Финансовые услуги: банковские,
факторинговые, лизинговые
Для получения сервиса (лизинг, факторинг, банковские услуги) клиент должен предоставить финансовой организации пакет документов. Когда контрагенты находятся в разных географических точках, этот процесс становится длительным и требующим затрат. В ситуации, когда клиент ограничен по времени, ему приходится либо отказываться от интересующего его сервиса, либо выбирать поставщика, который находится ближе географически.
С использованием платформы «Диадок» абонент имеет возможность передачи цифровых документов за всего 7 секунд. Обеспечивается правовая сила цифровых документов:
- Сертифицированная цифровая подпись (ЦП), замещающая ручное подписание;
- Действие отправки посредством оператора цифрового документооборота.
Своевременный и удобный обмен документами способствует более быстрой получении услуг, уменьшает вероятность потери документов и также увеличивает клиентскую преданность к финансовой компании.
Диадок для поставщика
- Быстро принимают от абонентов комплект документов, проводят обработку и предоставляют необходимую услугу;
- С удобством и оперативностью находят нужный электронный документ согласно указанным параметрам;
- Объединяют в себе прием, проверку и хранение документов в центре;
- Экономия на производстве, доставке, администрировании и хранении бумажных документов позволяет уменьшить издержки;
- Улучшают качество своего обслуживания и увеличивают преданность абонентов;
- Снижают вероятность утери документов клиентов до минимума;
- Избавляются от географических ограничений, расширяя свои перспективы роста.
Диадок для потребители
- Скоро и оперативно предоставляют комплект документов для рассмотрения поставщиком;
- Следят за текущим состоянием переданной документации;
- Экономия на командировках и отправке почтой позволяет уменьшить издержки;
- В кратчайшие сроки получают необходимую услугу;
- Имеют свободу выбора поставщика услуги независимо от местоположения.
Перед отправкой Дата окончания работ или услуг, либо дата отправки товара;товара заказчику, поставщик может предоставить ему акт для внесения изменений, однако после отправки внесение коррекций невозможно, потребуется создать отдельный документ-исправление. Заполненный и подписанный КЭП документ автоматически отправляется в ЕИС заказчика, который найдет его в своем личном кабинете, после чего заказчик может подписать акт о получении в ЕИС, а поставщик должен найти извещение о доставке в своем личном кабинете.
Получив товар или услуги, заказчик обязан провести проверку на качество выполнения.
Для начала сотрудничества с платформой «Диадок» финансовым клиентам требуется лишь квалифицированная электронная подпись (КЭП).
Преимущества Диадока

Платформа «Диадок» предназначена для организаций, предоставляющих финансовые сервисы своим абонентам.
Тарификация только по завершенным циклам документооборота с интеграцией через 1С. Круглосуточная поддержка и активное участие в подключении контрагентов. Более 680 тысяч организаций используют «Диадок».
- Развитие собственного брендированного сервиса ЭДО на основе платформы «Диадок»;
- Доступны разнообразные варианты интеграции с системой управления бизнес-операциями;
- Возможность интеграции с банковскими системами учета;
- Возможность обмена документами между тремя сторонами;
- Отправка документов другой участвующей стороне.
Акция
“Бонусы всем новым и старым клиентам”
Выберите опцию, соответствующую вашей компании, для улучшения и ускорения процессов документооборота с максимальной эффективностью.

Получить консультацию
Заполните форму и нажмите «Отправить»
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Продуктивное партнерство
с масштабными корпорациями
С начала 2009 года мы активно подключаем важных клиентов наших решений к уникальным интеграционным продуктам от СКБ Контур. Многие часы усилий и опыта наших специалистов позволили обеспечить эффективное функционирование электронного документооборота, проведение отчетности и проверку контрагентов для ключевых участников рынков энергетики, торговли, транспортных коммуникаций и сырьевого сектора.




















Начни работать
с СКБ Контур прямо сейчас! Оставь заявку.
Заполните форму и нажмите «Отправить заявку». Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время и помогут подобрать выгодный тарифный план, а также расскажут о вариантах интеграции!
Ваши контактные данные