Как использовать полученные баллы?

Вы можете использовать свои баллы для оплаты до 30% счета на услуги Контур.ОФД и другие сервисы Контура, либо обменивать их на подарочные сертификаты для покупок в магазинах, обучающие курсы, книги или пожертвования в благотворительные организации.

Куда потратить баллы

Куда потратить баллы

Активируйте или продлите связь с ОФД, и мы вознаградим вас баллами в размере до 10% от суммы.

Что требуется для этого:

  • Пройдите регистрацию в системе Контур.Бонус и после этого вы получите электронное письмо с запросом на подтверждение. Перейдите по предоставленной в письме ссылке, чтобы подтвердить свой адрес электронной почты и заработать первые 100 баллов;
  • Оплатите счет в системе Контур.ОФД в пределах 30 дней и получите 10% от оплаченной суммы в виде бонусов;
  • Кликните на опцию «Накапливать баллы».

Мы постоянно уделяем
внимание вашему делу

Анализ доходов

Анализ
доходов

Мониторинг и отслеживани все реализации продукции или услуг и возвратов как в целом, так и для отдельных касс.

Оповещения по кассам и ФН

Оповещения по
кассам и ФН

В случае обрыва связи с кассой или приближения окончания срока действия ФН, вы получите оповещение по эл. почте или через SMS.

Эффективный поиск чеков

Эффективный
поиск чеков

Используйте разные фильтры для поиска нужных чеков по кассе, дате, сумме и другим параметрам. Вся документация хранится в сервисе.

Экспорт данных для бухучета

Экспорт данных
для бухучета

Для выполнения этой задачи активируйте автоматическую передачу данных с касс в систему 1С, Контур.Эльбу или другой сервис учета.

Полномочия подчиненных

Полномочия
подчиненных

Руководство имеет полный доступ, в то время как управляющий, бухгалтер, IT-специалист и кассир имеют доступ только к своим разделам.

Приложение для IOS и Android

Приложение
для IOS и Android

Для надежного контроля над продажами в любое время и в любом месте, загрузите мобильное приложение ОФД совершенно безвозмездно.

Все возможности

Начни работать
с СКБ Контур прямо сейчас! Оставь заявку.

Заполните форму и нажмите «Отправить заявку». Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время и помогут подобрать выгодный тарифный план, а также расскажут о вариантах интеграции!

Ваши контактные данные

    Уважаемые клиенты!

    Если вам нужна техническая помощь, пожалуйста, перейдите на страницу «Помощь клиентам СКБ Контур» или позвоните по номеру технической поддержки 8 800 500-10-18.

    Получить техническую поддержку

    Выберите сервис...

    • Получить консультацию
    • ТОП 10 сервисов:
    • Экстерн
    • Диадок
    • Электронные подписи (УЦ)
    • Фокус
    • Маркет
    • Эльба
    • Закупки
    • ОФД
    • Прочие сервисы:
    • CRM
    • EDI
    • EDI: Малая розница
    • ID
    • Авто
    • Академия
    • Безопасность
    • Биллинг
    • Гособлако
    • Декларант
    • Диадок: Взаиморасчёты
    • Диадок: Коннектор
    • Диадок: Логистика
    • Дисконт
    • Доверенность
    • Доступ
    • КЭДО
    • Календарь
    • Класс
    • Компас
    • Конференция
    • Крипто
    • Маркет: ЕГАИС
    • Маркет: Касса
    • Маркет: Сканер
    • Маркет: Скидка
    • Маркетплейс
    • Меркурий
    • НДС+
    • Налоговый мониторинг
    • Отель
    • Отель: ФМС
    • Право
    • Пульс
    • Путевые листы
    • Ревизор
    • Реестро
    • Сайн
    • Снаб
    • Совместные покупки
    • Сопровождение торгов
    • Стартап
    • Страхование
    • Толк
    • Тревел
    • УЦ (Торги)
    • УЦ: мобильная подпись
    • Факторинг
    • Школа
    • Эксперт
    • Экстерн: Архив
    • Экстерн: Лайт
    • Экстерн: РПН

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и пользовательского соглашения.

    Продукты контур

    Если информация на странице
    была актуальна для вас,
    поставьте лайк!

    Лайк этому месту! Лайк этому месту! Лайк этому месту!