
Контур.Эльба
Пиреимущества сервиса СКБ Контур
Если у вас еще остались хоть малейшие сомнения в рациональности подключения к сервису Контур.Эльба, предлагаем ознакомиться с ключевыми его преимуществами для работы малого бизнеса:
Доступность сервиса с любого вида устройств.
Данный инструмент является облачным и это его главное преимущество перед различными локальными программами со схожим функционалом. Клиенту не требуется устанавливать программное обеспечение на свой компьютер. Получить доступ к сервису можно с любого компьютера, а также с мобильных гаджетов.
Всё, что требуется — это наличие выхода с устройства в сеть интернета. Таким образом, контролировать денежные поступления и расходы, работать с остатками и составлять отчеты можно в любое удобное время и из любой точки мира. Смело отправляйтесь на отдых или в командировку и всегда держите руку на пульсе своего бизнеса.
Наличие многопользовательского режима.
Облачность сервиса обеспечивает, соответственно, и функцию многопользовательского режима. Предприниматель с правами администратора сможет настроить для своих сотрудников соответствующий уровень доступа, и они смогут полноценно работать в сервисе одновременно. Такой режим также позволяет контролировать работу и действия всех сотрудников.
Возможность выполнить интеграцию с онлайн-кассами.

Работаете с онлайн-кассами? Нет проблем! При использовании Контур.Маркет, pteBox и pfePay выгрузка данных в Контур.Эльба после закрытия смены может быть выполнена автоматически. Это экономит время и оптимизирует работу вашего бизнеса.
Наличие мобильных приложений.
Доступ к сервису можно получить и с мобильного устройства. Для этого разработчиком созданы специальные мобильные предложения для Android и iOS. Установите соответствующее приложение на свой гаджет, чтобы всегда иметь доступ к сервису.

Использование электронной подписи при подготовке отчетности.
В сервисе можно не только формировать и проверять отчетность в государственные контролирующие органы, но также осуществлять её отправку в электронном формате. Используйте сертификаты электронной подписи, чтобы экономить своё время и гарантированно не нарушать сроки сдачи отчетности.
Возможность получения консультации опытных экспертов.
Клиенты сервиса имеют возможность обратиться к экспертам по правовым вопросам и вопросам бухгалтерского учета для консультации.
Качественная техническая поддержка пользователей.
Техподдержка клиентов сервисов осуществляется в режиме 24/7 без праздников и выходных. Кроме того, обновление сервиса выполняется регулярно, все изменения и нововведения законодательной базы сразу вносятся разработчиками сервиса. Здесь всегда только актуальная информация и данные.
Возможность интеграции с банком.
Клиент может выбрать для работы один банков-партнеров сервиса. Это значительно упростит, ускорит и автоматизирует работу с банковскими выписками. Они будут автоматически загружаться в сервис. Также здесь можно будет готовить и отправлять платежные документы.
Наличие специальных предложений на тарифе Премиум.
Для вновь созданных ИП предлагается возможность 1 год пользоваться сервисом по тарифу Премиум абсолютно бесплатно. В течение года клиенту будут доступны все функции сервиса.
По окончании льготного периода он сможет остаться на этом тарифе или перейти на другой. Это предложение действует для ИП, которые зарегистрировались не позже, чем за 3 месяца до подключения к данному сервису.
Гарантия безопасности данных.
Все данные пользователя хранятся на удаленном сервере с высоким уровнем безопасности. Гарантируется полная защита и безопасность всех данных. Регулярно выполняются резервные копии, что исключает вероятность утери каких-либо данных. Доступ к архиву своих документов и отчетов пользователь может получить в любое время.
Оцените преимущества работы с сервисом лично!
Не теряйте свое время напрасно!
Получите бесплатную консультацию! Наш специалист проконсультирует по тарифам и акциям, а также ответит на Ваши вопросы.


Шаг: 1 из 5

Узнайте стоимость онлайн бухгалтерии
Экономим Ваше время! Пройдите минутный тест и узнайте стоимость онлайн бухгалтерии для Вашей компании.
1. Выберите форму собственности:
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
2. Какое у Вас количество сотрудников?
1
3. Нужна ли консультация для бухгалтера?
Да
Нет
4. Есть ли у вас валютные счета?
Да
Нет
5. Хотели ли бы вести аналитику доходов и расходов?
Да
Нет
6. Уточните, пожалуйста, как нам с Вами связаться
Написать почту
Позвонить по телефону
Контур.Эльба
Укажите, пожалуйста, ваш номер телефона, чтобы мы могли выслать вам предложение и забронировать за ним скидку
Предыдущий шаг
Следующий шаг