Типы документов для обмена
через систему Диадок
Диадок не только для создания и отправки счетов-фактур и первичных документов. Этот механизм обеспечивает обмен различными типами документов, включая договоры, отраслевые документы и другие. Благодаря Диадоку, упрощается работа с КС-2, КС-3, МХ-1, МХ-3, экспедиторскими расписками, спецификациями, реестрами, сметами, протоколами разногласий, отчетами, заказами и другими документами, с которыми вы регулярно и в больших объемах взаимодействуете. В Диадоке также имеются инструменты для автоматической обработки этих документов в вашей информационной системе.
Настройка печатной формы электронных документов в Диадоке позволяет применить шаблон организации, включая добавление логотипа и штрихкода. В результате, визуализация документов становится знакомой получателям, подобной печатным версиям.
Отправка документов
Отправлять электронные документы по почте или курьером больше не нужно. В Диадоке вы можете подписывать и передавать документы электронной подписью прямо в платформе. Обмен происходит мгновенно — ваш коллега получает документы всего за несколько секунд. Электронные документы, подтвержденные квалифицированной электронной подписью (КЭП), имеют юридическую значимость и обеспечивают их достоверность и надежность.
Тарифные планы Диадок
10,5 за 1 документ
250 исходящих документов
2 640
9,4 за 1 документ
600 исходящих документов
5 640
9,3 за 1 документ
900 исходящих документов
8 400
8,6 за 1 документ
1 200 исходящих документов
10 350
8,4 за 1 документ
1 500 исходящих документов
12 650
8,2 за 1 документ
3 000 исходящих документов
24 840
Тариф Диадок
Заполните форму и нажмите «Отправить»
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Простота и удобство работы в Диадок
С использованием системы Диадок вы получаете возможность обмениваться электронными документами, добавлять их с компьютера, выгружать из учетной системы или создавать с нуля, а встроенный редактор поможет вам эффективно формировать и заполнять документы.
Успешное сотрудничество
с крупными компаниями
Со дня своего основания в 2009 году мы активно сотрудничаем с ведущими крупными и федеральными клиентами, предоставляя им инновационные продукты и интеграционные решения от СКБ Контур. Накопленный опыт и усилия наших высококвалифицированных специалистов позволили нам успешно внедрить системы электронного документооборота, упростить процессы отчетности и проверки контрагентов для ключевых участников в сферах энергетики, торговли, транспортных коммуникаций и сырьевых рынков.
Начни работать
с СКБ Контур прямо сейчас! Оставь заявку.
Заполните форму и нажмите «Отправить заявку». Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время и помогут подобрать выгодный тарифный план, а также расскажут о вариантах интеграции!
Ваши контактные данные