Преимущества работы через
МЭДО Диадок
Международный ЭДО упрощает процесс: после получения товара в Казахстане партнер составляет заявление, которое подтверждается налоговой службой. Таким образом, в течение недели процесс завершается.
Выгодная доставка оригиналов
Отправка юридически значимых документов курьерской службой обойдется от 3 до 4 тысяч рублей в среднем, в зависимости от веса пакета. При умножении стоимости на количество отправок за квартал или год, общая сумма может быть значительной.
Решить вопрос с доверенностями
Неправильное заполнение строгого документа вызывает задержки в отгрузке и приеме товара, отвлекая сотрудников. международный электронный документооборот упрощает и ускоряет поставки, позволяя передавать оригинал документа непосредственно.
Ускорить документооборот на всех этапах работы
Оригиналы любых юридически важных документов документов лучше возвращать. Доставка документов к иностранным контрагентам занимает 2-3 дня или дольше. Трансграничный электронный документооборот упрощает поставки в рамках ЕАЭС.
Международный ЭДО в контексте юридических норм и правил
Согласно Федеральному закону No 63 «Об электронной подписи», если две стороны договорились признавать определенные подписи в качестве оригиналов документов, все органы в Российской Федерации, а также физические и юридические лица-партнеры обязаны согласиться с этим. Для такой договоренности требуется подписанное дополнительное соглашение.
При покупке модуля международного ЭДО в Диадоке компания заключает трехстороннее соглашение, в котором участвуют:
- Резидент;
- Партнер-нерезидент;
- СКБ Контур, разработчик сервиса ЭДО и Удостоверяющий центр, выпускающий подписи.
Трехстороннее соглашение является единственным документом на бумажном носителе и хранится в трех экземплярах, по одному для каждой стороны. При подаче декларации, например в таможенные органы, необходимо предъявить трехстороннее соглашение, которое служит основанием для легитимности международного ЭДО.
В данном случае документы, подписанные КЭП со стороны российской компании и подписью нерезидента, в России считаются равнозначными оригиналам.
Юридическая значимость для нерезидента зависит от законодательства страны. В Казахстане налоговая принимает электронные документы, что упрощает процесс обмена информацией.
Тарифы для МЭДО
Кол-во связей:
1 годовая связь
с одной компанией
70 000 / в год
Кол-во связей:
до 2 годовых связей
с компаниями
110 000 / в год
Кол-во связей:
до 5 годовых связей
с компаниями
197 000 / в год
Кол-во связей:
до 10 годовых связей
с компаниями
347 000 / в год
Тариф Диадок
Заполните форму и нажмите «Отправить»
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Нужно больше связей для МЭДО и работы с контрагентами из-за рубежа?
Что входит в стоимость:
- Неограниченное количество документов в двустороннем порядке 365 дней;
- Выпуск 2 НЭПов (неквалифицированная электронная подпись) на нерезидента;
- Предоставление по требованию английского интерфейса для зарубежного партнера;
- Настройка и подключение ящика для нерезидента.
Какие документы можно передать через МЭДО
В МЭДО в Диадоке возможен обмен документами между контрагентами из России и более 30 стран. Вы можете отправлять и получать различные юридически значимые документы, такие как договоры, спецификации, контракты, инвойсы, доверенности, сертификаты, поручения и многое другое.
Кому полезен международный ЭДО
Трансграничный онлайн-документооборот представляет ценность и выгоду для всех, кто активно взаимодействует с иностранными контрагентами и партнерами.
/01/
Компаниям с иностранным учредителем в управлении;
/02/
Компаниям, ведущим внешнеэкономическую деятельность;
/03/
Компаниям, торгующим со странами Таможенного союза;
/04/
Дочерним предприятиям и филиалам зарубежных компаний.
Функциональность сервиса Контур.Диадок
Сервис Контур.Диадок предоставляет возможность обмена юридически значимыми электронными документами. В рамках этого сервиса пользователи в России могут отправлять своим контрагентам различные документы, включая счета-фактуры, акты, закрывающие документы, пояснительные письма, прайс-листы и другие, как формализованные в утвержденном ФНС формате, так и неформализованные бухгалтерские документы.
В рамках международной торговли через сервис Контур.Диадок, вам понадобится обширный набор документов для обмена. Включает он:
- Контракты, дополнительные соглашения и спецификации для валютного контроля.
- Коммерческие инвойсы, предоставляющие информацию о сделке.
- Проформа-инвойсы, служащие для оплаты товаров или услуг.
- Документы для таможенного оформления, такие как лицензии, сертификации, чертежи и графики.
