Меню

Купить Электронную подпись для юридических лиц - от 3 000₽

Заказать электронную подпись для юридических лиц по низкой цене и с самым быстрым оформлением. У нас вы сможете получить скидку в размере 10% при подключении! Консультация по ЭЦП 8 (495) 108-76-09

Удостоверяющий центр

Электронная цифровая подпись — уникальный инструмент, позволяющий руководителю либо уполномоченному лицу организации заверять документы. На основании регламентов подобную подпись можно оформить на конкретного человека. Именно это лицо и является юридически ответственным за подписанные документы.

Квалифицированная электронная подпись (КЭП) — полноценная подпись. Если электронный документ подписать ею, он будет иметь юридическую силу, как собственноручно подписанный образец.


Преимущества электронной подписи для юридических лиц

  1. Документы в электронном виде доставляются до адресата быстрее, чем бумажная версия.
  2. Для запроса справки в госучреждениях не придется стоять в очередях.
  3. В печати, рассылке и хранении бумажных документов больше нет необходимости, а это экономия времени, денег, удобство в работе.
  4. Хранение электронной документации осуществляется на вашем компьютере и на сервере оператора ЭДО. Поэтому потери документации исключены.
  5. Электронная документация, заверенная ЭЦП, обладает юридической значимостью. Она будет принята даже в случае камеральных проверок ФНС.
Помощь Контур Центр
Удостоверяющий центр

Предприятие, оформившее квалифицированную электронную подпись, получает широкие перспективы для своего развития. С ЭЦП становятся доступными более 200 информационных порталов, электронных площадок.

Как может использоваться электронная подпись?
  1. Сдача отчетности государственным органам.

С ЭЦП вы можете сдавать документацию в налоговую, отправлять пояснительные записки. Инспектору можно задать любые интересующие вопросы. Можно отправлять отчеты в ФСС, ПФР, Росстатом и прочие госорганы, не выходя из офиса в любое время.

  1. Электронные торги

Квалифицированная электронная подпись незаменима в работе на электронной площадке для торгов. Ею пользуются как поставщики, так и заказчики. Подпись наделяет электронный документ юридической силой. Любой контракт либо операция на ЭТП между контрагентами будет признан действительным.

С ЭЦП предприятие сможет выигрывать тендеры на любой площадке. Кроме того, юрлицо может стать поставщиком товаров для крупных компаний. ЭЦП требуется для участия в:

  • — Торгах коммерческих фирм;
  • — Закупках по закону 223-ФЗ;
  • — Торгах по реализации имущества, принадлежащего банкротам.

Перед участием в торгах следует пройти процедуру аккредитации.

  1. Работа с информационными системами

Можно регистрировать кассовую технику в налоговой службе, открыть новое юридическое лицо, заполнить таможенную декларацию, подать заявление о приобретении недвижимости.

  1. Подача заявления в суд

С ЭЦП можно урегулировать любой вопрос и спор с контрагентами. Через систему под названием «Мой арбитр» подается иск для возмещения убытков.

  1. Торговля спиртным, мехами, молоком и лекарственными средствами

С ЭЦП можно подавать сведения о товарных сделках с ассортиментом, подлежащим маркированию и государственному контролю, в любые информационные системы, включая ФГИС «Меркурий», ЕГАИС и ИС «Маркировка».

  1. Документооборот с партнерами и внутри компании

Электронная подпись действует на актах выполненных работ и накладных, выставленных счетах, актах сверок и прочих документах, отправленных через интернет. Сотрудники компании смогут сэкономить время на документообороте и упорядочить его. ЭЦП делает рабочий процесс более продуктивным. Электронные файлы в отличие от бумажных не утрачивают свой вид со временем. Для их хранения не требуется мебель.

  1. Дистанционное управление компанией

Подписывать платежки, соглашения, накладные и приказы теперь можно будет в любом месте. Для этого требуется лишь компьютер и интернет подключение.

Удостоверяющий центр

Согласно законодательству ЭЦП обязательно требуется таким юрлицам:

  • — Компаниям, которые ведут торги по госзакупкам;
  • — Предприятиям-налогоплательщикам (персонал до 100 человек);
  • — Плательщикам НДС.

Для остальных юридических лиц применение ЭЦП не является обязательным. Однако такой инструмент значительно облегчает работу, экономит ресурсы и время компании, позволяет расширить географию бизнеса и открыть для себя различные рынки сбыта.

Документооборот: внешний и внутренний

Юридическое лицо может заверять при помощи электронной квалифицированной подписи любые документы. Все документы с ЭЦП подлежат длительному хранению в архиве и могут быть использованы в качестве судебного доказательства.

В схеме внутреннего документооборота ЭЦП нужна для утверждения и визирования документов. В крупных организациях с многочисленной внутренней/внешней документацией система ЭДО интегрируется с системой учета и бухгалтерской программой. Это значительно упрощает работу.


Заказать электронную подпись для юридических лиц


Выберите срок, на который Вам необходима электронная подпись


При покупке Электронной подписи 3.0 вы получите:

  • - Универсальный квалифицированный сертификат электронной подписи
  • - Контур.Спектр - оформление банковских гарантий онлайн
  • - Контур.Веб-диск
  • - Контур.Крипто
  • - Перевыпуск сертификата в течение срока действия
  • - Круглосуточная консультационная поддержка по вопросам использования сертификатов ЭП и/или СКЗИ
  • - Экспертная техподдержка по торгам

Цена электронной подписи

от 5 900 на 1 год

Дополнительные услуги

Не забудьте выбрать дополнительные услуги, для лучшего качества!

Итоговая сумма: 5 900

Электронная подпись для юридических лиц

Помощь Контур Центр

Нет времени разбираться?
Отправь заявку!