
Контур.Эльба
Возможности сервиса СКБ Контур
С сервисом Контур.Эльба предпринимателю совсем не обязательно иметь бухгалтерское образование, вводить в штатную единицу бухгалтера или обращаться у профессиональным услугам аутсорсинга. Сервис характеризуется функциональностью, простотой и удобством использования.
Его возможности позволяют предпринимателю самостоятельно и при этом абсолютно правильно формировать отчетность, рассчитывать все виды налогов, составлять накладные, счета, договора и другие типы документов.
Оформление документов для ведения бизнеса за считанные минуты
Работа любого предпринимателя, независимо от сферы его деятельности, сопровождается необходимостью составления различных документов, которые необходимы для ведения бизнеса и осуществления бизнес-операций.
Объём этого документооборота может быть разным. Сервис позволит оптимизировать эту работу, максимально автоматизировать её и ускорить. С помощью сервиса предприниматель подучат возможность:
- — Формировать и отправлять своим контрагентам, счета и счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ. Для этого могут быть использованы присутствующие в программе шаблоны, или созданы собственные с учетом особенностей и специфики бизнеса. Созданные пользователям шаблоны сохранятся в архиве сервиса и могут быть использованы в любой момент.
- — Выполнять запрос в режиме онлайн открытых данных об индивидуальных предпринимателях и юридических лицах, являющихся контрагентами или потенциальными партнерами пользователя. К таким открытым данным относятся информация о уставном капитале, дате регистрации, данные об учредителях, руководителе и прочее. Источником данных являются ЕГРИП и ЕГРЮЛ.
- — Вести контроль своих денежных поступлений и расходов. В сервисе можно в любой момент просмотреть, когда и кто перечислил вам денежные средства, а также, когда и кому были перечислены средства вами.
Для удобства пользователя разработчики предлагают воспользоваться мобильной версией сервиса. Мобильное приложение можно скачать и для Android, и для iOS.
Подготовка и сдача налоговой отчетности в электронном виде
Важный и очень ответственный момент для любого предпринимателя – сдача отчетности в налоговый орган. Отчеты должны быть правильными и сданы с соблюдением сроков. Это минимизирует риск начисления штрафных санкций и внеплановых проверок.
С предлагаемым сервисом это вполне решаемая задача даже для предпринимателей без бухгалтерского образования. В сервисе предусмотрены всевозможные подсказки, которые пошагово помогают сформировать правильно отчет.
Вся используемая законодательная база является актуальной и регулярно обновляется. Предпринимателю нет необходимости самому постоянно осуществлять мониторинг изменений и нововведений. Этим занимаются специалисты и аналитики разработчика, то есть СКБ Контур. Все изменения моментально обрабатываются и внедряются в сервис. Поскольку сервис представляет собой облачное ПО, то обновления проходят автоматически и не отражаются на работе пользователя. Обновления сервиса не требуют от клиента дополнительных затрат.
Отправка готовой отчетности после проверки в электронном виде отправляется в налоговый орган прямо из сервиса. Для подписи отчетности используется сертификат электронной подписи.
Оптимизация работы с банком с помощью сервиса
Используйте Контур.Эльба для более продуктивного сотрудничества с банками-партнера сервиса. В числе банков-партнеров присутствуют Альфа-Банк, банк «Точка», Модульбанк и банк Тинькофф.
Отправить заявку в банк-партнер на открытие счета можно прямо из сервиса в онлайн режиме. Обратите внимание, что для клиентов Контур.Эльба банки предлагают особые условия. Это делает сотрудничество с банком более выгодным и перспективным.
Став клиентом банка-партнера, пользователь получает возможность автоматически получать через сервис выписку по своим счетам, а также готовить и отправлять платежи. Обеспечивается удобный контроль прихода и расхода денежных средств в онлайн режиме в любое удобное время.
