Законодательство, регулирующее нормы электронного документооборота (ЭДО), меняется стремительно. И 2016 год не станет исключением, в силу вступит целый ряд изменений.
Теперь каждый сотрудник может посмотреть, на каком тарифе работает компания, сколько документов отправлено и сколько еще доступно для отправки.
Согласно приказу от 02.02.2015 № ММВ-7-15/40@ в Диадоке внесены изменения в форматы актов и накладных.
Для пользователей веб-версии, по умолчанию все акты и накладные будут передаваться в новых форматах.
Для пользователей API, которые самостоятельно создают акты и накладные в старом формате, ничего не поменяется. Обработка актов и накладных, созданных согласно приказу от 21.03.2012 N ММВ-7-6/172@ сохраниться.
Федеральный портал проектов правовых актов опубликовал проект ФНС об утверждении формата электронного универсального передаточного документа (УПД).
С ноября 2015 года для обмена документами с потребителями компания пользуется системой электронного документооборота (ЭДО) Контур.Диадок оператора СКБ Контур.
Теперь пользователи Контур.Бухгалтерии, которые обмениваются электронными документами с контрагентами через Диадок, будут получать уведомления о новых входящих документах и приглашениях прямо в интерфейсе Контур.Бухгалтерии.
Дизайн раздела приведен в соответствие с новым визуальным стилем Диадока. Это первый шаг обновления раздела, в дальнейшем мы сделаем более удобной и функциональной отправку приглашений и улучшим поиск контрагентов.
Москва, 26 ноября 2015 года — Промсвязьбанк осуществил первую сделку с использованием юридически значимого электронного документооборота (ЭДО) по факторингу. Сделка состоялась на базе новой системы Факторинг Ф1.
Плательщики НДС должны регистрировать все счета-фактуры в книгах покупок и продаж, а организации-посредники — в журналах учета. Бумажные счета-фактуры обычно учитываются по дате их составления. А как вести учет электронных, если у них фиксируется сразу три даты: составления, выставления и получения? Как принять к вычету НДС, если счет-фактура получен на стыке налоговых периодов?
Команда «Яндекс.Денег» написала для vc.ru колонку о своем опыте перехода на электронный документооборот и рассказала, что для этого нужно сделать.
Доклад «Инновации в коммуникациях: электронный документооборот завтрашнего дня» Сергея Тимофеева — руководителя группы внедрения Диадока отдела по работе с корпоративными клиентами, вызвал большой интерес участников деловой программы Правительства Москвы.
Система электронного документооборота (ЭДО) – приложение, которое обеспечивает представителям бизнеса обмен электронными юридически значимыми документами между собой. От того, насколько подходящую систему выберет та или иная компания, во многом зависит успех ее проекта по внедрению ЭДО.
До конца 2015 года этот показатель планируется довести до 13 000. В ближайшие годы МГТС рассчитывает перейти на ЭДО с 80% клиентов.
Объем электронного документооборота между российскими компаниями постоянно растет. По итогам III квартала 2015 года через систему электронного документооборота Диадок было передано 98,2 млн документов. Это на 24,1 млн больше, чем за первое полугодие. А потому вопрос хранения электронных документов становится все актуальнее.
Компания СКБ Контур, оператор ЭДО, подвела итоги третьего квартала 2015 г. Через ее системы передано 98,2 млн электронных документов (юридически значимых + EDI-сообщений), не считая отчетности в контролирующие органы.
Компания перевела в электронный вид документооборот с 200 дистрибьюторами. Сейчас ООО «Шелл Нефть» настраивает сервис обмена электронными юридически значимыми документами с поставщиками.
Поставщики финансовых услуг работают с клиентами только на основании оригиналов документов. Это становится проблемой, когда клиент и поставщик географически отдалены друг от друга. Поэтому бизнес часто ограничен в выборе поставщика финансовых услуг, а поставщики, в свою очередь, не могут привлекать клиентов из отдаленных регионов. Современная технология электронного юридически значимого документооборота способна решить эти проблемы.
Поставщики финансовых услуг работают с клиентами только на основании оригиналов документов. Это становится проблемой, когда клиент и поставщик географически отдалены друг от друга. Поэтому бизнес часто ограничен в выборе поставщика финансовых услуг, а поставщики, в свою очередь, не могут привлекать клиентов из отдаленных регионов. Современная технология электронного юридически значимого документооборота способна решить эти проблемы.
На данный момент еще нет сертифицированых ФСБ России версий СКЗИ для Windows 10.
Использование несертифицированных средств ЭП может поставить под сомнение легитимность ЭП и подписанных ею документов.
На данный момент еще нет сертифицированых ФСБ России версий СКЗИ для Windows 10.
Использование несертифицированных средств ЭП может поставить под сомнение легитимность ЭП и подписанных ею документов.
