Возможности сервиса Контур.Диадок
Контур.Диадок, подключение, регистрация, вход
Как распределить входящую документацию?
Сервис Диадок имеет несколько видов маршрутизации, среди которых пользователь может выбрать подходящий для себя вариант:
- Самостоятельно выбрать контрагента подразделения фирмы, которое будет получать документ;
- Назначить подразделение, которое будет получать документы, отправляемые определенным контрагентом.
- Перенаправлять документы с учетом КПП или грузополучателя, который был указан в документе, в авторежиме.
Если вы используете модуль «Диадок» для 1С, то работать с входящей документацией можно, используя свою учетную систему.
Документооборот внутри компании
Вы можете легко проводить нужные согласования работы внутри фирмы, отправлять документы на подпись одному сотруднику или в пределах целого подразделения. Это делается легко и просто.
Адресат получает уведомление на электронную почту о поступлении документа, открывает его и обрабатывает на странице «Согласование». При этом отправлять документацию для согласования или подписания можно, используя веб-версию Диадока или модуль 1С.
Налаживание контактов с контрагентами
Чтобы получить информацию о ваших контрагентах, которые пользуются сервисом Диадок, необходимо ввести название компании и произвести загрузку файла, содержащего список ИНН.
При обнаружении подключенных организаций, вы можете пригласить их для обмена документами. О контрагентах, подключенных к Диадоку, вы можете узнать в своей системе, где они будут отмечены.
Хранение документов с максимальным уровнем защиты
По сравнению с личным компьютером, Диадок обеспечивает более высокий уровень безопасности. Документация хранится на разных серверах в лучшем дата-центре России в нескольких экземплярах. Такие меры практически исключают утрату документов.
Важно! Диадок предоставляет возможность заходить в систему, просматривать и скачивать файлы с необходимыми документами, даже если оплаченный период уже закончился.
Быстрый поиск документов
С помощью удобного фильтра можно заниматься сложными выборками, а поиск одного документа из тысячи выполнит поисковая система, в которую достаточно ввести одно слово.
Результаты поиска могут быть скачаны на Excel-файл. Независимо от срока давности, отыскать нужный файл можно за несколько секунд. Суды и органы контроля принимают документацию в электронном виде и на бумажном носителе, так как они имеют равную юридическую силу.
Если вам необходимо ответить на требование ИФНС, все, что нужно — это выбрать необходимый файл, после чего умный Диадок автоматически его заполнит и оправить адресату после нажатия кнопки «Отправить».
Подразделения и работа с ними
В Диадоке существуют возможности создания иерархической структуры подразделений и распределения по ним сотрудников. При этом пользователь может осуществлять:
- Организацию потока входящих документов
- Ограничивать «область видимости» с возможностью доступа к документации подразделений и перемещения ее между ними.
Сверка взаиморасчетов
Учитывая, что контрагенты имеют выгоду от быстрого сопоставление данных актов сверки и вычисления процента сходимости, СКБ Контур был разработан сервис, позволяющий сверять взаиморасчеты автоматическом режиме в двух вариантах с применением интеграционного модуля для 1С или веб-версии для любой учетной системы.
Авторизация сотрудников на сервисе
Для входа в Диадок можно использовать сертификат или пароль. Кроме этого, ваш администратор сможет создавать сам неограниченное число пользователей с паролем, причем на бесплатной основе. Пользователи могут пользоваться всеми возможностями, исключая подписание документов.
Гарантированный сервис
Создатели гарантируют доступность сервиса и техподдержку в круглосуточном режиме. Для быстрого решения проблемы достаточно написать или позвонить по бесплатному телефону.
Факт передачи документа будет отражен в Протоколе передачи с сохранением данных об отправителе, подписанте, дате и времен отправления и получения, лицах, согласовавших формирование документа.
Ценность протокола передачи трудно переоценить, так как именно этот документ является доказательством получения документа контрагентом на случай отрицания получения документа.
Шаг: 1 из 5

Узнайте стоимость электронного документооборота
Экономим Ваше время! Пройдите минутный тест и узнайте стоимость электронного документооборота для Вашей компании.
1. Имеется ли у вас электронная квалифицированная подпись?
Да, имеется
Нет, не имеется
2. Какое количество писем вы планируете передавать в месяц?
1
3. Планируете ли вы обмениваться документами через системы 1С?
Да, планируем
Нет, не планируем
4. Необходимы ли Вам дополнительные подписи для сотрудников?
Да, необходимы
Нет, не необходимы
5. Уточните, пожалуйста, как нам с Вами связаться
Написать почту
Позвонить по телефону
Контур.Диадок
Укажите, пожалуйста, ваш номер телефона, чтобы мы могли выслать вам предложение и забронировать за ним скидку
Предыдущий шаг
Следующий шаг