Основные отличия при работе
с разными электронными подписями

Квалифицированная электронная подпись

Квалифицированная
электронная подпись

  • Работник — оформляет КЭП и получает сертификат;
  • Администратор проверяет информацию сотрудника и передает её в удостоверяющий центр;
  • Удостоверяющий центр — сверяет данные и выдает КЭП;
  • Время от формирования запроса до выдачи — 1 час.
Неквалифицированная электронная подпись

Неквалифицированная
электронная подпись

  • Работник передает свою информацию и получает сертификат;
  • Администратор от фирмы — сверяет данные работника и отправляет информацию в удостоверяющий центр;
  • Время от формирования запроса до выдачи — 5 минут.

Сотрудник центра выдачи всегда у вас в офисе

Для начала работы КЦР вы должны определиться кто из работников будет администрировать процесс формирования и выдачи подписей. Данный сотрудник будет доверенным лицом нашего удостоверяющего центра в вашей компании.

Будущий администратор пройдет обучающие курсы, получит разрешение на работу в сервисе. Зачастую администраторы — это штатные IT-специалисты.

Сотрудник центра выдачи всегда у вас в офисе

Действия для выпуска сертификата

Когда настроите КЦР, последующее формирование подписей происходит в вашей компании. Вашим работникам не придется приезжать к нам за своими сертификатами.

Администратор

  • Регистрирует сотрудников, создает и заполняет их заявки на выпуск сертификатов;
  • Проверяет документы сотрудников, удостоверяет их личность;
  • На основании документов определяет можно ли выдать сертификат;
  • Передает данные в удостоверяющий центр и дожидается одобрения на выпуск сертификата;
  • Раз в квартал отправляет оригиналы документов в удостоверяющий центр;
  • Перевыпускает сертификаты после их окончания, отзывает сертификаты при увольнении сотрудников.

Сотрудники

  • Предоставляют администратору документы на получение КЭП;
  • Генерируют ключи подписи на своем рабочем месте;
  • Запрашивают сертификат и получают его.

Оператор УЦ

  • Проверяет сотрудников, через государственные системы;
  • Указывает на ошибки и подсказывает как и куда внести правки;
  • Одобряет выпуск квалифицированного сертификата.

Акция

Настроим подпись и зарегистрируем в ГИС

Наш специалист на удаленке настроит ваш компьютер для работы с электронной подписью и пройдет регистрацию на госпорталах РФ.

СКБ Контур акции - лучшие предложения

Кто следит за выдачей сертификатов

За процессом выдачи сертификатов могут наблюдать несколько сотрудников. Назначьте им разные права и обязанности по проверке или сбору документов.

Помощник администратора

Помощник
администратора

Поможет администратору оформить данные на выпуск подписей или проверит информацию в кадрах.

Полноценный наблюдатель

Полноценный
наблюдатель

Проверяет как администратор выполняет свою работу, сколько подписей было выданно, все ли документы в порядке.

Директор компании

Директор
компании

Ответственный за все действия всех сотрудников при выдаче, сборе и передаче данных в наш центр.

Подберем электронную подпись для торгов и тендеров за 5 минут

Получите подпись не выходя из дома

Какие обязанности появляются
после подключения к КЦР

После подписания двухстороннего соглашения, вы становитесь полноценным партнером Контура. Партнерство дает возможность оформлять любое количество сертификатов.

Ответственность УЦ Контура

Ответственность
УЦ Контура

  • Выпуск подписей и соблюдение их работоспособности;
  • Сверка электронных данных с оригиналами паспорта, СНИЛС;
  • Сверка прав на подпись документов и выдачу подписей;
  • Соблюдение правил работы 63-ФЗ.
Ответственность вашей компании

Ответственность
вашей компании

  • Проверка личных данных — проверка подлинности данных о работниках, на кого формируется сертификат;
  • Подготовка всех документов по выданным сертификатам за период, и отправка данных в удостоверяющий центр.

Начни работать
с СКБ Контур прямо сейчас! Оставь заявку.

Заполните форму и нажмите «Отправить заявку». Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время и помогут подобрать выгодный тарифный план,а также расскажут о вариантах интеграции!

Ваши контактные данные

    Выберите сервис...

    • Получить консультацию
    • ТОП 10 сервисов:
    • Экстерн
    • Диадок
    • Электронные подписи (УЦ)
    • Фокус
    • Бухгалтерия
    • Маркет
    • Эльба
    • Закупки
    • Маркировка
    • ОФД
    • Прочие сервисы:
    • CRM
    • EDI
    • EDI: Малая розница
    • ID
    • Авто
    • Академия
    • Безопасность
    • Биллинг
    • Гособлако
    • Декларант
    • Диадок: Взаиморасчёты
    • Диадок: Коннектор
    • Диадок: Логистика
    • Дисконт
    • Доверенность
    • Доступ
    • КЭДО
    • Календарь
    • Класс
    • Компас
    • Конференция
    • Крипто
    • Маркет: ЕГАИС
    • Маркет: Касса
    • Маркет: Сканер
    • Маркет: Скидка
    • Маркетплейс
    • Меркурий
    • НДС+
    • Налоговый мониторинг
    • Норматив
    • Отель
    • Отель: ФМС
    • Право
    • Призма
    • Пульс
    • Путевые листы
    • Ревизор
    • Реестро
    • Сайн
    • Снаб
    • Совместные покупки
    • Сопровождение торгов
    • Стартап
    • Страхование
    • Толк
    • Тревел
    • УЦ (Торги)
    • УЦ: мобильная подпись
    • Факторинг
    • Школа
    • Эксперт
    • Экстерн: Архив
    • Экстерн: Лайт
    • Экстерн: РПН

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и пользовательского соглашения.

    Если информация на странице
    была актуальна для вас,
    поставьте лайк!

    Лайк этому месту! Лайк этому месту! Лайк этому месту!