
Электронная подпись для портала Госуслуг
Не так давно для сдачи документов в государственные инстанции приходилось тратить уйму времени в очередях. Сейчас времена изменились, специальные разработки дают возможность совершать операции по оплате госпошлины, записываться на прием, менять паспорт и прописку дистанционно через интернет на едином портале Госуслуг без необходимости личного присутствия.
Главным условием работы на портале является наличие электронной подписи для сайта, которую можно заказать в нашей компании.
Юрлица могут, пользуясь сервисами портала, сдавать отчеты и запрашивать выписки из ФНС и ПФР. Благодаря порталу gosuslugi.ru. физ и юрлица могут проходит необходимые процедуры и проводить разные операции с документами в один клик в любое время.
Портал Госуслуг предлагает широкий перечень возможностей для физлиц. Это:
- — запись к врачу,
- — постановка автомобиля на учет,
- — подача заявления в ВУЗ,
- — получение справок в государствнных органах,
- — подача жалоб,
- — замена паспорта РФ,
- — получение загранпаспорта,
- — регистрация по месту жительства,
- — получение сведений о задолженности по налогам в ПФ;
- — подача налоговой декларации;
- — получение информации касательно штрафов в ГИБДД;
- — регистрация патентов и товарных знаков и др.
Для юрлиц наличие электронной подписи для Госуслуг дает такие возможности:
- — подтверждение вида деятельности в ФСС;
- — оплата штрафов в ГИБДД;
- — получение свидетельства частного охранника;
- — подача документации касательно уплаты страховых взносов;
- — получение разрешения на движение по автодорогам и др.
Наличие электронной подписи обеспечивает быстрый и простой доступ к порталу Госуслуг. Теперь юр- и физлицам не нужно несколько недель ждать пока придет письмо, содержащее код активации. Также отпадает необходимость в прохождении длительной проверки.
Не теряйте свое время напрасно!
Получите бесплатную консультацию! Наш специалист проконсультирует по тарифам и акциям, а также ответит на Ваши вопросы.



Правила регистрации на портале Госуслуг
Для полного доступа ко всем услугам, которые предоставляются в электронном виде, существует три варианта:
- Лично посетить один из центров регистрации, список которых размешен на портале Госуслуг, и в дальнейшем заходить на сайт, используя логин/пароль.
- Получить код доступа по почте, что займет достаточно много времени.
- Воспользоваться электронной подписью. Этот вариант является оптимальным.
Какой вид электронной подписи нужен для портала Госуслуг?
Для доступа к личному кабинету портала потребуется наличие любой квалифицированной ЭП. Имея именной сертификат, руководитель или уполномоченный сотрудник организации имеет право пользоваться КЭП при работе с отчетной документацией и ведении электронного документооборота. В иных случаях можно применять ЭП для физических лиц.

Как получить подпись для физлиц для портала Госуслуг?
При покупке ЭП для физического лица вы получите:
- — квалифицированный сертификат электронной подписи (КЭП);
- — лицензию на право использования СКЗИ «КриптоПро» CSP в составе сертификата ключа;
- — Контур.Веб-диск;
- — Контур.Крипто;
- — круглосуточную консультационную поддержку по вопросам использования сертификатов ЭП и/или СКЗИ.
Пакет для получения электронной подписи физлица включает:
- — Заявление на получение ЭП,
- — ИНН,
- — Паспорт.
ЭП для физлиц находится на ключевом носителе, который называется токен. Срок действия сертификата ЭП составляет 1 год. По его истечении сертификат необходимо продлить.
Заказать электронную подпись
ЭЦП Маркет
Заполните форму и нажмите «Отправить»
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
ЭП или электронная подпись – инструмент, который существенно увеличивает производительность при процедуре документооборота. Она необходима для дистанционного подписания электронных бумаг и выписок с использованием особого ключа шифрования данных. Электронная подпись для Госуслуг не может быть подделана третьими лицами. Исключение составляет взлом ПК владельца и кража личной информации. ЭП оформляется для физических и юридических лиц, для выдачи потребуется предоставить ряд документов.
Зачем нужна электронная подпись на Госуслугах
С применением ЭЦП пользователю открываются десятки новых функций и возможностей сайта. В их числе:
Запись на приём к любому врачу муниципальных клиник;
Проверка контрагента на долги в ФНС или наличие штрафов в ГИБДД;
Подача заявок на регистрацию прав собственности, создание юридического лица или ИП;
Оформление документов (паспорта, СНИЛС и иных;
Обращение в суды, региональную администрацию и другие органы управления.
Подпись позволяет оформить заявку практически во все государственные органы власти не выходя из дома, что упрощает и ускоряет подачу.
Описание алгоритма получения ЭП для Госуслуг
Для получения ЭЦП нужно выполнить ряд действий: Обратиться за бесплатной консультацией в наш аккредитованный центр; Сформировать заявку на выдачу ЭП для гос сайта по установленному образцу; Оплатить государственную пошлину за рассмотрение заявления на федеральном сайте или через терминалы; Подготовить и передать установленный пакет документации. Список документов зависит от типа заявителя. Точный реестр озвучит специалист нашего портала. Изучение кандидатуры соискателя длится 3-5 рабочих дней, после чего выдаётся готовый сертификат с ЭП. Для его получения потребуется выехать в офис, возможна отправка документа на адрес почты.
Не все укладывается в голове, нужна помощь?