  • - Контур.Спектр - оформление банковских гарантий онлайн
  • - Контур.Веб-диск
  • - Контур.Крипто
  • - Перевыпуск сертификата в течение срока действия
  • - Круглосуточная консультационная поддержка по вопросам использования сертификатов ЭП и/или СКЗИ
  • - Экспертная техподдержка по торгам

Цена электронной подписи

от 5 900 на 1 год

Дополнительные услуги

Не забудьте выбрать дополнительные услуги, для лучшего качества!

Итоговая сумма: 5 900
* Вы отправляете заявку в центр подключений СКБ Контур. По техническим вопросам необходимо обращаться на почту help@skbkontur.ru.

Электронная подпись для юридических лиц

Как оформить электронную подпись для юридических лиц?

Как оформить электронную подпись для юридических лиц?


При покупке ЭЦП обратите внимание, что различают простую цифровую, усиленную и квалифицированную разновидность. Разница заключается в юридической силе реквизита и организации, которая выдает Сертификат.

В нашей компании возможно получение любого из видов электронной цифровой подписи для юридического лица. Перечень документов для подачи заявки можно получить у менеджера. Стоимость услуги зависит от срока действия ЭЦП и ее вида.

Не смогли определиться с тарифом?

Отправьте заявку и наши менеджеры проконсультируют по тарифам и акциям, а также ответят на все возникшие у вас вопросы.

Подключение к сервисам СКБ Контур
* Вы отправляете заявку в центр подключений СКБ Контур. По техническим вопросам необходимо обращаться на почту help@skbkontur.ru.
Подключение к сервисам СКБ Контур