Теперь просматривать и подписывать документы, переданные на согласование внутри компании, можно и в мобильном приложении для iPhone.
Теперь просматривать и подписывать документы, переданные на согласование внутри компании, можно и в мобильном приложении для iPhone.
Бумажный документооборот часто становится причиной не только системных проблем, которые тормозят бизнес-процессы компании, но и сложностей с налоговыми органами. Как следствие — доначисление налогов и отказ в получении вычета по НДС. Рассмотрим, как можно устранить эти риски с помощью сервиса электронного документооборота (ЭДО) Контур.Диадок (разработчик СКБ Контур).
Бумажный документооборот часто становится причиной не только системных проблем, которые тормозят бизнес-процессы компании, но и сложностей с налоговыми органами. Как следствие — доначисление налогов и отказ в получении вычета по НДС. Рассмотрим, как можно устранить эти риски с помощью сервиса электронного документооборота (ЭДО) Контур.Диадок (разработчик СКБ Контур).
Крупнейший сервис контекстной рекламы AdWords компании Google перешел на электронный документооборот с контрагентами. О том, как данный переход позволил снизить финансовые издержки и оптимизировать работу бухгалтерии, читайте в настоящей статье.
В Диадоке появилась возможность совершать массовые действия по всему списку документов.
Бизнес региона активно внедряет электронный документооборот (ЭДО). По данным на 1 сентября, через сервис ЭДОКонтур.Диадок получают документы 15 044 компаний Дальнего Востока.
Приглашаем компании, которые работают или собираются внедрять ERP-систему Microsoft Dynamics AX, принять участие в бесплатном вебинаре на тему «Синергия ERP-системы и электронного документооборота или как повысить эффективность работы». Вебинар состоится 8 сентября в 11:00 по московскому времени.
С 1 сентября 2015 года вступают в силу новые цены на Диадок. Главное изменение – цена документа больше не зависит от его типа.
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» внедрил систему ЭДО «Контур. Диадок» для передачи отчетных документов корпоративным клиентам в электронном виде.
Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний ЛАНИТ), ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, объявляет о выпуске решения — «Интеграционный модуль для системы электронного документооборота Диадок (разработчик СКБ Контур)». Решение актуально для компаний, которые в рамках своей деятельности обмениваются большим количеством документов с подрядчиками, клиентами, партнерами.
В Диадоке появилась возможность выбирать сертификат непосредственно перед подписанием документов.
Неналоговая проверка может обернуться большим штрафом или ликвидацией компании. Мы расскажем вам, как своевременно узнать о предстоящих проверках.
Объем трафика юридически значимых сообщений вырос в 2 раза по сравнению с первым полугодием 2014 г.
Кризис подстегнул переход на электронный документооборот. Для отечественных разработчиков это шанс предложить свои услуги крупным компаниям
«Группы ГАЗ» перевела бухгалтерский документооборот в электронный формат. Интеграционные решения для всех информационных систем компании предложил оператор «СКБ Контур». Этот шаг — продолжение работы компании по оптимизации внутреннего документооборота: электронный обмен документами — быстрее и дешевле по сравнению с традиционным оборотом документации на бумажных носителях.
Уже более 1 500 пользователей Диадока написали сообщение контрагенту. Мы продолжаем развивать эту функциональность в соответствии с вашими запросами.
Из них 93% вообще не используют бумажные документы. Ежегодная экономия за счет электронного документооборота с этими контрагентами составляет 7,6 млн. руб.
На прошлой неделе, 3–5 июня, прошел ежегодный семинар для крупнейших налогоплательщиков и контролирующих органов, посвященный электронному документообороту в России. Мероприятие позволило бизнесу и государству обсудить вопросы взаимодействия и прийти к общему решению озвученных проблем. Традиционно организатором и модератором этого диалога выступил Контур.
Руководитель отраслевого направления Контр.Диадок Павел Коптелов рассказывает, как процесс оформления факторинговых сделок можно ускорить с помощью ЭДО.
Первая часть страниц обновила свой дизайн: «Входящие», «Исходящие» и другие списки документов теперь выполнены в новом фирменном стиле Диадока.
Ежегодно компания генерирует и направляет 800 000 документов дилерам по всей России. Внедрение системы электронного документооборота (ЭДО) в SAP позволило сократить издержки на 70%.
Экономия достигнута в результате внедрения юридически значимого электронного документооборота (ЭДО). Помимо снижения расходов ООО «РусФинанс» ускорило обмен документами с контрагентами. Раньше цикл документооборота занимал у компании порядка месяца. Переход на ЭДО сократил этот период до одних суток.
Команда Диадока готовится обновить дизайн веб-версии: оформление сервиса станет более современным, лаконичным и удобным для работы. Изменения в основном коснутся внешнего вида, большая часть функциональных элементов останется на своих прежних местах. Привычные сценарии работы останутся в силе.