А учитывая, что сервис является облачным, то получить доступ к выпискам банка пользователь сможет, даже находясь в зарубежной командировке или на отдыхе. Всё, что для этого потребуется – это компьютер или другой гаджет с выходом в интернет.
Ведение учета товаров
Если специфика вашего бизнеса подразумевает наличие товаров, то данный сервис позволит сделать их учет максимально удобным и одновременно простым. С Контур.Эльба все процессы по ведению учета товаров будут оптимизированы.
Пользователь сможет быстро создавать карточки товаров, в несколько кликов группировать их по категориям. Это поможет не запутаться в большом количестве разнообразных товаров.
Базовым документом для отслеживания движения товаров и формирования являются накладные. Учет товаров в сервисе осуществляется по приходным накладным. Как только пользователь формирует накладную на отгрузку, и она приобретает статус «Товар отгружен», сервис автоматически выполняет перерасчет остатков.
При введении фактических остатков, сервис произведет сверку с учетными данными системы и выдаст данные о несоответствии, если такие будут обнаружены. Регулярное проведение инвентаризации позволит с помощью этого инструмента быстро выявить период, в котором появились расхождения.
Формирование отчетности и расчет налогов за сотрудников
Расчет заработный планы и начисление налогов по сотрудникам с предлагаемым сервисом максимально автоматизируется. Вся информация о начисленной заработной плате, начисленных и перечисленных налогах по каждому из сотрудников сохраняется в сервисе. Открыть карточку сотрудника и получить информацию о начислениях заработной платы за прошлый месяц или определенный период можно в любое время.
Также в сервисе на основании начисленной заработной платы пользователь сможет сформировать отчеты по следующим формам:
- 4-ФСС;
- СЗВ-М;
- ССЧ;
- 2-НДФЛ;
- 6-НДФЛ;
- расчет по страховым взносам.
Разработчиками отслеживаются все изменения законодательства и вносятся соответствующие обновления в сервис. Вся информация, бланки и формы в сервисе актуальны. Также в программе присутствует актуальный календарь сроков сдачи всех видов отчетов, поэтому вероятность несвоевременной сдачи исключается.
Возможность многопользовательской работы в сервисе
Облачность сервиса дает целый ряд преимуществ, и одно их них – это наличие многопользовательского режима работы. Поскольку доступ к программе можно осуществить с любого компьютера с выходом в сеть, то работать в программе может одновременно несколько сотрудников, выполняя свой объём работ.
Руководителю будет достаточно настроить для каждого их сотрудников персональный уровень доступа. Это позволит избежать любых несанкционированных изменений и корректировок в учетных данных. Также руководителю будет доступен контроль всех изменений и действий, которые были выполнены сотрудниками.
Работники смогут одновременно выполнять нужные действия в сервисе, не задерживая и не мешая друг другу. Например, одновременно:
- — Формировать и выставлять накладные, акты и счета;
- — При поступлениях от контрагентов закрывать выставленные счета;
- — Проверять данные о поставщике по базе государственного реестра и т.д.
Не теряйте свое время напрасно!
Получите бесплатную консультацию! Наш специалист проконсультирует по тарифам и акциям, а также ответит на Ваши вопросы.


Шаг: 1 из 5

Узнайте стоимость онлайн бухгалтерии
Экономим Ваше время! Пройдите минутный тест и узнайте стоимость онлайн бухгалтерии для Вашей компании.
1. Выберите форму собственности:
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
2. Какое у Вас количество сотрудников?
1
3. Нужна ли консультация для бухгалтера?
Да
Нет
4. Есть ли у вас валютные счета?
Да
Нет
5. Хотели ли бы вести аналитику доходов и расходов?
Да
Нет
6. Уточните, пожалуйста, как нам с Вами связаться
Написать почту
Позвонить по телефону
Контур.Эльба
Укажите, пожалуйста, ваш номер телефона, чтобы мы могли выслать вам предложение и забронировать за ним скидку
Предыдущий шаг
Следующий шаг