Меню
Подключение СКБ КОнтур

Электронная подпись для индивидуальных предпринимателей

Выберите сервис, заполните данные и отправьте заявку, мы поможем вам стать счастливым пользователем программного обеспечения СКБ Контур

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и пользовательского соглашения.

    Заказать электронную подпись для индивидуальных предпринимателей

    Электронная подпись для индивидуальных предпринимателей

    Электронная цифровая подпись (ЭЦП), являясь средством защиты документов, упрощает документооборот организации и расширяет возможности бизнеса. Это программный инструмент для криптографической защиты файлов. При этом различают простую подпись и усиленную, или квалифицированную (КЭП). В последней применяются алгоритмы защиты, сертифицированные ФСБ, и ее получение возможно только в аккредитованных центрах. КЭП имеет юридическую силу и в полной мере заменяет роспись предпринимателя, поставленную рукой.

    Электронная цифровая подпись для индивидуального предпринимателя выпускается на имя собственника ИП и содержит реквизиты Свидетельства о государственной регистрации предприятия.

    Для чего ИП необходима КЭП?

    Для чего ИП необходима КЭП?

    Наличие электронной подписи не является для ИП обязательным на законодательном уровне. Однако ее возможности также улучшают условия ведения бизнеса.

    Электронная цифровая подпись для индивидуальных предпринимателей

    КЭП позволяет предпринимателю:

    • дистанционно подписывать электронные документы;
    • сдавать отчетность в налоговую инспекцию и различные государственные организации по сети Интернет;
    • пользоваться электронными площадками государственных услуг;
    • участвовать в торгах имущества по банкротству, на коммерческих и федеральных площадках, в том числе и согласно ФЗ № 223;
    • безопасно работать в информационных государственных системах;
    • оперативно взаимодействовать с базами данных ЕГАИС.

    Электронная подпись может использоваться ИП и в личных целях, например для писем, документов и визирования различной корреспонденции.

    Пакет документов для получения КЭП для ИП

    Пакет документов для получения КЭП для ИП

    Для оформления сертификата электронной подписи необходимо предоставить:

    1. Свидетельство ИНН и паспорт лица, на которое оно оформлено (оригинал и заверенные копии).
    2. Реквизиты СНИЛС и ОГРН ИП.
    3. Выписку ЕГРИП (документ актуален в течение 1 месяца).
    4. В случае обращения к нам через доверенное лицо, необходимо предоставить доверенность, заверенную как нотариально, так и посредством печати предпринимателя.

    Цена сертификата зависит от срока действия. Обращаем ваше внимание, что для участия в торгах, аукционах и тендерах, необходимо не только купить ЭП, но и получить аккредитацию на выбранной электронной площадке.

    Не все укладывается в голове, нужна помощь?

    Получите бесплатную консультацию! Наш специалист проконсультирует по тарифам и акциям, а также ответит на Ваши вопросы.

    Мы работаем по всей России!

    Наши точки в Москве, Краснодаре, Перми, Ростов-на-Дону, Воронеже, Екатеринбурге, Челябинске, Уфе, Самаре, Волгограде, Саратове, Ульяновске, Казане, Нижнем Новгороде и других городах!

    Мы работаем по всей России