Мы все реже полагаемся на свою память, доверяя ценную информацию бумаге или электронным помощникам. И все чаще жалуемся, что память нас подводит. Выход из этого замкнутого круга есть. Поговорим о том, как запоминать, чтобы помнить.
Теперь клиенты СКБ Контур могут обмениваться юридически значимыми электронными документами с компаниями, которые работают в системах ЭДО Synerdocs и Edisoft.
Теперь контрагенты могут быстро обмениваться сообщениями прямо в сервисе.
Руководитель проектов ЭДО Константин Козлов рассказывает о том, почему не все операторы ЭДО пока поддерживают работу с документами других операторов.
В 2,7 раза по сравнению с I кварталом 2014 г. увеличилось число компаний, которые отправляют более 1 000 электронных документов в квартал
14 апреля вступил в силу новый формат электронных счетов-фактур. Наши специалисты проанализировали новый формат и составили сравнительный список различий с предыдущей версией.
Топ «горячих» консультаций с экспертами справочно-правового сервиса «Норматив» о действующем порядке оформления отпусков и нововведениях в нем.
Вступает в силу новый формат электронных счетов-фактур.
Он утвержден ФНС России приказом от 04.03.2015 № ММВ-7-6/93@. Прежний формат имел ряд недостатков, которые ограничивали компании в переходе на электронный документооборот (ЭДО). Новый формат призван снять эти ограничения.
Обязательно сообщите об этом ИТ-специалистам в вашей компании.
Время и способ обновления зависит от того, какой тип решения вы используете: веб-версия, коннектор, модуль 1С, API.
Напоминание о том, какую отчетность нужно предоставлять при исчислении страховых взносов и какие изменения произойдут с 2015 года.
О том, когда теряется право на патент, когда и как возможно перейти с ПСН на «упрощенку».
Эксперты справочно-правового сервиса «Норматив» о вступивших в силу новых и ранее действующих правилах уплаты налога на имущество организациями с недвижимого имущества.
Напоминание об особенностях бухгалтерской отчетности малого предприятия от экспертов справочно-правового сервиса «Норматив».
О введении обязательной аудиторской проверки и ее действующем порядке.
Эксперты «Норматива об особенностях» оформления отчетности
Соответствующее постановление, упрощающее порядок подтверждения командировочных и представительских расходов, уже вступило в действие.
Напоминание экспертов «Норматива» о существующем порядке и изменениях в правилах приема на работу мигрантов.
Эксперты справочно-правового сервиса «Норматив» напомнили, как правильно заполнять первые два основные листа декларации.
Напоминание от экспертов «Норматива» о назначении данного документа и его особенностях.
Соответствующий закон какой вступит в силу 1 января 2015 года.
О том, на каком основании можно оформить данный отпуска и других тонкостях.
Которой необходимо будет руководствоваться при ведении учетной работы в 2015 году
О правилах заполнения декларации, расчете средней стоимости транспортного средства и других тонкостях, связанных с транспортным налогом
Актуальные вопросы о негативном воздействии на окружающую среду и вывозе твердых бытовых отходов
В связи с частыми вопросами по данной теме эксперты справочно-правового сервиса «Норматив» разъяснили важные моменты
Об утвержденных рабочих и нерабочих днях в следующем году
В связи с часто встречающимися вопросами о том, как правильно заполнить форму П4, эксперты справочно-правового сервиса «Норматив» решили напомнить основные правила работы по этому вопросу
Заметка от экспертов справочно-правового сервиса «Норматив» о повышении ставок и правилах расчета
О том, как правильно оформить командировку за границу и какие сложные ситуации встречаются на практике в материале от экспертов справочно-правового сервиса «Норматив»
О том, как проходят проверки и где вскоре можно будет смотреть их результаты в режиме онлайн
Прекращение деятельности того или иного предприятия как правило регламентируется определенным алгоритмом действий, однако часто возникают разнообразные нюансы и вопросы. В сегодняшней заметке эксперты справочно-правового веб-сервиса «Норматив» рассмотрели самые важные из них
Об актуальных вопросах по главным отчетным документам из рубрики «Вопросы эксперту»
С сегодняшнего дня в некоторых регионах РФ изменились правила заполнения платежных поручений
О последних требованиях к заполнению документов
О том, какие виды нарушений приводят к наказанию и новинках в законодательстве
О новых правилах ведения бизнеса и уплаты налогов
О том, как компенсация влияет на налог на прибыль и как ее оформлять
Об изменениях в правилах заполнения форм
Подсказки по ведению учетной политики в строительных организациях
2010 - 2018 - Kontur-Center.ru
Сервисный центр ЗАО "ПФ "СКБ Контур" - Подключение и обслуживание
Разработка сайтов вашей мечты www.juventud.ru