Сроки реализации
Введение системы LegalDoc
реализуется поэтапно:
- Изложение процессов обработки документов;
- Определение специфических требований к функциональности системы LegalDoc для конкретного заказчика;
- Развертывание и проверка работоспособности решения у клиента;
- Подготовка персонала к использованию системы с новыми функциональностями.
Время реализации зависит
от нескольких факторов:
- Категории документов, обработка которых включена в функции ЭДО;
- Количество добавочной информации, которую следует передавать;
- Модификации, необходимые для внедрения в OeBS;
- Количество абонентов, которые будут оперировать в системе.
Ключевые функции
- Редактирование 5 типов документов: счетов-фактур, ТН (ТОРГ-12), актов выполненных работ, актов сверки и договоров;
- Предоставление добавочных сведений: даты и номера договоров, дополнительных соглашений и информации о комиссионерах;
- Создание пакета-документов: счет-фактура в сочетании с ТОРГ-12, счет-фактура с ТОРГ-12 и актом выполненных работ, и т.д. ;
- Удобный доступ к внутренним и внешним документам, регламентирующим деятельность;
- Организованная в соответствии с нормативами деятельность пользователей в области документооборота.
Акция
“Бонус всем новым и старым клиентам”
Определите вариант, соответствующий особенностям вашей компании, для ускорения процессов документооборота с наибольшей выгодой.
Получить консультацию
Заполните форму и нажмите «Отправить»
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Решение для Oracle
Передача документов
Взаимодействие с цифровыми материалами включает выполнение всех операций передачи и приема непосредственно из системы OeBS Oracle E-Business Suite через сервис Контур.Диадок.
Работы с принятыми данными
В данном процессе абонент создает переданые документы автоматически, используя справочники OeBS, в то время как принятые документы подвергаются автоматической обработке и вносятся в систему.
Синхронизация с партнерами
С помощью LegalDoc возможно автоматизировать процесс подключения партнеров через интерфейс OeBS, включая проверку их регистрации в Диадоке и передачу приглашений.
Эффективное партнерство
с крупными фирмами
С 2009 года мы активно сотрудничаем с крупными и федеральными партнерами, предоставляя инновационные решения СКБ Контур, и наша тщательно накопленная экспертиза позволила нам успешно внедрить электронный документооборот, упростить процесс сдачи отчетности и обеспечить проверку контрагентов для ключевых лидеров на рынках энергетики, торговли, транспорта и сырьевых ресурсов.
Начни работать
с СКБ Контур прямо сейчас! Оставь заявку.
Заполните форму и нажмите «Отправить заявку». Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время и помогут подобрать выгодный тарифный план, а также расскажут о вариантах интеграции!
Ваши контактные данные