Основные отличия при работе
с разными электронными подписями
Квалифицированная
электронная подпись
- Работник — оформляет КЭП и получает сертификат;
- Администратор проверяет информацию сотрудника и передает её в удостоверяющий центр;
- Удостоверяющий центр — сверяет данные и выдает КЭП;
- Время от формирования запроса до выдачи — 1 час.
Неквалифицированная
электронная подпись
- Работник передает свою информацию и получает сертификат;
- Администратор от фирмы — сверяет данные работника и отправляет информацию в удостоверяющий центр;
- Время от формирования запроса до выдачи — 5 минут.
Сотрудник центра выдачи всегда у вас в офисе
Для начала работы КЦР вы должны определиться кто из работников будет администрировать процесс формирования и выдачи подписей. Данный сотрудник будет доверенным лицом нашего удостоверяющего центра в вашей компании.
Будущий администратор пройдет обучающие курсы, получит разрешение на работу в сервисе. Зачастую администраторы — это штатные IT-специалисты.

Действия для выпуска сертификата
Когда настроите КЦР, последующее формирование подписей происходит в вашей компании. Вашим работникам не придется приезжать к нам за своими сертификатами.
Администратор
- Регистрирует сотрудников, создает и заполняет их заявки на выпуск сертификатов;
- Проверяет документы сотрудников, удостоверяет их личность;
- На основании документов определяет можно ли выдать сертификат;
- Передает данные в удостоверяющий центр и дожидается одобрения на выпуск сертификата;
- Раз в квартал отправляет оригиналы документов в удостоверяющий центр;
- Перевыпускает сертификаты после их окончания, отзывает сертификаты при увольнении сотрудников.
Сотрудники
- Предоставляют администратору документы на получение КЭП;
- Генерируют ключи подписи на своем рабочем месте;
- Запрашивают сертификат и получают его.
Оператор УЦ
- Проверяет сотрудников, через государственные системы;
- Указывает на ошибки и подсказывает как и куда внести правки;
- Одобряет выпуск квалифицированного сертификата.
Акция
Настроим подпись и зарегистрируем в ГИС
Наш специалист на удаленке настроит ваш компьютер для работы с электронной подписью и пройдет регистрацию на госпорталах РФ.

Получить консультацию
Заполните форму и нажмите «Отправить»
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Кто следит за выдачей сертификатов
За процессом выдачи сертификатов могут наблюдать несколько сотрудников. Назначьте им разные права и обязанности по проверке или сбору документов.
Помощник
администратора
Поможет администратору оформить данные на выпуск подписей или проверит информацию в кадрах.
Полноценный
наблюдатель
Проверяет как администратор выполняет свою работу, сколько подписей было выданно, все ли документы в порядке.
Директор
компании
Ответственный за все действия всех сотрудников при выдаче, сборе и передаче данных в наш центр.
Подберем электронную подпись для торгов и тендеров за 5 минут

Какие обязанности появляются
после подключения к КЦР
После подписания двухстороннего соглашения, вы становитесь полноценным партнером Контура. Партнерство дает возможность оформлять любое количество сертификатов.
Ответственность
УЦ Контура
- Выпуск подписей и соблюдение их работоспособности;
- Сверка электронных данных с оригиналами паспорта, СНИЛС;
- Сверка прав на подпись документов и выдачу подписей;
- Соблюдение правил работы 63-ФЗ.
Ответственность
вашей компании
- Проверка личных данных — проверка подлинности данных о работниках, на кого формируется сертификат;
- Подготовка всех документов по выданным сертификатам за период, и отправка данных в удостоверяющий центр.
Начни работать
с СКБ Контур прямо сейчас! Оставь заявку.
Заполните форму и нажмите «Отправить заявку». Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время и помогут подобрать выгодный тарифный план, а также расскажут о вариантах интеграции!
Ваши контактные данные