Каждая компания, занимающаяся международной деятельностью, обязана соблюдать валютное законодательство и подвергается контролю со стороны банков. Банки, налоговые и таможенные органы сотрудничают в треугольнике валютного контроля, обеспечивая правильное документооборот и отчетность экспортеров и импортеров.
Документы, отправленные через международную систему ЭДО, обладают юридической значимостью в России. Они принимаются налоговыми и таможенными органами, а также банками в рамках контроля за валютными операциями. Это гарантирует их законность и доверие со стороны органов, ответственных за валютный контроль.
Акция
«Безлимит на 1 месяц» от Диадока
Отправка неограниченного количества документов в течении месяца всем контрагентам и партнерам.
Получить консультацию
Заполните форму и нажмите «Отправить»
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Вопросы и ответы
Для обмена электронными документами с иностранным контрагентом через Диадок необходимо заполнить соответствующую форму. В ближайшее время менеджер свяжется с заявителем для детального рассказа о настройке международного ЭДО в Диадоке.
Всю техническую составляющую обрабатывают эксперты Контура. Далее стороны должны подписать трехстороннее соглашение. Обычно для нерезидента создается ящик в Диадоке с пометкой «иностранная организация», но такой ящик может быть также подключен к российскому партнеру.
Стоимость услуги ЭДО зависит от числа подключаемых иностранных партнеров, при этом резидент обычно оплачивает эту услугу. Тарифный план позволяет отправлять неограниченное количество документов.
При заключении лицензионного договора на использование международного ЭДО в Диадоке нет необходимости приобретать пакеты для отправки документов внутри России, если это не требуется. В этом случае можно использовать только модуль международного ЭДО.
Да, в интеграции нет никаких ограничений. При открытии ящика добавляется новый признак, указывающий на работу с определенным иностранным контрагентом или несколькими нерезидентами. Эти партнеры отображаются пользователю в сервисе так же, как и российские контрагенты. Таким образом, для клиента ничего не меняется, просто расширяется потенциал работы и функциональность сервиса.
Замена КЭП не требуется.
Международный электронный документооборот уже был успешно настроен в различных странах, включая Армению, Беларусь, Бельгию, Великобританию, Германию, Гонконг, Египет, Израиль, Ирландию, Италию, Казахстан, Кипр, Киргизию, Китай, Корею, Латвию, Литву, Лихтенштейн, Мальту, Молдову, Монголию, Нидерланды, ОАЭ, Польшу, Сербию, Сингапур, США, Турцию, Узбекистан, Украину, Финляндию, Францию, Чехию, Швейцарию, Швецию и Эстонию.
В случае, если вашей интересующей страны нет в этом списке, вы всегда можете обратиться к нашему менеджеру. Мы постоянно расширяем географию наших партнеров и готовы рассмотреть новые предложения, чтобы удовлетворить потребности и требования наших клиентов.
Контур не использует роуминг для международного ЭДО. Нерезиденты также работают через Диадок.
Нерезиденту выдается электронная подпись, привязанная к конкретной компании и физическому лицу, которое имеет доверенность на работу с неквалифицированной электронной подписью.
Документы нерезидента проходят тщательную проверку экспертами Контура, а также подтверждение личности и дееспособности в нотариальной конторе. Благодаря этим процедурам исключены возможные ошибки.
Для оформления требуется предоставить следующую документацию:
- Все релевантные компании данные, такие как дата и номер регистрации, состав учредителей, а также документы, связанные с назначением директора;
- Сканированная копия паспорта или ID-карты лица, которому будет выпущена подпись;
- Заявление на выпуск подписи;
- Доверенность для использования Контура;
- Подписание трехстороннего соглашения.
Полный набор документов тщательно проверяется менеджером, группой, занимающейся работой с нерезидентами, а также Удостоверяющим центром.
Если возникает подобная потребность, рекомендуется связаться с менеджером. Это не противоречит трехстороннему соглашению и может быть успешно реализовано.
Для осуществления ввоза или вывоза товара компания заранее оформляет декларацию, без необходимости проведения процедур на границе. Все формальности завершаются до фактического перемещения товара через границу.
Да, оба контрагента имеют доступ к архиву документов. Компания Контур хранит документы в течение минимум пяти лет после окончания оплаченного периода.
Начни работать
с СКБ Контур прямо сейчас! Оставь заявку.
Заполните форму и нажмите «Отправить заявку». Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время и помогут подобрать выгодный тарифный план, а также расскажут о вариантах интеграции!
Ваши контактные данные